СОВЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 марта 2022 года N 188


О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 13 октября 2015 года N 608



В соответствии со статьей 84 Конституции Республики Крым, статьей 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года N 5-ЗРК "О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым" Совет министров Республики Крым постановляет:


Внести изменения в постановление Совета министров Республики Крым от 13 октября 2015 года N 608 "О формировании и ведении реестра государственных услуг (функций) Республики Крым", изложив приложение к нему в новой редакции (прилагается).



Председатель Совета министров
Республики Крым
Ю.ГОЦАНЮК



Приложение
к постановлению
Совета министров
Республики Крым
от 13.10.2015 N 608
     (в редакции постановления
Совета министров
Республики Крым
от 30.03.2022 N 188)



ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ) РЕСПУБЛИКИ КРЫМ



1. Общие положения


1.1. Настоящий порядок формирования и ведения реестра государственных услуг (функций) Республики Крым (далее - Порядок) устанавливает процедуру формирования и ведения реестра государственных услуг (функций) Республики Крым (далее - Реестр).


В Реестре размещаются сведения об услугах, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Крым, государственными учреждениями и другими организациями Республики Крым, в которых размещается государственное задание (заказ), отнесенными к ведению уполномоченных исполнительных органов государственной власти Республики Крым, организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, осуществляющими отдельные государственные полномочия Республики Крым, переданные им на основании закона Республики Крым.


1.2. Внесение информации в части государственного контроля (надзора) в Реестр не применяется в отношении видов государственного контроля (надзора), информация о которых включена в подсистему "Единый реестр видов федерального государственного контроля (надзора), регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля" федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".


1.3. Реестр состоит из следующих разделов:


1) реестр государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Крым;


2) реестр услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами;


3) реестр услуг, предоставляемых государственными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств бюджета Республики Крым;


4) реестр исполнительных органов государственной власти Республики Крым, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым и иных органов и организаций, предоставляющих услуги, предусмотренные подпунктами 1 - 3 настоящего пункта.


1.4. Реестр ведется в электронной и бумажной формах. Ведение Реестра в электронной форме осуществляется в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр).


1.5. Копия электронной формы Реестра (приложение к настоящему Порядку) размещается в государственной информационной системе Республики Крым "Портал Правительства Республики Крым" (далее - Портал Правительства Республики Крым) и является открытой для общего доступа через сеть "Интернет".


1.6. Сведения, содержащиеся в Реестре, образуют информационный ресурс Реестра.



2. Участники информационного взаимодействия


2.1. Участниками информационного взаимодействия являются Министерство внутренней политики, информации и связи Республики Крым (далее - Уполномоченный орган) и исполнительные органы государственной власти Республики Крым, предоставляющие сведения об услугах для размещения в Реестре (далее - ИОГВ).


2.2. Уполномоченный орган выполняет следующие функции:


1) ведение Реестра, представляющее собой согласование размещения в Реестре поступивших от ИОГВ сведений об услугах (после проверки их содержания на предмет полноты и достоверности сведений), внесение в них изменений и исключение из Реестра;


2) мониторинг и анализ сведений об услугах, размещенных в Реестре;


3) обеспечение круглосуточного доступа граждан и организаций к Реестру;


4) организация регламентированного доступа к Реестру лиц, ответственных за размещение сведений о государственных и муниципальных услугах в Реестре;


5) обеспечение фиксирования и осуществление хранения сведений о фактах доступа к Реестру, а также об ответственных лицах, осуществивших размещение сведений об услугах в Реестре;


6) осуществление взаимодействия с должностными лицами ИОГВ.


2.3. ИОГВ выполняют следующие функции:


1) размещают в разделах Реестра, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Порядка, сведения об органах (организациях) и соответствующих услугах посредством заполнения электронных форм Реестра;


2) определяют лиц, ответственных за размещение сведений об услугах и органах (организациях), в разделах Реестра, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Порядка.


2.3.1. Размещение и публикация в Реестре сведений осуществляется:


1) в отношении услуг, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1.3 Порядка, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Крым, - ИОГВ;


2) в отношении услуг, предусмотренных подпунктом 2 пункта 1.3 Порядка, - ИОГВ, уполномоченными на осуществление регулирования в соответствующей сфере деятельности;


3) в отношении услуг, предусмотренных подпунктом 3 пункта 1.3 Порядка, - ИОГВ, осуществляющими функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств бюджета Республики Крым, утвердившего государственное задание (заказ);


4) в отношении сведений, предусмотренных подпунктом 4 пункта 1.3 Порядка, - соответствующими ИОГВ.


2.4. ИОГВ несут ответственность за полноту и достоверность сведений, представляемых для включения в Реестр, а также за соблюдение порядка и сроков их представления, установленных настоящим Порядком.


2.5. Уполномоченный орган несет ответственность за:


1) соблюдение порядка формирования и ведения Реестра, установленного настоящим Порядком;


2) за достоверное внесение информации об услугах и органах (организациях), предоставленной ИОГВ;


3) за размещение на Портале Правительства Республики Крым достоверной информации, содержащейся в Реестре, в полном объеме.



3. Формирование и ведение Реестра


3.1. Сведения об услугах и органах (организациях), предусмотренных пунктом 1.3 Порядка, создаются не позднее 5 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта, содержащего полномочие по предоставлению соответствующих услуг.


3.2. Сведения об услугах и органах (организациях), предусмотренных пунктом 1.3 Порядка, подлежащие размещению в Реестре, формируются ИОГВ в электронном виде путем заполнения электронных форм Реестра с использованием его программно-технических средств, с одновременным изменением статуса путем направления на публикацию. В Уполномоченный орган направляется уведомление о внесении соответствующих сведений посредством системы электронного документооборота.


Основанием для внесения изменений в сведения об услугах и органах (организациях), предусмотренных пунктом 1.3 Порядка, и исключения сведений из Реестра является письмо ИОГВ с соответствующим обращением посредством системы электронного документооборота.


3.3. Сведения об услугах и органах (организациях), предусмотренных пунктом 1.3 Порядка (в том числе внесение изменений и их исключение из Реестра), после создания направляются на согласование в Уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта, содержащего полномочие по предоставлению соответствующей государственной услуги.


3.4. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней:


1) осуществляет проверку внесенных ИОГВ сведений об услугах и органах (организациях), предусмотренных пунктом 1.3 Порядка, на предмет полноты и достоверности заполнения электронных форм Реестра.


В случае если по результатам проверки выявлены нарушения, Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней направляет ИОГВ в электронной форме уведомление о допущенных нарушениях с предложением об их устранении с использованием программно-технических средств Реестра. Устранение нарушений должно быть осуществлено ИОГВ в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления.


В случае неустранения ИОГВ выявленных нарушений, Уполномоченным органом принимается решение об отказе в публикации сведений, предусмотренных пунктом 1.3 Порядка, в Реестре. По истечении срока, отведенного на устранение нарушений, в адрес ИОГВ направляется уведомление об отказе в публикации сведений посредством системы электронного документооборота;


2) вносит в установленном порядке представленные сведения об услугах и органах (организациях), предусмотренных пунктом 1.3 Порядка, в Реестр с одновременным изменением статуса путем опубликования.


Сведения публикуются в соответствующем разделе Реестра в течение 1 рабочего дня после согласования Уполномоченным органом;


3) уведомляет ИОГВ о согласовании размещения сведений, предусмотренных пунктом 1.3 Порядка, в Реестре посредством системы электронного документооборота.


3.5. В качестве документа, подтверждающего включение услуги в Реестр, по обращению ИОГВ Уполномоченным органом выдается выписка из Реестра. Выписка из Реестра представляется в течение 3 рабочих дней со дня внесения услуги в Реестр.


3.6. Ведение Реестра включает в себя следующие процедуры:


1) согласование размещения в Реестре сведений об услуге и органах (организациях), предусмотренных пунктом 1.3 Порядка, в Реестре;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»