ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

ПРИКАЗ

от 31 марта 2023 года N 144


О внесении изменений в приказ Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 08.02.2022 N 52 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание (предоставление) государственной социальной помощи отдельным категориям граждан на территории города Севастополя в соответствии с законодательством города Севастополя"



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом города Севастополя от 26.12.2014 N 94-ЗС "О государственной социальной помощи в городе Севастополе", постановлениями Правительства Севастополя от 24.06.2014 N 90 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)", от 31.12.2014 N 706 "Об утверждении Порядка предоставления государственной социальной помощи в виде социального пособия" приказываю:


1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Оказание (предоставление) государственной социальной помощи отдельным категориям граждан на территории города Севастополя в соответствии с законодательством города Севастополя", утвержденный приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 08.02.2022 N 52, следующие изменения:


1.1. В подразделе 1.3.2:


1) в абзаце восемнадцатом слово "заявку" заменить словом "заявление";


2) в абзаце двадцать первом слова "соответствующей заявки" заменить словами "соответствующего заявления".


1.2. Подраздел 2.2 изложить в следующей редакции:


"2.2. Наименование органов, предоставляющих государственную услугу и участвующих в предоставлении государственной услуги


Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом труда и социальной защиты населения города Севастополя, а также его территориальными Управлениями.


Предоставление государственной услуги осуществляют:


- Управления по месту жительства (пребывания) заявителей - в части приема документов и принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении).


При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:


ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" - в части приема от граждан заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и последующей передачи принятых документов в Управление.


Кредитными организациями города Севастополя - в части зачисления денежных средств на счета получателей государственной услуги.


Органы исполнительной власти и организации, с которыми Управления осуществляют межведомственное взаимодействие в ходе предоставления государственной услуги, - согласно приложению N 15 к настоящему административному регламенту.


В качестве документов, подтверждающих сведения о денежном эквиваленте льгот, Управления используют сведения, полученные в рамках межведомственного взаимодействия и загруженные в автоматизированную информационную систему органов социальной защиты населения города Севастополя:


- от ресурсоснабжающих организаций города Севастополя - о стоимости фактически предоставленных скидок на оплату жилого помещения, коммунальных услуг, услуг связи;


- от транспортных организаций города Севастополя - о стоимости за проезд в городском общественном транспорте льготных категорий граждан;


- выписка из автоматизированной информационной системы Уполномоченного органа об установлении статуса многодетной семьи города Севастополя.


Непредставление заявителем указанных сведений не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.".


1.3. В абзаце первом подраздела 2.4 слово "рабочих" заменить словом "календарных".


1.4. Абзац восемнадцатый подраздела 2.5 изложить в следующей редакции:


"постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации";".


1.5. Пункт 2.7.1 изложить в следующей редакции:


"2.7.1. Заявителем в дополнение к документам, указанным в подразделе 2.6 настоящего административного регламента, в Уполномоченный орган могут быть представлены сведения согласно приложению N 15 к настоящему административному регламенту.


Непредставление заявителем указанных сведений не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


В качестве документов, подтверждающих сведения о денежном эквиваленте льгот, Управления используют сведения, полученные в рамках межведомственного взаимодействия и загруженные в автоматизированную информационную систему органов социальной защиты населения города Севастополя:


- от ресурсоснабжающих организаций города Севастополя - о стоимости фактически предоставленных скидок на оплату жилого помещения, коммунальных услуг, услуг связи;


- от транспортных организаций города Севастополя - о стоимости за проезд в городском общественном транспорте льготных категорий граждан;


- выписка из автоматизированной информационной системы Уполномоченного органа об установлении статуса многодетной семьи города Севастополя.".


1.6. Абзац десятый пункта 2.7.2 исключить.


1.7. В абзаце пятом подраздела 2.8, в абзаце первом пункта 2.13, в абзаце тринадцатом подраздела 2.13, в абзаце четвертом раздела 5 слово "запроса" заменить на слово "заявления".


1.8. Подпункт 7 пункта 2.9.1 изложить в следующей редакции:


"7) не представлены необходимые документы, установленные подразделом 2.6 настоящего административного регламента.".


1.9. Подраздел 2.14 изложить в следующей редакции:


"2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме


Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, оформленный заявлением, регистрируется в день подачи гражданином заявления с полным пакетом документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего административного регламента.


Регистрация заявления, направленного в форме электронного документа через (посредством) РПГУ или ЕПГУ, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в Управление.


Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, оформленный заявлением и направленный в Управление с полным пакетом документов по почте, регистрируется в день его поступления в Управление.


Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, оформленный заявлением, поданным в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", с полным пакетом документов, регистрируется в день их поступления от ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" в Управление.


При личном приеме заявления о назначении государственной социальной помощи и документов к нему Управление (ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе") выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления и документов, подписанную лицом, уполномоченным на прием документов.


При направлении заявления в Управление по почте, Управление направляет извещение о дате получения (регистрации) заявления в 5-дневный срок с даты его получения (регистрации), подписанное лицом, уполномоченным на прием документов.


Специалист Управления, в должностные обязанности которого входит прием заявлений и документов, необходимых для установления государственной услуги, самостоятельно снимает копии документов, представленных заявителем, заверяет подлинность копий, создает электронные образы представленных заявителем документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего административного регламента, после чего возвращает оригиналы этих документов заявителю.


Созданные электронные образы документов, а также документы, полученные посредством межведомственных запросов, формирует в электронное дело заявителя.


Срок и порядок регистрации запроса заявителя о получении услуг в организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается локальными нормативными актами указанных организаций.".


1.10. В подразделе 2.15:


1) в абзацах первом, втором, девятнадцатом и двадцать четвертом после слова "Управления" дополнить словами "/ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе";


2) в абзаце пятом после слова "Управлении" дополнить словами "/ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в Севастополе";


3) в абзаце шестом после слова "Управлений" дополнить словами "/ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе".


1.11. Подраздел 2.17 изложить в следующей редакции:


"2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" и электронной форме


Предоставление государственных услуг в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" осуществляется в соответствии с требованиями законодательства РФ по принципу "одного окна", после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с Управлением Уполномоченного органа осуществляется ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" без участия заявителя, в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»