Недействующий

О мерах по выполнению законодательства о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (с изменениями на 11 сентября 2012 года) (утратило силу с 27.12.2014 на основании постановления Правительства Московской области от 16.12.2014 N 1102/49)

УТВЕРЖДЕН
постановлением
 Правительства Московской области
от 1 июня 2006 года N 470/21

ПОРЯДОК
определения прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции

(с изменениями на 9 июля 2009 года)



1. Настоящий Порядок применяется при определении прилегающих к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции.

2. На территории Московской области к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности относятся:

культовые сооружения (абзац дополнительно включен постановлением Правительства Московской области от 19 сентября 2006 года N 887/36);

детские организации;

образовательные организации;

медицинские организации;

физкультурно-оздоровительные и спортивные сооружения;

вокзалы;

аэропорты;

оптовые и розничные рынки;

объекты военного назначения.

3. При определении прилегающих территорий в городских поселениях и городских округах необходимо учитывать, что:

расстояние от культовых учреждений, вокзалов, аэропортов, оптовых и розничных рынков, объектов военного назначения, физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений до предприятий розничной торговли или общественного питания, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, должно составлять не менее 50 метров;

расстояние от детских, образовательных и медицинских организаций до предприятий розничной торговли или общественного питания, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, должно составлять не менее 100 метров.

Расстояния прилегающих территорий измеряются по тротуарам, пешеходным дорожкам и пешеходным переходам от входа для посетителей объекта, относящегося к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности, либо входа на их территорию (при ее наличии), до входа для посетителей предприятия розничной торговли или общественного питания, осуществляющего розничную продажу алкогольной продукции. Измерение расстояний осуществляется по кратчайшему маршруту движения пешехода.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 9 июля 2009 года N 552/25, - см. предыдущую редакцию)

4. Прилегающие территории в сельских поселениях устанавливаются в зависимости от местных особенностей, без учета минимальных расстояний, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.

5. Контроль за соблюдением требований настоящего Порядка возлагается на Министерство потребительского рынка и услуг Московской области.


Редакция документа с учетом

изменений и дополнений  подготовлена

ЗАО "Кодекс"