Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по направлению уведомления о соответствии построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности (с изменениями на 17 сентября 2024 года)



3.2. Рассмотрение Уведомления об окончании строительства


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


3.2.2. Должностное лицо Департамента, ответственное за подготовку результата муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня поступления Уведомления об окончании строительства, поданного заявителем:


а) направляет с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случаях, предусмотренных правилами межведомственного информационного взаимодействия, утвержденными Правительством Российской Федерации, - на бумажных носителях запросы в уполномоченные органы государственной власти, органы местного самоуправления, подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации о предоставлении следующих документов (сведений из них):


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 25.12.2023 N 188-пк)


правоустанавливающих документов на земельный участок;


выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;


сведений о законных представителях заявителя.


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 25.12.2023 N 188-пк)


б) осуществляет проверку Уведомления об окончании строительства и прилагаемых к нему документов на наличие оснований для возврата, указанных в части 17 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации.


3.2.3. При наличии оснований для возврата, указанных в части 17 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, должностное лицо Департамента, ответственное за подготовку результата муниципальной услуги, в пределах срока, указанного в пункте 3.2.2 Регламента, подготавливает проект сообщения о возврате Уведомления об окончании строительства с указанием причин возврата, обеспечивает его подписание руководителем структурного подразделения Департамента, ответственного за подготовку результата муниципальной услуги, и передает должностному лицу Департамента, ответственному за прием документов.


Должностное лицо Департамента, ответственное за прием документов в пределах срока, указанного в пункте 3.2.2 Регламента обеспечивает регистрацию проекта сообщения о возврате Уведомления об окончании строительства и направление его вместе с Уведомлением об окончании строительства и прилагаемыми к нему документами без рассмотрения заявителю, способом указанным им в Уведомлении об окончании строительства.


В случае неуказания заявителем в Уведомлении об окончании строительства способа направления результата предоставления муниципальной услуги, сообщение о возврате с прилагаемыми документами направляется тем способом, которым Уведомление об окончании строительства поступило в Департамент.


3.2.4. При отсутствии оснований для возврата, указанных в части 17 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, должностное лицо Департамента, ответственное за подготовку результата муниципальной услуги, после получения в соответствии с подпунктом "а" пункта 3.2.2 Регламента документов (сведений из них), в течение 7 рабочих дней со дня поступления Уведомления об окончании строительства, поданного заявителем:


а) осуществляет действия, предусмотренные пунктами 1, 3, 4 части 19 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;