2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 31.03.2023 N 144)
Заявление о предоставлении государственной услуги с необходимыми документами может быть подано заявителем:
лично либо через представителя заявителя в Управление;
через ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе";
в электронном виде с посредством ЕПГУ (РПГУ);
посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
Максимальное время ожидания в очереди одного человека при подаче документов посредством личного обращения в Управление на предоставление государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Вызов следующего по очереди заявителя производится специалистом Управления, ведущим прием.
В местах предоставления услуг используется предварительная запись на прием.
При предварительной записи гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и желаемое время приема.
Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи граждан, который ведется на бумажных и электронных носителях, либо по электронной записи. Гражданину сообщается время приема и номер кабинета для приема, в который следует обратиться. При личном обращении гражданину выдается талон-подтверждение предварительной записи.
Максимальное время ожидания при подаче документов о предоставлении государственной услуги по предварительной записи, осуществляемой при личном обращении граждан, по телефону или посредством электронной почты, не должно превышать 15 минут с момента времени, на который была осуществлена запись.
График приема граждан должностными лицами Уполномоченного органа и Управления, предоставляющего государственную услугу, устанавливается Директором Уполномоченного органа.
Предварительная запись на прием в Управления для подачи заявления с использованием ЕПГУ или РПГУ, не осуществляется.