ИЗМЕНЕНИЯ, В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ РЫБОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.06.2013 N 325 (ДАЛЕЕ - ГОСПРОГРАММА)
1. Внести в Госпрограмму следующие изменения:
1.1. В паспорте Госпрограммы:
1.1.1. в части "Цели государственной программы" после слов: "повышение эффективности реализации установленных/переданных полномочий по управлению рыболовством и сохранению водных биоресурсов" дополнить словами: ", в том числе за счет внедрения цифровых технологий,";
1.1.2. в части "Задачи государственной программы" абзац 1 изложить в следующей редакции:
"- повышение эффективности реализации установленных и переданных субъекту федерации полномочий по государственному управлению рыболовством и сохранение водных биологических ресурсов, в том числе за счет внедрения цифровых технологий, расширения возможностей предприятий в части совершенствования производственных процессов и снижения издержек, системы контроля качества рыбной продукции, развитие рекреационного потенциала, осуществление социального партнерства между органами государственной власти и предприятиями рыбохозяйственного комплекса, содействие формированию региональных брендов рыбной продукции;";
1.1.3. часть "Объемы и источники финансирования государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования государственной программы | Общий объем средств на реализацию мероприятий, предусмотренных государственной программой, составляет 7008592,6 тыс. рублей, из них: 2014 год - 314399,0 тыс. рублей; 2015 год - 531528,6 тыс. рублей; 2016 год - 849251,0 тыс. рублей; 2017 год - 516575,0 тыс. рублей; 2018 год - 416749,3 тыс. рублей; 2019 год - 423451,8 тыс. рублей; 2020 год - 517161,1 тыс. рублей; 2021 год - 584026,8 тыс. рублей; 2022 год - 628907,3 тыс. рублей; 2023 год - 630565,4 тыс. рублей; 2024 год - 758365,4 тыс. рублей; 2025 год - 837611,9 тыс. рублей. В том числе: - из средств областного бюджета, всего - 1174314,1 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 131258,0 тыс. рублей; 2015 год - 314904,0 тыс. рублей; 2016 год - 515548,0 тыс. рублей; 2017 год - 162843,1 тыс. рублей; 2018 год - 8820,0 тыс. рублей; 2019 год - 12156,9 тыс. рублей; 2020 год - 13794,0 тыс. рублей; 2021 год - 2989,5 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 12000,0 тыс. рублей; - из средств федерального бюджета, всего - 3008,5 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 141,0 тыс. рублей; 2015 год - 124,6 тыс. рублей; 2016 год - 122,4 тыс. рублей; 2017 год - 131,9 тыс. рублей; 2018 год - 129,3 тыс. рублей; 2019 год - 394,9 тыс. рублей; 2020 год - 367,1 тыс. рублей; 2021 год - 367,3 тыс. рублей; 2022 год - 367,3 тыс. рублей; 2023 год - 365,4 тыс. рублей; 2024 год - 365,4 тыс. рублей; 2025 год - 131,9 тыс. рублей; - из внебюджетных источников, всего - 5831270,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 183000,0 тыс. рублей; 2015 год - 216500,0 тыс. рублей; 2016 год - 333580,0 тыс. рублей; 2017 год - 353600,0 тыс. рублей; 2018 год - 407800,0 тыс. рублей; 2019 год - 410900,0 тыс. рублей; 2020 год - 503000,0 тыс. рублей; 2021 год - 580670,0 тыс. рублей; 2022 год - 628540,0 тыс. рублей; 2023 год - 630200,0 тыс. рублей; 2024 год - 758000,0 тыс. рублей; 2025 год - 825480,0 тыс. рублей" |
1.2. Раздел 1 изложить в следующей редакции:
"1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ, ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫБОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, Стратегией социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года рыбохозяйственный комплекс страны рассматривается как компонент стратегического значения, обеспечивающий продовольственную безопасность, заселенность отдельных прибрежных регионов и их социально-экономическое развитие.
Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике" и другими указами установлены показатели (индикаторы) социального и экономического состояния Российской Федерации на долгосрочный период. Организация работы и фактическое достижение (в том числе в динамике) этих показателей возложены на органы государственного и муниципального управления по сферам компетенций.
В части рыбохозяйственной деятельности поставлены задачи создания высокопроизводительных рабочих мест и развития прибрежных территорий приморских субъектов федерации. Особо выделен приоритет в развитии Дальнего Востока.
В этой связи практически во всех приморских субъектах федерации проводится протекционистская политика по отношению к отрасли и созданию такого правового поля, которое бы позволяло региональным рыбохозяйственным комплексам эффективно функционировать в условиях обостряющейся международной (вступление в ВТО) и межрегиональной конкуренции.
Рыбохозяйственный комплекс Сахалинской области включает широкий спектр видов экономической деятельности - от прогнозирования сырьевой базы до организации торговли рыбной продукцией в России и за рубежом. Рыбохозяйственный комплекс имеет сложный состав и многоотраслевую структуру. Кроме рыбопромышленных подотраслей и производств (рыбодобыча, рыбопереработка, охрана и воспроизводство рыбных ресурсов) он включает целый ряд вспомогательных и обслуживающих отраслей и производств, а также элементы производственной и социальной инфраструктуры.