Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по направлению уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке (с изменениями на 17 сентября 2024 года)



3.2. Рассмотрение Уведомления


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


3.2.2. Должностное лицо Департамента, ответственное за подготовку результата муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня поступления Уведомления, поданного заявителем:


а) направляет с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случаях, предусмотренных правилами межведомственного информационного взаимодействия, утвержденными Правительством Российской Федерации, - на бумажных носителях запросы в уполномоченные органы государственной власти, органы местного самоуправления, подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации о предоставлении следующих документов (сведений из них):


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 25.12.2023 N 188-пк)


правоустанавливающих документов на земельный участок, в случае если заявитель не представил такие документы самостоятельно;


выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;


сведений о законных представителях заявителя.


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 25.12.2023 N 188-пк)


б) осуществляет проверку Уведомления и прилагаемых к нему документов на наличие оснований для возврата, указанных в части 6 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.


3.2.3. При наличии оснований для возврата, указанных в части 6 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, должностное лицо Департамента, ответственное за подготовку результата муниципальной услуги, в пределах срока, указанного в пункте 3.2.2 Регламента, подготавливает проект сообщения о возврате Уведомления с указанием причин возврата, обеспечивает его подписание руководителем структурного подразделения Департамента, ответственного за подготовку результата муниципальной услуги, и передает должностному лицу Департамента, ответственному за прием документов.


Должностное лицо Департамента, ответственное за прием документов, в пределах срока, указанного в пункте 3.2.2 Регламента обеспечивает регистрацию проекта сообщения о возврате Уведомления и направление его вместе с Уведомлением и прилагаемыми к нему документами без рассмотрения заявителю, способом указанным им в Уведомлении.


В случае неуказания заявителем в Уведомлении способа направления результата предоставления муниципальной услуги, сообщение о возврате с прилагаемыми документами направляется тем способом, которым Уведомление поступило в Департамент.


3.2.4. При отсутствии оснований для возврата, указанных в части 6 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, должностное лицо Департамента, ответственное за подготовку результата муниципальной услуги, после получения в соответствии с подпунктом "а" пункта 3.2.2 Регламента документов (сведений из них), в течение 7 рабочих дней со дня поступления Уведомления, поданного заявителем:


а) осуществляет действия, предусмотренные пунктом 1 части 7 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации;