В соответствии со статьей 84 Конституции Республики Крым, статьей 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года N 5-ЗРК "О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым" Совет министров Республики Крым постановляет:
Внести изменения в постановление Совета министров Республики Крым от 13 октября 2015 года N 608 "О формировании и ведении реестра государственных услуг (функций) Республики Крым", изложив приложение к нему в новой редакции (прилагается).
Председатель Совета министров
Республики Крым
Ю.ГОЦАНЮК
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ) РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
1.1. Настоящий порядок формирования и ведения реестра государственных услуг (функций) Республики Крым (далее - Порядок) устанавливает процедуру формирования и ведения реестра государственных услуг (функций) Республики Крым (далее - Реестр).
В Реестре размещаются сведения об услугах, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Крым, государственными учреждениями и другими организациями Республики Крым, в которых размещается государственное задание (заказ), отнесенными к ведению уполномоченных исполнительных органов государственной власти Республики Крым, организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, осуществляющими отдельные государственные полномочия Республики Крым, переданные им на основании закона Республики Крым.
1.2. Внесение информации в части государственного контроля (надзора) в Реестр не применяется в отношении видов государственного контроля (надзора), информация о которых включена в подсистему "Единый реестр видов федерального государственного контроля (надзора), регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля" федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.3. Реестр состоит из следующих разделов:
1) реестр государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Крым;
2) реестр услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами;
3) реестр услуг, предоставляемых государственными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств бюджета Республики Крым;
4) реестр исполнительных органов государственной власти Республики Крым, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым и иных органов и организаций, предоставляющих услуги, предусмотренные подпунктами 1 - 3 настоящего пункта.
1.4. Реестр ведется в электронной и бумажной формах. Ведение Реестра в электронной форме осуществляется в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр).
1.5. Копия электронной формы Реестра (приложение к настоящему Порядку) размещается в государственной информационной системе Республики Крым "Портал Правительства Республики Крым" (далее - Портал Правительства Республики Крым) и является открытой для общего доступа через сеть "Интернет".
1.6. Сведения, содержащиеся в Реестре, образуют информационный ресурс Реестра.
2.1. Участниками информационного взаимодействия являются Министерство внутренней политики, информации и связи Республики Крым (далее - Уполномоченный орган) и исполнительные органы государственной власти Республики Крым, предоставляющие сведения об услугах для размещения в Реестре (далее - ИОГВ).
2.2. Уполномоченный орган выполняет следующие функции:
1) ведение Реестра, представляющее собой согласование размещения в Реестре поступивших от ИОГВ сведений об услугах (после проверки их содержания на предмет полноты и достоверности сведений), внесение в них изменений и исключение из Реестра;
2) мониторинг и анализ сведений об услугах, размещенных в Реестре;
3) обеспечение круглосуточного доступа граждан и организаций к Реестру;
4) организация регламентированного доступа к Реестру лиц, ответственных за размещение сведений о государственных и муниципальных услугах в Реестре;
5) обеспечение фиксирования и осуществление хранения сведений о фактах доступа к Реестру, а также об ответственных лицах, осуществивших размещение сведений об услугах в Реестре;
6) осуществление взаимодействия с должностными лицами ИОГВ.
2.3. ИОГВ выполняют следующие функции:
1) размещают в разделах Реестра, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Порядка, сведения об органах (организациях) и соответствующих услугах посредством заполнения электронных форм Реестра;
2) определяют лиц, ответственных за размещение сведений об услугах и органах (организациях), в разделах Реестра, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Порядка.
2.3.1. Размещение и публикация в Реестре сведений осуществляется:
1) в отношении услуг, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1.3 Порядка, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Крым, - ИОГВ;
2) в отношении услуг, предусмотренных подпунктом 2 пункта 1.3 Порядка, - ИОГВ, уполномоченными на осуществление регулирования в соответствующей сфере деятельности;
3) в отношении услуг, предусмотренных подпунктом 3 пункта 1.3 Порядка, - ИОГВ, осуществляющими функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств бюджета Республики Крым, утвердившего государственное задание (заказ);
4) в отношении сведений, предусмотренных подпунктом 4 пункта 1.3 Порядка, - соответствующими ИОГВ.
2.4. ИОГВ несут ответственность за полноту и достоверность сведений, представляемых для включения в Реестр, а также за соблюдение порядка и сроков их представления, установленных настоящим Порядком.
2.5. Уполномоченный орган несет ответственность за:
1) соблюдение порядка формирования и ведения Реестра, установленного настоящим Порядком;
2) за достоверное внесение информации об услугах и органах (организациях), предоставленной ИОГВ;
3) за размещение на Портале Правительства Республики Крым достоверной информации, содержащейся в Реестре, в полном объеме.
3.1. Сведения об услугах и органах (организациях), предусмотренных пунктом 1.3 Порядка, создаются не позднее 5 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта, содержащего полномочие по предоставлению соответствующих услуг.
3.2. Сведения об услугах и органах (организациях), предусмотренных пунктом 1.3 Порядка, подлежащие размещению в Реестре, формируются ИОГВ в электронном виде путем заполнения электронных форм Реестра с использованием его программно-технических средств, с одновременным изменением статуса путем направления на публикацию. В Уполномоченный орган направляется уведомление о внесении соответствующих сведений посредством системы электронного документооборота.
Основанием для внесения изменений в сведения об услугах и органах (организациях), предусмотренных пунктом 1.3 Порядка, и исключения сведений из Реестра является письмо ИОГВ с соответствующим обращением посредством системы электронного документооборота.
3.3. Сведения об услугах и органах (организациях), предусмотренных пунктом 1.3 Порядка (в том числе внесение изменений и их исключение из Реестра), после создания направляются на согласование в Уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта, содержащего полномочие по предоставлению соответствующей государственной услуги.
3.4. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней:
1) осуществляет проверку внесенных ИОГВ сведений об услугах и органах (организациях), предусмотренных пунктом 1.3 Порядка, на предмет полноты и достоверности заполнения электронных форм Реестра.
В случае если по результатам проверки выявлены нарушения, Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней направляет ИОГВ в электронной форме уведомление о допущенных нарушениях с предложением об их устранении с использованием программно-технических средств Реестра. Устранение нарушений должно быть осуществлено ИОГВ в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления.
В случае неустранения ИОГВ выявленных нарушений, Уполномоченным органом принимается решение об отказе в публикации сведений, предусмотренных пунктом 1.3 Порядка, в Реестре. По истечении срока, отведенного на устранение нарушений, в адрес ИОГВ направляется уведомление об отказе в публикации сведений посредством системы электронного документооборота;
2) вносит в установленном порядке представленные сведения об услугах и органах (организациях), предусмотренных пунктом 1.3 Порядка, в Реестр с одновременным изменением статуса путем опубликования.
Сведения публикуются в соответствующем разделе Реестра в течение 1 рабочего дня после согласования Уполномоченным органом;
3) уведомляет ИОГВ о согласовании размещения сведений, предусмотренных пунктом 1.3 Порядка, в Реестре посредством системы электронного документооборота.
3.5. В качестве документа, подтверждающего включение услуги в Реестр, по обращению ИОГВ Уполномоченным органом выдается выписка из Реестра. Выписка из Реестра представляется в течение 3 рабочих дней со дня внесения услуги в Реестр.
3.6. Ведение Реестра включает в себя следующие процедуры:
1) согласование размещения в Реестре сведений об услуге и органах (организациях), предусмотренных пунктом 1.3 Порядка, в Реестре;