Недействующий

О выборах депутатов Московской областной Думы (с изменениями на 26 марта 2011 года) (утратил силу с 18.06.2011 на основании Закона Московской области от 06.06.2011 N 79/2011-ОЗ)

Статья 32. Организации телерадиовещания и периодические печатные издания, используемые для информационного обеспечения выборов депутатов Думы

1. Информационное обеспечение выборов депутатов Думы осуществляется с использованием региональных государственных организаций телерадиовещания, периодических печатных изданий, а также общероссийских государственных, муниципальных и негосударственных организаций телерадиовещания, периодических печатных изданий, указанных в статье 47 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".

Под региональными государственными организациями телерадиовещания, региональными государственными периодическими печатными изданиями в настоящем Законе понимаются организации телерадиовещания и периодические печатные издания, учредителями (соучредителями) которых на день официального опубликования (публикации) постановления Думы (решения Избирательной комиссии Московской области) о назначении выборов депутатов Думы являются государственные органы и организации и (или) которым за год предшествующий дню официального опубликования (публикации) постановления Думы (решения Избирательной комиссии Московской области) о назначении выборов депутатов Думы оказывалась государственная поддержка в форме субсидий и (или) субвенций на их функционирование за счет средств бюджета Московской области, и (или) в уставном (складочном) капитале которых на день официального опубликования (публикации) постановления Думы (решения Избирательной комиссии Московской области) о назначении выборов депутатов Думы имеется доля (вклад) Московской области.

Под муниципальными организациями телерадиовещания, муниципальными периодическими печатными изданиями в настоящем Законе понимаются организации телерадиовещания и периодические печатные издания, учредителями (соучредителями) которых на день официального опубликования (публикации) постановления Думы (решения Избирательной комиссии Московской области) о назначении выборов депутатов Думы являются органы местного самоуправления и муниципальные организации и (или) которым за год, предшествующий дню официального опубликования (публикации) постановления Думы (решения Избирательной комиссии Московской области) о назначении выборов депутатов Думы, оказывалась муниципальная поддержка в форме субсидий и (или) субвенций на их функционирование за счет средств местного бюджета, и (или) в уставном (складочном) капитале которых на день официального опубликования (публикации) постановления Думы (решения Избирательной комиссии Московской области) о назначении выборов депутатов Думы имеется доля (вклад) муниципального образования (муниципальных образований).

2. В периодических печатных изданиях, учрежденных органами государственной власти Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области исключительно для опубликования их официальных материалов и сообщений, нормативных правовых и иных актов, не могут публиковаться агитационные материалы, а также редакционные материалы, освещающие деятельность кандидатов, зарегистрированных в составе единых списков кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших единые списки кандидатов.

3. Перечень региональных государственных организаций телерадиовещания и редакций региональных государственных периодических печатных изданий, которые обязаны предоставлять эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации, публикуется Избирательной комиссией Московской области по представлению органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по регистрации средств массовой информации. Указанный перечень представляется в Избирательную комиссию Московской области не позднее чем на пятый день после дня официального опубликования (публикации) постановления Думы (решения Избирательной комиссии Московской области) о назначении выборов депутатов Думы. В перечень включаются следующие сведения о каждой организации телерадиовещания, каждом периодическом печатном издании:

а) наименование организации телерадиовещания и соответствующего средства массовой информации либо периодического печатного издания;

б) юридический адрес организации телерадиовещания либо редакции периодического печатного издания;

в) учредитель (учредители) организации телерадиовещания либо учредитель (учредители) редакции периодического печатного издания и периодического печатного издания;

г) вид и объем государственной поддержки (если таковая имелась за год, предшествующий дню официального опубликования (публикации) постановления Думы (решения Избирательной комиссии Московской области) о назначении выборов депутатов Думы);

д) доля (вклад) Московской области в уставном (складочном) капитале (если таковая имелась (таковой имелся) на день официального опубликования (публикации) постановления Думы (решения Избирательной комиссии Московской области) о назначении выборов депутатов Думы);

е) периодичность выпуска периодического печатного издания;

ж) указание на то, что организация телерадиовещания, периодическое печатное издание являются специализированными (для специализированных организаций телерадиовещания, периодических печатных изданий).