64. Ответственный исполнитель не позднее 5 рабочих дней с даты регистрации заявления и проектной документации осуществляет их проверку на соответствие требованиям пункта 29 настоящего административного регламента и не позднее следующего дня направляет их в Комиссию.
65. В случае несоответствия заявления и проектной документации установленным требованиям ответственный исполнитель возвращает проектную документацию пользователю недр с указанием причин возврата в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявлении.
66. Комиссия осуществляет рассмотрение и обсуждение проектной документации в срок 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
(п. 66 в ред. Приказа министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 22.09.2023 N 66-46-мпр)
67. По итогам рассмотрения Комиссия рекомендует согласовать проектную документацию либо отказать в согласовании проектной документации в случае наличия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 70 настоящего административного регламента.
68. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством присутствующих членов Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
69. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии, который подписывается членами Комиссии, секретарем и утверждается председателем Комиссии (заместителем председателя Комиссии).
(п. 69 в ред. Приказа министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 22.09.2023 N 66-46-мпр)
70. Основаниями для принятия решения об отказе в согласовании проектной документации являются:
а) несоответствие проектной документации условиям пользования недрами, установленным в лицензии на пользование недрами, и (или) требованиям законодательства Российской Федерации о недрах;
(в ред. Приказа министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 22.09.2023 N 66-46-мпр)
б) несоответствие проектной документации требованиям пунктов 27 - 28 настоящего административного регламента и требованиям по рациональному использованию и охране недр;
в) несоответствие данных, указанных в проектной документации, заключению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр;