ГУБЕРНАТОР РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 марта 2022 года N 25-пг


О внесении изменений в Постановление Губернатора Рязанской области от 23 июля 2008 г. N 220-пг "О Регламенте Правительства Рязанской области" (в редакции Постановлений Губернатора Рязанской области от 27.10.2008 N 352-пг, от 16.12.2008 N 410-пг, от 26.01.2009 N 24-пг, от 20.05.2009 N 158-пг, от 17.06.2009 N 171-пг, от 13.11.2010 N 65-пг, от 25.04.2011 N 38-пг, от 26.09.2011 N 75-пг, от 22.03.2012 N 19-пг, от 23.04.2013 N 29-пг, от 02.09.2013 N 79-пг, от 16.07.2014 N 68-пг, от 03.09.2014 N 91-пг, от 03.12.2014 N 153-пг, от 07.05.2015 N 151-пг, от 29.02.2016 N 24-пг, от 07.04.2017 N 31-пг, от 23.05.2017 N 46-пг, от 05.06.2017 N 51-пг, от 29.08.2017 N 76-пг, от 10.11.2017 N 119-пг, от 15.06.2018 N 88-пг, от 16.07.2018 N 105-пг, от 27.11.2018 N 150-пг, от 09.08.2019 N 77-пг, от 04.12.2019 N 120-пг, от 22.05.2020 N 62-пг, от 03.06.2021 N 44-пг)



Постановляю:


Внести в приложение к Постановлению Губернатора Рязанской области от 23 июля 2008 г. N 220-пг "О Регламенте Правительства Рязанской области" следующие изменения:


1. В абзаце третьем пункта 3.2.5 слова "7 календарных" заменить словами "5 рабочих".


2. Абзац первый пункт 3.2.6 изложить в следующей редакции:


"3.2.6. Материалы по вопросам, вносимым на рассмотрение Правительства (согласованные проекты постановлений Правительства с соответствующими приложениями, информационно-справочные материалы и их электронная версия), представляются сотрудниками структурных подразделений аппарата Правительства, исполнительных органов государственной власти (далее - разработчик) в отдел делопроизводства управления обеспечения деятельности коллегиальных органов, делопроизводства и контроля аппарата Правительства (далее - отдел делопроизводства) по мере готовности, но не позднее чем за 10 календарных дней до даты проведения заседания для согласования и внесения проектов в банк полнотекстовых электронных версий актов Губернатора и Правительства Рязанской области и передаются в отдел обеспечения коллегиальных органов.".


3. Пункт 3.2.11 изложить в следующей редакции:


"3.2.11. Не позднее чем за 2 рабочих до дня заседания Правительства отдел обеспечения коллегиальных органов направляет повестку и материалы заседаний Правительства членам Правительства, в Рязанскую областную Думу, Главному федеральному инспектору по Рязанской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе и извещает о месте, дате (времени) и повестке заседания Правительства других лиц, приглашенных на заседание Правительства.


Не позднее чем за 5 рабочих дней до дня заседания Правительства отдел обеспечения коллегиальных органов направляет в прокуратуру Рязанской области проект повестки, разработчик - материалы по вопросам, вносимым на рассмотрение Правительства.".


4. В пункте 5.1.15:


дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:


"После проведения правовой и антикоррупционной экспертиз, до согласования с Вице-губернатором - первым заместителем Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства, руководителем аппарата Правительства проекты нормативных правовых актов направляются исполнителем в прокуратуру Рязанской области.";


в абзаце пятом слова "подлежит рассмотрению" заменить словами "может быть рассмотрен".


5. Абзац шестой пункта 6.1.3 признать утратившим силу.


6. Пункт 6.1.14 изложить следующей редакции:


"6.1.14. Требования к подготовке и оформлению проектов законов должны отвечать требованиям Методических рекомендаций по юридическо-техническому оформлению законопроектов, подготовленных государственно-правовым управлением Президента Российской Федерации, правовым управлением Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и утвержденных Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации.".


7. Пункт 6.1.22 признать утратившим силу.


8. В пункте 6.1.23:


абзац первый изложить в следующей редакции:


"6.1.23. Проект закона Рязанской области после устранения замечаний с необходимыми документами представляется исполнителем на бумажном и электронном носителях руководителю аппарата Правительства. Все ранее полученные согласования должны прилагаться к проекту закона Рязанской области. В соответствии с поручением руководителя аппарата Правительства проект закона Рязанской области со всеми необходимыми документами направляется в правовой департамент для проведения правовой и антикоррупционной экспертиз. При представлении неполного пакета документов, препятствующего проведению правовой и антикоррупционной экспертиз, документы подлежат возврату исполнителю без рассмотрения.";


в абзаце третьем слово "начальнику" заменить словом "руководителю".


9. Пункты 6.1.30, 6.1.31 изложить в следующей редакции:


"6.1.30. Заместитель Председателя Правительства, осуществляющий организацию взаимодействия Губернатора Рязанской области и Правительства с Рязанской областной Думой, направляет закон Рязанской области в правовой департамент.


Руководитель правового департамента в трехдневный срок с момента поступления Губернатору Рязанской области закона Рязанской области направляет указанный закон руководителям исполнительных органов государственной власти, в ведении которых находятся вопросы, регулируемые указанным законом, иным должностным лицам.


Руководители исполнительных органов государственной власти, иные должностные лица, в адрес которых представлен закон Рязанской области, направленный Губернатору Рязанской области для подписания и обнародования, обеспечивают в семидневный срок с момента поступления Губернатору Рязанской области закона Рязанской области его рассмотрение и представление в правовой департамент своих заключений.


Заключение по закону Рязанской области, принятому Рязанской областной Думой и направленному Губернатору Рязанской области для подписания и обнародования, должно содержать четкую формулировку о целесообразности или нецелесообразности его подписания и обнародования с обоснованием или изложением замечаний.


В случае нецелесообразности подписания и обнародования представленного закона Рязанской области к заключению прилагается проект письма Губернатора Рязанской области об отклонении представленного закона Рязанской области с мотивированным обоснованием отклонения либо с предложением о внесении в него изменений и дополнений.


6.1.31. Непосредственное взаимодействие с исполнителями в ходе работы по рассмотрению законов Рязанской области, принятых Рязанской областной Думой и направленных Губернатору Рязанской области для подписания и обнародования, осуществляет правовой департамент.


Правовой департамент формирует обобщенное заключение о целесообразности подписания и обнародования закона Рязанской области.


В случае нецелесообразности подписания и обнародования представленного закона Рязанской области правовой департамент вместе с заключением представляет проект письма Губернатора Рязанской области об отклонении представленного закона Рязанской области с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложением о внесении в него изменений и дополнений.".


10. Абзац второй пункта 6.1.32 изложить в следующей редакции:


"Заключение (и, в случае необходимости, проект письма Губернатора Рязанской области об отклонении представленного закона Рязанской области) не позднее чем за 5 дней до истечения четырнадцатидневного срока, установленного Уставом (Основным Законом) Рязанской области для подписания и обнародования законов Рязанской области, представляется руководителем правового департамента заместителю Председателя Правительства, осуществляющему организацию взаимодействия Губернатора Рязанской области и Правительства с Рязанской областной Думой, заместителям Председателя Правительства, в ведении которых находятся вопросы, регулируемые указанным законом.".


11. В пунктах 6.2.2, 6.2.4 и 6.2.5 слово "начальник" в соответствующем падеже заменить словом "руководитель" в соответствующем падеже.


12. В пункте 7.15 слова "управление по защите государственной тайны и мобилизационной работе" заменить словами "Ситуационный центр".



Губернатор Рязанской области
Н.В.ЛЮБИМОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»