3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Должностное лицо Департамента, ответственное за подготовку результата муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня поступления Уведомления, поданного заявителем:
а) направляет с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случаях, предусмотренных правилами межведомственного информационного взаимодействия, утвержденными Правительством Российской Федерации, - на бумажных носителях запросы в уполномоченные органы государственной власти, органы местного самоуправления, подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации о предоставлении следующих документов (сведений из них):
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 25.12.2023 N 188-пк)
правоустанавливающих документов на земельный участок, в случае если заявитель не представил такие документы самостоятельно;
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
сведений о законных представителях заявителя.
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 25.12.2023 N 188-пк)
б) осуществляет проверку Уведомления и прилагаемых к нему документов на наличие оснований для возврата, указанных в части 6 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
3.2.3. При наличии оснований для возврата, указанных в части 6 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, должностное лицо Департамента, ответственное за подготовку результата муниципальной услуги, в пределах срока, указанного в пункте 3.2.2 Регламента, подготавливает проект сообщения о возврате Уведомления с указанием причин возврата, обеспечивает его подписание руководителем структурного подразделения Департамента, ответственного за подготовку результата муниципальной услуги, и передает должностному лицу Департамента, ответственному за прием документов.
Должностное лицо Департамента, ответственное за прием документов, в пределах срока, указанного в пункте 3.2.2 Регламента обеспечивает регистрацию проекта сообщения о возврате Уведомления и направление его вместе с Уведомлением и прилагаемыми к нему документами без рассмотрения заявителю, способом указанным им в Уведомлении.
В случае неуказания заявителем в Уведомлении способа направления результата предоставления муниципальной услуги, сообщение о возврате с прилагаемыми документами направляется тем способом, которым Уведомление поступило в Департамент.
3.2.4. При отсутствии оснований для возврата, указанных в части 6 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, должностное лицо Департамента, ответственное за подготовку результата муниципальной услуги, после получения в соответствии с подпунктом "а" пункта 3.2.2 Регламента документов (сведений из них), в течение 7 рабочих дней со дня поступления Уведомления, поданного заявителем:
а) осуществляет действия, предусмотренные пунктом 1 части 7 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации;