ГУБЕРНАТОР РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 ноября 2010 года N 65-пг
О внесении изменений в постановление Губернатора Рязанской области от 23 июля 2008 г. N 220-пг "О Регламенте Правительства Рязанской области" (в редакции постановлений Губернатора Рязанской области от 27.10.2008 N 352-пг, от 16.12.2008 N 410-пг, от 26.01.2009 N 24-пг, от 20.05.2009 N 158-пг, от 17.06.2009 N 171-пг)
В целях приведения нормативного правового акта Рязанской области в соответствие с действующим законодательством ПОСТАНОВЛЯЮ:
Внести в Регламент Правительства Рязанской области, утвержденный постановлением Губернатора Рязанской области от 23 июля 2008 г. N 220-пг, следующие изменения:
1) в разделе II "Планирование работы Правительства":
- в пункте 2.1:
в абзаце втором слова "на квартал" заменить словами "на год";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Программа Правительства утверждается распоряжением Правительства.";
- пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Координация мероприятий по реализации Программы Правительства возлагается на Вице-губернатора Рязанской области - первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области (далее - Вице-губернатор - первый заместитель Председателя Правительства), в его отсутствие - на первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области (далее - первый заместитель Председателя Правительства), а в случае их отсутствия - по поручению Губернатора Рязанской области на одного из заместителей Председателя Правительства Рязанской области (далее - заместители Председателя Правительства) либо на заместителя Председателя Правительства - руководителя аппарата Правительства.
Ответственность за подготовку Программы Правительства возлагается на заместителя Председателя Правительства - руководителя аппарата Правительства.
Непосредственное формирование Программы Правительства осуществляется министерством экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области под руководством заместителя Председателя Правительства, координирующего вопросы социально-экономического развития области.
Программа Правительства содержит оценку итогов работы Правительства за предшествующий год и определяет основные цели и задачи по всем направлениям его деятельности на очередной год.
Предложения в проект Программы Правительства на очередной год по отраслям и сферам деятельности вносятся членами Правительства, руководителями исполнительных органов государственной власти ежегодно, не позднее 20 октября года, предшествующего планируемому году.
Предложения руководителей исполнительных органов государственной власти в проект Программы Правительства на очередной год должны включать:
- результаты развития (целевые показатели) курируемой отрасли и сферы деятельности за 9 месяцев и оценку значений целевых показателей за отчетный год в соответствии с Программой Правительства на отчетный год;
- анализ и оценку развития курируемой отрасли и сферы деятельности;
- цели и задачи, которые необходимо решить в течение планируемого года с определением значений целевых показателей и мероприятий по их достижению;
- мероприятия по нормотворческой и контрольной деятельности;
- другие разделы в соответствии с возникшими задачами.
Проект Программы Правительства на очередной год до 25 декабря отчетного года направляется в аппарат Правительства.";
- пункт 2.3 исключить;
- в абзаце втором пунктов 2.8, 2.9 слова "в Рязанской области" заменить словами "по Рязанской области";
2) в разделе III "Подготовка и проведение заседаний Правительства, Президиума Правительства, совещаний у Губернатора Рязанской области и в Правительстве":
- в пункте 3.1.3 после слова "исполнения" дополнить словами "регистрируются и";
- в абзаце первом пунктов 3.2.11, 3.2.14 слова "в Рязанской области" заменить словами "по Рязанской области";
- дополнить новым пунктом 3.2.14 следующего содержания:
"3.2.14. На заседаниях Правительства вправе присутствовать в качестве наблюдателей изъявившие желание граждане, в том числе представители организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления. Мотивированная заявка о присутствии в качестве наблюдателя на заседании Правительства направляется в исполнительный орган государственной власти, ответственный за подготовку рассматриваемого на заседании вопроса. Заявка направляется в срок не позднее чем за 14 календарных дней до дня заседания Правительства.";
- пункты 3.2.14 - 3.2.23 считать пунктами 3.2.15 - 3.2.24;
- в абзаце третьем пункта 3.4.3 слова "Губернатором Рязанской области" исключить;
3) в разделе V "Порядок подготовки и рассмотрения нормативных правовых актов, распорядительных документов, договоров, соглашений и других документов":
- пункт 5.1.3 изложить в следующей редакции:
"5.1.3. При подготовке проектов документов исполнитель осуществляет:
- полное и четкое изложение текста документа;
- размещает проект нормативного правового акта до его согласования на официальном сайте Правительства Рязанской области в сети Интернет для проведения независимой экспертизы на коррупциогенность;
- дорабатывает проект по внесенным экспертным заключениям по результатам независимой экспертизы на коррупциогенность;
- согласовывает его с заинтересованными органами и должностными лицами;
- дорабатывает проект по внесенным замечаниям, заключениям по результатам антикоррупционной экспертизы, повторно согласовывает проект с соответствующими органами, организациями и должностными лицами;
- представляет в отдел документационного обеспечения согласованный проект на бумажном и электронном носителях с перечнем прилагаемых документов и списком рассылки.
Поручения, данные Губернатором Рязанской области в ходе рабочих визитов в муниципальные образования, на предприятия, в организации и учреждения области, в течение двух дней по окончании визита передаются отделом службы протокола аппарата Правительства в секретариаты Вице-губернатора - первого заместителя Председателя Правительства, первого заместителя Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства, заместителя Председателя Правительства - руководителя аппарата Правительства.
Руководители секретариатов в течение трех дней согласовывают их с руководителями исполнительных органов государственной власти, иными должностными лицами, вносят на утверждение Вице-губернатора - первого заместителя Председателя Правительства, первого заместителя Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства, заместителя Председателя Правительства - руководителя аппарата Правительства в соответствии с их полномочиями и после утверждения направляют в организационный отдел.
Организационный отдел обобщает поручения и направляет их заместителю Председателя Правительства - руководителю аппарата Правительства для утверждения.
Организация и координация хода выполнения поручений возлагаются на членов Правительства в соответствии с их полномочиями.";
- пункт 5.1.8 дополнить абзацами следующего содержания:
"Для проведения независимой экспертизы на коррупциогенность проекты нормативных правовых актов, за исключением нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, направляются руководителями структурных подразделений аппарата Правительства, исполнительных органов государственной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а при необходимости членами Правительства, советниками Губернатора Рязанской области в комитет по делам печати и информации Рязанской области для размещения на официальном сайте Правительства в сети Интернет.
Комитет по делам печати и информации Рязанской области размещает проекты нормативных правовых актов на официальном сайте Правительства в сети Интернет в день их поступления с указанием почтового адреса, телефона, факса, адреса электронной почты их исполнителей, а также дат начала и окончания приема экспертных заключений по результатам независимой экспертизы на коррупциогенность.
Срок проведения независимой экспертизы на коррупциогенность не может быть более семи календарных дней.";
- в пункте 5.1.10:
в абзаце втором после слова "согласование" дополнить словами ", результатов проведенной независимой экспертизы на коррупциогенность по проекту нормативного правового акта";
дополнить новым четвертым абзацем следующего содержания:
"- экспертные заключения по результатам проведения независимой экспертизы на коррупциогенность проекта нормативного правового акта, обоснование несогласия с экспертным заключением (при их наличии);";
- пункт 5.1.15 изложить в следующей редакции:
"5.1.15. Проект документа после устранения замечаний представляется исполнителем в правовое управление для проведения правовой и антикоррупционной экспертиз проектов нормативных правовых актов Губернатора Рязанской области и Правительства.
Срок согласования проекта документа в правовом управлении не должен превышать 10 рабочих дней.
По результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта составляется заключение.
После согласования с правовым управлением проекта нормативного правового акта Губернатора Рязанской области и Правительства, затрагивающего права и свободы граждан, его копии направляются правовым управлением в прокуратуру Рязанской области и управление Министерства юстиции Российской Федерации по Рязанской области для предварительного изучения и оценки соответствия действующему федеральному законодательству.
Заключения прокуратуры Рязанской области, управления Министерства юстиции Российской Федерации по Рязанской области по проектам нормативных правовых актов Губернатора Рязанской области и Правительства доводятся до сведения исполнителя правовым управлением.";
- в пункте 5.1.21:
слова "отдел законодательства субъектов Российской Федерации в Рязанской области управления Министерства юстиции Российской Федерации по Центральному федеральному округу" заменить словами "управление Министерства юстиции Российской Федерации по Рязанской области";
после слов "субъектов Российской Федерации" дополнить словами "и проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов";
- дополнить новым пунктом 5.1.22 следующего содержания:
"5.1.22. По действующим нормативным правовым актам Губернатора Рязанской области и Правительства антикоррупционная экспертиза проводится при мониторинге их применения в порядке, установленном постановлением Правительства.";
- пункт 5.1.22 считать пунктом 5.1.23;
4) в разделе VI "Законопроектная деятельность Правительства":
- в абзаце первом пункта 6.1.3 слова "на очередной квартал" заменить словами "на год";
- пункт 6.1.10 дополнить абзацами следующего содержания:
"Для проведения независимой экспертизы на коррупциогенность проект закона направляется руководителями структурных подразделений аппарата Правительства, исполнительных органов государственной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а при необходимости членами Правительства, советниками Губернатора Рязанской области в комитет по делам печати и информации Рязанской области для размещения на официальном сайте Правительства в сети Интернет.
Комитет по делам печати и информации Рязанской области размещает проект закона на официальном сайте Правительства в сети Интернет в день его поступления с указанием почтового адреса, телефона, факса, адреса электронной почты его исполнителя, а также дат начала и окончания приема экспертных заключений по результатам независимой экспертизы на коррупциогенность.
Срок проведения независимой экспертизы на коррупциогенность не может быть более семи календарных дней.";
- в пункте 6.1.15:
в абзаце втором после слова "законопроекта" дополнить словами ", результатов проведения независимой экспертизы на коррупциогенность по проекту закона";
дополнить новым третьим абзацем следующего содержания:
"- экспертное заключение по результатам проведения независимой экспертизы на коррупциогенность проекта закона, обоснование несогласия с экспертным заключением (при его наличии);";
дополнить абзацами следующего содержания:
"- финансово-экономическое обоснование;
- перечень нормативных правовых актов Рязанской области, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или разработке в связи с принятием законопроекта.";
- пункты 6.1.16 - 6.1.17 изложить в новой редакции:
"6.1.16. В пояснительной записке к законопроекту в краткой форме излагаются:
- обоснование необходимости разработки законопроекта;
- условия реализации законопроекта;
- прогноз социально-экономических и иных последствий реализации законопроекта;
- информация о проведении независимой экспертизы на коррупциогенность по законопроекту.
6.1.17. Финансово-экономическое обоснование должно основываться на финансовом, экономическом, статистическом анализе и содержать точные расчеты и сведения об источниках финансирования реализации законопроекта на текущий и (или) последующие годы.";