Недействующий

О наружной рекламе, информации и оформлении территорий Московской области (утратило силу на основании постановления Правительства Московской области от 21.05.2014 N 363/16)

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2000 года N 170/39


О наружной рекламе, информации и оформлении территорий Московской области  

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Московской области
от 21 мая 2014 года N 363/16

____________________________________________________________________


В целях развития и совершенствования деятельности в области наружной рекламы, информации и оформления территорий, превращения территории Московской области в единое рекламно - информационное пространство, разъяснения средствами наружной рекламы результатов практической деятельности Правительства Московской области по социально - экономическому развитию, формирования у населения позитивного образа Подмосковья Правительство Московской области постановляет:

1. Одобрить Концепцию развития индустрии наружной рекламы, информации и оформления территорий Московской области (приложение).

2. Сформировать Координационный совет по делам наружной рекламы, информации и оформления территорий Московской области при Правительстве Московской области.

3. Министру Правительства Московской области - руководителю аппарата Правительства Московской области Пархоменко И.О. в двухнедельный срок представить Губернатору Московской области состав Координационного совета по делам наружной рекламы, информации и оформления территорий Московской области при Правительстве Московской области и проект Положения о Координационном совете по делам наружной рекламы, информации и оформлению территорий Московской области при Правительстве Московской области для утверждения.

4. Министру Правительства Московской области - руководителю аппарата Правительства Московской области Пархоменко И.О. подготовить совместно с центральными исполнительными органами государственной власти Московской области и государственными органами Московской области "Комплексную программу развития индустрии рекламы, информации и оформления территорий в Московской области на 2002-2005 годы" и вынести ее на рассмотрение Правительства Московской области в июне 2001 года.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

      


     Губернатор
 Московской области
 Б.В. Громов