Недействующий

Об административно-территориальном устройстве Московской области (с изменениями на 17 июля 2012 года) (утратил силу с 13.02.2013 на основании закона Московской области от 31.01.2013 N 11/2013-ОЗ)

II. Присвоение наименований административно территориальным и территориальных единицам и их переименование

     

1. Присвоение наименований административно-территориальным единицам и их переименование производится в порядке, установленном Федеральным законом "О наименованиях географических объектов". (в ред. Закона Московской области  от 27.12.2002 N 158/2002-ОЗ)

Переименование города осуществляется федеральным законом по представлению Московской областной Думы.

Присвоение наименования вновь возникшему городу или переименование районов, сельских населенных пунктов, присвоение наименований вновь возникшим населенным пунктам и присвоение им имен государственных и общественных деятелей производится Правительством Российской Федерации по представлению Московской областной Думы. (в ред. Законов Московской области  от 16.07.2004 N 91/2004-ОЗ, от 14.07.2006 N 109/2006-ОЗ)

Предложения о присвоении наименований административно-территориальным и территориальным единицам направляются Губернатору Московской области для подготовки и внесения в Московскую областную Думу проекта решения и необходимых документов по данному вопросу.

Предложения о присвоении наименований административно-территориальным и территориальным единицам Московской области и их переименовании могут вноситься органами государственной власти и государственными органами Московской области, органами местного самоуправления Московской области, а также общественными объединениями, юридическими лицами, гражданами Российской Федерации. (в ред. Закона Московской области  от 27.12.2002 N 158/2002-ОЗ)

Для присвоения наименования району, городу и иному населенному пункту глава соответствующего муниципального района, городского округа Московской области по инициативе органов местного самоуправления муниципального района, городского округа, городского, сельского поселения представляет Губернатору Московской области следующие документы: (в ред. Законов Московской области  от 16.07.2004 N 91/2004-ОЗ, от 04.02.2006 N 16/2006-ОЗ, от 14.07.2006 N 109/2006-ОЗ)

постановление главы, решение Совета депутатов муниципального района, городского округа, а также постановление главы, решение Совета депутатов городского, сельского поселения, которые являются инициаторами рассмотрения указанных вопросов; (в ред. Закона Московской области  от 04.02.2006 N 16/2006-ОЗ)

предложение о присвоении наименования административно-территориальной или территориальной единице, в котором необходимо указать обоснование наименования, ее местоположение, для территориальной единицы - сведения об одноименных и однокоренных наименованиях в пределах данного района, а также наименование сопряженных с ними аэропортов (аэродромов), пристаней, железнодорожных станций и других объектов, сведения об организациях, гражданах Российской Федерации, предложивших указанное наименование; (в ред. Закона Московской области  от 27.12.2002 N 158/2002-ОЗ)

протокол выявления мнения населения соответствующей территории об указанных предложениях, проведенного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;

выкопировку с графических материалов, отображающих местоположение района, города или иного населенного пункта, которому присваивается наименование. (в ред. Законов Московской области от 16.07.2004 N 91/2004-ОЗ, от 14.07.2006 N 109/2006-ОЗ)

Абзац исключен - Закон Московской области  от 27.12.2002 N 158/2002-ОЗ

2. Для переименования района, города и иного населенного пункта глава соответствующего муниципального района, городского округа Московской области представляет Губернатору Московской области документы, указанные в пункте 1 настоящего раздела, а также: (в ред. Законов Московской области  от 27.12.2002 N 158/2002-ОЗ, от 16.07.2004 N 91/2004-ОЗ, от 04.02.2006 N 16/2006-ОЗ, от 14.07.2006 N 109/2006-ОЗ)

обоснование необходимости переименования;

расчет затрат, связанных с переименованием;

документ, подтверждающий информирование населения соответствующей территории по поступившим предложениям о переименовании с указанием затрат на переименование и обоснованием необходимости их переименования.

3. Переименование района, города или иного населенного пункта и присвоение наименований вновь возникшим населенным пунктам производится с учетом общегосударственных интересов, а также географических, исторических, местных, природных и прочих условий. (в ред. Законов Московской области от 16.07.2004 N 91/2004-ОЗ, от 14.07.2006 N 109/2006-ОЗ)

4. Переименованию, как правило, подлежат населенные пункты с неблагозвучными названиями; населенные пункты, которым наименование было присвоено по производственным признакам; одноименные населенные пункты, если наличие таковых осложняет работу органов связи и ухудшает обслуживание населения. (в ред. Закона Московской области  от 16.07.2004 N 91/2004-ОЗ)

Присвоение уже имеющихся наименований административно-территориальным единицам в пределах Московской области и территориальным единицам в пределах административно-территориальной единицы не допускается. (в ред. Закона Московской области  от 27.12.2002 N 158/2002-ОЗ)

5. Переименование населенных пунктов, где имеются почтово-телеграфные учреждения или железнодорожные станции, следует предварительно согласовать с органами связи и управлениями железных дорог. (в ред. Закона Московской области  от 16.07.2004 N 91/2004-ОЗ)

6. Имена выдающихся государственных и общественных деятелей, представителей науки и культуры и других имеющих заслуги перед государством лиц, посмертно могут присваиваться административно-территориальным единицам и территориальным единицам, которые не имеют наименований.

7. В случаях, когда в качестве наименований населенных пунктов предлагаются имена лиц, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, должны быть приложены краткие справки об их жизни и деятельности. (в ред. Закона Московской области от 16.07.2004 N 91/2004-ОЗ)