АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 апреля 2022 года N 621-п


О внесении изменений в постановление Администрации города Оренбурга от 20.08.2021 N 1660-п



В соответствии со статьями 12, 14 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с пунктом 29 части 2 статьи 8, пунктом 4 части 1 статьи 33, пунктом 2 части 20 статьи 35 Устава муниципального образования "город Оренбург", принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 N 1015, пунктом 5 положения о мониторинге правоприменения муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования "город Оренбург" в администрации города Оренбурга, утвержденного распоряжением администрации города Оренбурга от 28.06.2010 N 28-р, типовым Административным регламентом предоставления муниципальной услуги, утвержденным протоколом заседания комиссии по цифровому развитию и использованию информационных технологий в Оренбургской области от 29.12.2021 N 4-пр:


1. Внести в постановление Администрации города Оренбурга от 20.08.2021 N 1660-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Направление уведомления о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности" (в редакции от 02.11.2021 N 2118-п) следующие изменения:


в приложении к постановлению:


1) в пункте 3 слова "ЕПГУ" заменить словами "Едином портале государственных услуг и функций (далее - ЕПГУ)";


2) пункт 11 изложить в новой редакции:


"11. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:


а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;


б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом (организацией), в многофункциональном центре;


в) информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.


Заявителю предоставляется возможность сохранения в электронной форме документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом, на своих технических средствах, а также возможность направления такого документа в иные органы (организации).";


3) подпункт 1 пункта 15 изложить в новой редакции:


"1) уведомление об окончании строительства по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту (если предоставление муниципальной услуги осуществляется в электронном виде через ЕПГУ, уведомление об окончании строительства заполняется по форме, представленной на ЕПГУ, и отдельно заявителем не представляется);";


4) заголовок пункта 18 изложить в новой редакции:


"Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги";


5) пункт 18 изложить в новой редакции:


"18. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:


1) уведомление об окончании строительства поступило после истечения десяти лет со дня поступления уведомления о планируемом строительстве, в соответствии с которым осуществлялось строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома;


2) уведомление о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома ранее не направлялось (в том числе было возвращено застройщику в соответствии с частью 6 статьи 51.1 ГрК РФ);


3) отсутствие в уведомлении об окончании строительства сведений, предусмотренных пунктами 1 - 5, 7 и 8 части 1 статьи 51.1 ГрК РФ, сведений о параметрах построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, об оплате государственной пошлины за осуществление государственной регистрации прав, о способе направления застройщику уведомления, предусмотренного пунктом 5 части 19 статьи 55 ГрК РФ или документов, предусмотренных пунктом 15 Административного регламента;


4) текст уведомления об окончании строительства и представленных документов не поддается прочтению, в том числе при представлении документов в электронном виде:


электронные документы представлены в форматах, не предусмотренных Административным регламентом;


нарушены требования к сканированию представляемых документов, предусмотренные Административным регламентом;


5) в уведомлении об окончании строительства содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;


6) вопрос, указанный в уведомлении об окончании строительства, не относится к порядку предоставления муниципальной услуги.";


6) подпункт 2 пункта 37 изложить в новой редакции:


"2) рассмотрение документов, представленных заявителем, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги), подготовка ответа;";


7) пункт 39 изложить в новой редакции:


"39. Уведомление о завершении действий, предусмотренных пунктом 38 Административного регламента, направляется заявителю в срок, не превышающий один рабочий день после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием ЕПГУ.


При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляются:


а) уведомление о записи на прием в МФЦ, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;


б) уведомление о приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


в) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получения результата предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.";


8) пункт 41 изложить в новой редакции:


"41. Уполномоченное должностное лицо осуществляет проверку уведомления об окончании строительства и документов на наличие указанных в пункте 18 Административного регламента оснований для отказа в приеме такого уведомления и документов.


При наличии указанных в пункте 18 Административного регламента оснований для отказа в приеме уведомления об окончании строительства уполномоченное должностное лицо принимает решение об отказе в приеме такого уведомления. Вместе с решением об отказе в приеме уведомления об окончании строительства заявителю возвращается такое уведомление и прилагаемые к нему документы без рассмотрения. В этом случае уведомление об окончании строительства считается ненаправленным.";


9) заголовок пункта 46 изложить в новой редакции:


"Рассмотрение документов, представленных заявителем, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги), подготовка ответа.";


10) пункт 53 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:


"3) в форме электронного документа с использованием государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности не позднее одного рабочего дня со дня исполнения административной процедуры, указанной в пункте 49 Административного регламента.";


11) пункт 69 изложить в новой редакции:


"69. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


постановление Правительства РФ от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников.";


12) пункт 4 приложения N 1 к приложению к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Настоящее постановление подлежит:


размещению на официальном интернет-портале города Оренбурга;


передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области по ведению областного регистра муниципальных нормативных правовых актов.


3. Поручить организацию исполнения настоящего постановления заместителю Главы города Оренбурга по градостроительству, земельным вопросам и дорожному хозяйству.


4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Вечерний Оренбург".



Глава города Оренбурга
С.А.САЛМИН



Приложение
к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 4 апреля 2022 г. N 621-п


                  4. Схематичное изображение планируемого

                 к строительству или реконструкции объекта

                        капитального строительства

                           на земельном участке


┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰

│                                                                         │ 

│                                                                         │ 

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»