Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок" (с изменениями на 3 апреля 2024 года)



24. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ


3.10. МФЦ осуществляет:


3.10.1. информирование Заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование Заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;


3.10.2. прием, проверку и регистрацию заявления и документов необходимых для предоставления государственной услуги;


3.10.3. выдачу результата государственной услуги на бумажном носителе, в случае указания Заявителем данного способа получения в заявлении о предоставлении государственной услуги.


Осуществляет выдачу Заявителю результата государственной услуги на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственную услугу (с момента реализации технической возможности);


3.10.4. иные процедуры и действия, предусмотренные Федеральным законом N 210-ФЗ.


3.11. В соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ для реализации своих функций МФЦ вправе привлекать иные организации.


3.12. Информирование Заявителя МФЦ осуществляется в соответствии с Правилами организации деятельности МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376.


3.13. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение Заявителя в МФЦ.


Работник многофункционального центра, в обязанности которого входит принятие и регистрация документов:


3.13.1. устанавливает личность Заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;


3.13.2. проверяет полномочия представителя Заявителя (в случае обращения представителя);


3.13.3. проверяет соответствие представленных документов перечню, установленному пунктом 2.9 Административного регламента;


3.13.4. осуществляет регистрацию представленных документов в срок, установленный Административным регламентом;