ПОРЯДОК
определения в городских поселениях (городах и поселках) Московской области прилегающих к детским, учебным, культовым и лечебно-профилактическим учреждениям территорий, на которых в соответствии с Законодательством Российской Федерации не допускается розничная продажа алкогольной продукции, и прилегающих к местам массового скопления граждан и нахождения источников повышенной опасности территорий, на которых в соответствии с законодательством российской федерации не допускается розничная продажа спиртных напитков с содержанием этилового спирта более 13 процентов объема готовой продукции
(название в ред. постановления Правительства Московской области от 24.05.2003 N 315/18)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 22.11.95 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (в редакции Федеральных законов от 07.01.1999 N 18-ФЗ, от 29.12.2001 N 186-ФЗ, от 24.07.2002 N 109-ФЗ и от 25.07.2002 N 116-ФЗ) в целях защиты в Московской области здоровья и жизни граждан.
2. Настоящий Порядок применяется при определении в городских поселениях (городах и поселках) Московской области прилегающих к детским, учебным, культовым и лечебно-профилактическим учреждениям территорий, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации не допускается розничная продажа алкогольной продукции, и прилегающих к местам массового скопления граждан и нахождения источников повышенной опасности территорий, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации не допускается розничная продажа спиртных напитков с содержанием этилового спирта более 13 процентов объема готовой продукции (в ред. постановления Правительства Московской области от 24.05.2003 N 315/18).
3. Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области при определении прилегающих к конкретным детским, учебным, культовым и лечебно - профилактическим учреждениям территорий обязаны учитывать, что:
- расстояние от любой точки периметра здания (зданий), в котором (которых) расположены указанные учреждения, до ближайших дверей торгового объекта, осуществляющего в установленном действующим законодательством порядке розничную продажу алкогольной продукции, должно составлять не менее 50 метров для стационарных торговых объектов и павильонов, имеющих торговый зал;
- расстояние от любой точки периметра здания (зданий), в котором (которых) расположены указанные учреждения, до любой точки периметра торгового объекта, осуществляющего в установленном действующим законодательством порядке розничную продажу алкогольной продукции, должно составлять не менее 500 метров для торговых объектов мелкорозничной торговой сети (за исключением павильонов, имеющих торговых зал) (в ред. постановления Правительства Московской области от 24.05.2003 N 315/18)
4. Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области при определении прилегающих к конкретным местам массового скопления граждан и нахождения источников повышенной опасности территорий, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации не допускается розничная продажа спиртных напитков с содержанием этилового спирта более 13 процентов объема готовой продукции, обязаны учитывать, что расстояние от любой точки периметра указанных объектов до ближайшей точки периметра территории торгового объекта (торговых объектов), осуществляющего (осуществляющих) розничную продажу спиртных напитков с содержанием этилового спирта более 13 процентов объема готовой продукции, должно составлять не менее 100 метров (в ред. постановления Правительства Московской области от 24.05.2003 N 315/18).
5. Контроль за соблюдением требований настоящего Порядка возлагается на Главное управление по производству и обороту алкогольной продукции Московской области (Фомичев В.В.).