Недействующий

О льготном налогообложении в Московской области (с изменениями на 23 июля 2004 года) (утратил силу с 01.01.2005 на основании Закона Московской области от 24.11.2004 N 151/2004-ОЗ)

Статья 40. Льготы, предоставляемые редакциям средств массовой информации, организациям полиграфии,организациям, производящим распространение периодической печатной продукции, и организациям теле-, радиовещания

1. Редакциями средств массовой информации для целей настоящей статьи признаются организации, зарегистрированные на территории Московской области согласно действующему законодательству Российской Федерации и осуществляющие на данной территории производство и выпуск средств массовой информации на основании Закона Российской Федерации от 27.12.91 N 2124-1 "О средствах массовой информации".

Организациями теле-, радиовещания для целей настоящей статьи признаются организации, зарегистрированные на территории Московской области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и осуществляющие на этой территории производство, монтаж, расстановку во времени и распространение с использованием электромагнитных волн массовой информации (звуковой, визуальной и аудиовизуальной) согласно Закону Российской Федерации от 27.12.91 N 2124-1 "О средствах массовой информации" и Федеральному закону от 01.12.95 N 191-ФЗ "О государственной поддержке средств массовой информации и книгоиздания Российской Федерации".

Организациями полиграфии для целей настоящего Закона признаются организации, зарегистрированные на территории Московской области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, находящиеся в государственной собственности Московской области и осуществляющие на данной территории печать областной и местной периодической печатной продукции.

Для целей настоящего Закона организациями, производящими распространение периодической печатной продукции через розничную торговую сеть, признаются организации, зарегистрированные на территории Московской области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в товарообороте которых периодическая печатная продукция, распространяемая через розничную торговую сеть, составляет не менее 50 процентов (в том числе не менее 10 процентов относится на долю областных и местных газет и журналов) от общего товарооборота.

2. Редакциям средств массовой информации, организациям полиграфии, организациям, производящим распространение периодической печатной продукции, и организациям теле-, радиовещания предоставляются следующие налоговые льготы:

а) снижение ставки налога на прибыль на 4 процента в порядке, установленном в пункте 5 статьи 5 настоящего Закона; (в ред. Закона Московской области от 24.11.2001 N 185/2001-ОЗ)

б) уменьшение суммы налога на имущество организаций в части средств, зачисляемых в областной бюджет, на 50 процентов;

в) освобождение от уплаты земельного налога в части платежей, зачисляемых в территориальный дорожный фонд Московской области; (в ред. Закона Московской области от 24.11.2001 N 185/2001-ОЗ, от 26.11.2002 N 135/2002-ОЗ)

г) освобождение от уплаты транспортного налога, зачисляемого в территориальный дорожный фонд Московской области;

е) освобождение от платы за землю в части платежей, поступающих в областной бюджет.

3. Налоговые льготы, установленные настоящей статьей, предоставляются при условии направления высвобождаемых средств на развитие организаций в соответствии с пунктом 1 статьи 14 настоящего Закона.

4. Налоговые льготы, предусмотренные пунктом 2 настоящей статьи, не распространяются на редакции средств массовой информации, осуществляющие производство и выпуск изделий рекламного и эротического характера.

5. На налоговые льготы, установленные пп."г" пункта 2 настоящей статьи, не распространяются ограничения, установленные статьей 5 настоящего Закона. (включен Законом Московской области от 26.11.2002 N 135/2002-ОЗ)