Недействующий


МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

9 сентября 1998 г.  N 11/26

О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ
И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"


Рассмотрев проект Закона Московской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Московской области", принятый за основу решением Московской областной Думы от 15.07.98 N 12/25, Московская областная Дума решила:

1. Принять Закон Московской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Московской области". (Прилагается).

2. Направить Закон Московской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Московской области" Губернатору Московской области А.С.Тяжлову для подписания.



Председатель Московской областной Думы                                                А.Е.Жаров




МОСКОВСКАЯ    ОБЛАСТЬ


З А К О Н


О внесении изменений и дополнений в Закон
Московской области "О бюджетном устройстве и
бюджетном процессе в Московской области"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 22 сентября 2007 года на основании
Закона Московской области от 19 сентября 2007 года N 151/2007-ОЗ
____________________________________________________________________


Статья 1. Внести в Закон Московской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Московской области" следующие изменения и дополнения:

1. Изложить абзац 1 раздела "Общие положения" в следующей редакции:

"Настоящий Закон (в дальнейшем именуемый - "Закон") регламентирует права и обязанности законодательного и органов исполнительной государственной власти Московской области, органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса в Московской области."

2. Изложить пункт 4 подраздела "Сокращения" раздела "Используемые сокращения и понятия" в следующей редакции:

"4. Программа - государственная программа социальноэкономического развития Московской области, представляющая собой увязанные по ресурсам, исполнителям и срокам комплексы мероприятий, обеспечивающие эффективное решение целевых задач."

3. Изложить пункт 1 подраздела "Используемые понятия" раздела "Используемые сокращения и понятия" в следующей редакции:

"1. Консолидированный бюджет - свод областного бюджета и бюджетов муниципальных образований на территории Московской области, представляемый в составе периодической отчетности по исполнению областного бюджета и используемый для расчетов и анализа".

4. Изложить пункт 5 подраздела "Используемые понятия" раздела "Используемые сокращения и понятия" в следующей редакции:

"5. Базовые нормативы - единые нормативы для определения прогнозных показателей областного бюджета и бюджетов муниципальных образований".

5. Изложить пункт 6 подраздела "Используемые понятия" раздела "Используемые сокращения и понятия" в следующей редакции:

"6. Минимально необходимые расходы - проектные показатели расходов бюджетов муниципальных образований, согласованные Администрацией и администрацией соответствующего муниципального образования."

6. Подраздел "Используемые понятия" раздела "Используемые сокращения и понятия" дополнить пунктами следующего содержания:

"15. Областной бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения и выполнения задач и функций органов государственной власти Московской области и местного самоуправления.

16. Бюджетная ссуда - средства областного бюджета, представляемые на возвратной и возмездной основе на срок в пределах финансового года.

17. Долг Московской области - это общая сумма задолженности по неисполненным долговым обязательствам Московской области, органов государственной власти Московской области и учреждений, находящихся в собственности Московской области, а также по долговым обязательствам муниципальных образований, юридических и физических лиц, по которым органы государственной власти Московской области несут ответственность на основании заключенных договоров или в соответствии с законодательными актами Российской Федерации и Московской области.

18. Целевой бюджетный фонд - фонд, консолидированный в областной бюджет или образуемый в составе областного бюджета, формируемый за счет доходов целевого назначения или в порядке целевых отчислений от конкретных видов доходов и используемый по утверждаемому бюджету или отдельной смете этого фонда исключительно на цели, ради которых он образован."

7. Изложить пункт 5 статьи 3 в следующей редакции:

"5. Проекты бюджетов или смет доходов и расходов целевых бюджетных и внебюджетных фондов на следующий финансовый год представляются Губернатором Московской области на утверждение Московской областной Думы в виде проектов законов не позднее срока представления проекта закона Московской области об областном бюджете."

8. Изложить пункт 8 статьи 3 в следующей редакции:

"8. Проекты законов Московской области об исполнении бюджетов или смет доходов и расходов целевых бюджетных и внебюджетных фондов представляются Губернатором Московской области на утверждение Московской областной Думы в виде проектов законов не позднее срока представления проекта закона об исполнении областного бюджета."

9. Изложить пункт 2 статьи 10 в следующей редакции:

"2. Не позднее, чем за 6 месяцев до начала нового финансового года, Московская областная Дума и/или Администрация Московской области разрабатывает(ют) проект закона Московской области об основных принципах формирования проекта областного бюджета Московской области на следующий финансовый год."

10. Изложить пункт 2 статьи 25 в следующей редакции:

"2. По результатам согласования с каждым муниципальным образованием нормативов регулирующих доходов и соотношения сумм, рассчитанных по этим нормативам доходов и минимальных расходов, с каждым муниципальным образованием оформляется протокол, что является основанием:

участия муниципального образования в фонде финансовой поддержки;

для разработки Московской областной Думой и/или Администрацией Московской области проекта закона Московской области об основных характеристиках областного бюджета на следующий финансовый год."

11. В пункте 1 статьи 28 исключить слова "по исполнению областного бюджета".

12. Изложить пункт 4 статьи 34 в следующей редакции:

"4. При наличии существенных разногласий с авторами замечаний и предложений по проекту областного бюджета Председатель Думы по согласованию с Губернатором Московской области решает вопрос о продлении срока их рассмотрения и об образовании согласительной комиссии по работе над проектом областного бюджета. В согласительную комиссию входят представители Думы и Администрации."

13. Изложить пункт 1 статьи 35 в следующей редакции:

"1. На основании протокола согласований нормативов регулирующих доходов Московская областная Дума и/или Администрация Московской области разрабатывает(ют) проект закона Московской области об основных характеристиках областного бюджета на следующий финансовый год, содержащий .... ( далее по тексту )."

14. По всему тексту Закона Московской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Московской области" заменить:

а) слова "местных бюджетов территорий" на слова "бюджетов муниципальных образований";

б) слова "Глава администрации Московской области" на слова "Губернатор Московской области".

15. Изложить статью 8 в следующей редакции:

"Статья 8. Расходы бюджетов.

Расходы бюджетов разделяются на расходы, включаемые в бюджет текущих расходов и бюджет развития.

Бюджет развития представляется с разбивкой ассигнований на финансирование капитальных вложений, инвестиционной и инновационной деятельности и другие затраты, связанные с расширенным воспроизводством.

В бюджет текущих расходов включаются все другие расходы, не вошедшие в бюджет развития.

Расходы областного бюджета представляются:

а) в разрезе разделов и подразделов, в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации, по которым прогнозируемая сумма составляет от 100 000,0 руб. (по каждому разделу и подразделу отдельно показывается сумма защищенных и незащищенных статей расходов);

б) в разрезе министерств и ведомств в соответствии с ведомственной классификацией Московской области (по каждому министерству и ведомству показывается отдельно сумма защищенных и незащищенных статей расходов);

в) в разрезе групп расходов, предметных статей, подстатей и элементов расходов в соответствии с экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации."

16. Статью 4 дополнить абзацем следующего содержания:

"Доходы областного бюджета представляются в соответствии с действующей бюджетной классификацией доходов бюджетов Российской Федерации в разрезе групп, подгрупп, статей и подстатей, по которым прогнозируемая сумма дохода составляет от 100 000,0 руб.".

17. Изложить пункт 1 статьи 13 в следующей редакции:

"1. Разработка Программ осуществляется в соответствии с Законом Московской области "О Концепции, прогнозах и программах социальноэкономического развития Московской области" и представляется Губернатором Московской области на утверждение в Думу.".

18. Дополнить статью 26 пунктом 6 следующего содержания:

"6. Субвенции муниципальным образованиям из областного бюджета Московской области предоставляются в соответствии с Законами Московской области "О субвенциях, предоставляемых муниципальным образованиям в Московской области" и "О бюджетных правах местного самоуправления" для финансирования конкретных мероприятий, реализуемых органами местного самоуправления на территории соответствующего муниципального образования.".

Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор
Московской области                           А.С.Тяжлов
2 октября 1998 г.
N 42/98-ОЗ


Принят решением
Московской областной Думы
от 09.09.98 N 11/26

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»