Действующий

Об утверждении административного регламента (с изменениями на 3 ноября 2023 года)



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


5. Информация о местонахождении, графике (режиме) работы, справочных номерах телефонов, адресах электронной почты министерства содержится на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": https://irkobl.ru/sites/ecology/ (далее - сайт министерства).


(в ред. Приказа министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 22.09.2023 N 66-46-мпр)


6. Информация о государственной услуге и порядке ее предоставления сообщается:


1) при личных и письменных обращениях заявителей в министерство, включая обращения с использованием средств электронной или телефонной связи;


2) на сайте министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), на региональном портале;


3) на информационных стендах министерства;


4) путем опубликования в средствах массовой информации.


7. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.


8. Информация о ходе предоставления государственной услуги сообщается:


1) при личном обращении заявителя;


2) по электронной почте;


3) по номерам телефонов для справок.


9. Информирование заявителей о государственной услуге и порядке ее предоставления по электронной почте по возможности осуществляется в режиме реального времени или не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.


10. Письменные обращения (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) об информировании о государственной услуге и порядке ее предоставления рассматриваются работниками министерства с учетом времени подготовки ответа заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.