АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 апреля 2022 года N 236-п


О переименовании управления административной практики и муниципального контроля Администрации города Омска и о внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты города Омска



Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, Постановлением Омского городского Совета от 2 февраля 2022 года N 1314 "Об утверждении структуры Администрации города Омска", постановляю:


1. Переименовать управление административной практики и муниципального контроля Администрации города Омска в департамент контроля Администрации города Омска.


2. Внести в постановление Администрации города Омска от 9 апреля 2013 года N 371-п "Об управлении административной практики и муниципального контроля Администрации города Омска" следующие изменения:


1) в названии, тексте слова "управление административной практики и муниципального контроля Администрации города Омска" в соответствующих падежах заменить словами "департамент контроля Администрации города Омска" в соответствующих падежах;


2) приложение N 1 "Положение об управлении административной практики и муниципального контроля Администрации города Омска" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;


3) приложение N 2 "Структура управления административной практики и муниципального контроля Администрации города Омска" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;


4) приложение N 3 "Штатное расписание управления административной практики и муниципального контроля Администрации города Омска" изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.


3. Внести в таблицу приложения N 3 "Соотношение количества штатных единиц по соответствующим группам должностей муниципальной службы в структурных подразделениях Администрации города Омска, финансирование которых осуществляется в том числе за счет субвенций бюджету города Омска из областного бюджета на осуществление переданных государственных полномочий" к постановлению Мэра города Омска от 14 февраля 2002 года N 94-п "Об упорядочении структуры Администрации города Омска" следующие изменения:


1) в строке "Ведущие должности" слова "до 30 процентов" заменить словами "до 35 процентов";


2) в графе "От 30 до 50 штатных единиц" строки "Старшие должности" слова "до 50 процентов" заменить словами "до 65 процентов".


4. Департаменту правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска и управлению делами Администрации города Омска обеспечить неукоснительное соблюдение трудовых прав и предоставление гарантий работникам управления административной практики и муниципального контроля Администрации города Омска.


5. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.



Мэр города Омска
С.Н.Шелест



Приложение N 1
к постановлению Администрации города Омска
от 5 апреля 2022 г. N 236-п



"Приложение N 1
к постановлению Администрации города Омска
от 9 апреля 2013 г. N 371-п



ПОЛОЖЕНИЕ
 о департаменте контроля Администрации города Омска



I. Общие положения


1. Департамент контроля Администрации города Омска (далее - департамент) является структурным подразделением Администрации города Омска.


2. Департамент подчинен и подотчетен Мэру города Омска.


3. Департамент руководствуется в своей деятельности федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Омска и настоящим Положением.


4. Департамент для осуществления задач и функций, возложенных на департамент, имеет бланк, а также соответствующие печати и штампы.


5. Департамент возглавляет директор департамента, который назначается на должность и освобождается от должности Мэром города Омска.


6. Директор департамента имеет первого заместителя директора департамента и заместителя директора департамента, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Мэром города Омска по представлению директора департамента.


7. Первый заместитель директора департамента либо заместитель директора департамента исполняет обязанности директора департамента в период его отсутствия (отпуск, болезнь, командировка и т.п.) в соответствии с правовым актом Администрации города Омска.


8. Работники департамента являются муниципальными служащими.


9. Работники департамента принимаются на работу и увольняются с работы, а также к ним применяются меры поощрения или дисциплинарной ответственности на основании соответствующих приказов управляющего делами Администрации города Омска по представлению директора департамента.


10. Департамент состоит из структурных подразделений, положения о которых утверждаются директором департамента.


11. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с государственными органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления города Омска, муниципальными предприятиями и учреждениями, структурными подразделениями Администрации города Омска, общественными объединениями и иными организациями.


12. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности департамента осуществляется за счет средств бюджета города Омска в установленном порядке, в том числе за счет субвенции бюджету города Омска на осуществление переданного государственного полномочия по созданию административных комиссий, в том числе обеспечению их деятельности (далее - переданное государственное полномочие).


13. Информационное, документационное, транспортное и материально-техническое обеспечение деятельности департамента осуществляется управлением делами Администрации города Омска, в том числе за счет субвенций бюджету города Омска на осуществление переданного государственного полномочия.


14. Местонахождение департамента: 644099, город Омск, улица Гагарина, дом 32/1.



II. Основные цель и задачи департамента


15. Целями деятельности департамента являются:


1) проведение единой муниципальной политики в сфере контроля за состоянием благоустройства, обеспечением чистоты и порядка на территории города Омска в пределах своей компетенции в соответствии с муниципальными правовыми актами города Омска;


2) участие в реализации мероприятий по совершенствованию нестационарной торговли на территории города Омска;


3) участие в реализации мероприятий по осуществлению контрольных функций в сфере организации транспортного обслуживания населения на территории города Омска в пределах своей компетенции;


4) реализация переданного государственного полномочия;


5) координация работы, связанной с выполнением структурными подразделениями Администрации города Омска функций по осуществлению муниципального контроля на территории города Омска.


16. Задачами департамента являются:


1) осуществление мониторинга за состоянием благоустройства, обеспечением чистоты и порядка на территории города Омска в пределах своей компетенции;


2) осуществление контроля за соблюдением порядка размещения нестационарных торговых объектов на территории города Омска;


3) осуществление контроля в сфере организации транспортного обслуживания населения на территории города Омска в пределах своей компетенции;


4) обеспечение деятельности административных комиссий административных округов города Омска (далее - комиссии);


5) координация деятельности структурных подразделений Администрации города Омска по осуществлению муниципального контроля на территории города Омска.



III. Функции департамента


17. В сфере осуществления мониторинга за состоянием благоустройства, обеспечением чистоты и порядка на территории города Омска в пределах своей компетенции департамент:


1) осуществляет контроль за состоянием благоустройства, обеспечением чистоты и порядка на территории города Омска в пределах своей компетенции в соответствии с муниципальными правовыми актами города Омска;


2) проводит профилактические мероприятия с целью предотвращения совершения административных правонарушений физическими и юридическими лицами в сфере благоустройства, содержания территории города Омска;


3) проводит проверку наличия разрешительных документов на право проведения работ в соответствии с Решением Омского городского Совета от 25 июля 2007 года N 45 "О правилах благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Омска" (далее - Правила благоустройства) у заказчика или у лица, привлекаемого заказчиком на основании договора;


4) в пределах своей компетенции проводит обследование объектов и территорий организаций независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, выдает предписания об устранении выявленных нарушений в сфере благоустройства, содержания территории города Омска;


5) осуществляет муниципальный контроль в сфере благоустройства;


6) в случаях, определенных Правилами благоустройства, осуществляет согласование работ, не связанных с проведением земляных работ, проведения земляных и ремонтно-восстановительных работ и выдает письменное подтверждение о выполнении работ по благоустройству, озеленению или о восстановлении твердого покрытия;


7) совершает процессуальные действия в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в том числе составляет протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при осуществлении муниципального контроля в пределах компетенции департамента, главой 5 Кодекса Омской области об административных правонарушениях;


8) в пределах своей компетенции осуществляет прием и проверку документов, представляемых физическими и юридическими лицами для получения ордеров на производство работ, определенных Правилами благоустройства;


9) в пределах своей компетенции осуществляет прием и проверку документов, представляемых физическими и юридическими лицами для получения актов работ, выполненных без ордера на производство работ;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»