ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ РАБОЧЕЙ ГРУППЕ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ НУЖД АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА (ПОДРЯДЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЯ)
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 11.05.2022 N 207-П)
1. Межведомственная рабочая группа по согласованию осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд Астраханской области, муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - межведомственная рабочая группа) является коллегиальным органом и создана в целях рассмотрения и согласования возможности осуществления закупки товаров, работ, услуг (далее - закупка) для нужд Астраханской области, муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), инициируемой исполнительным органом государственной власти Астраханской области, муниципальным образованием Астраханской области соответственно (далее - инициатор закупки), в случаях, установленных Правительством Астраханской области в дополнение к случаям, предусмотренным частью 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
(п. 1 в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 11.05.2022 N 207-П)
2. Инициатор закупки направляет проект правового акта Правительства Астраханской области, проект правового акта местной администрации председателю межведомственной рабочей группы, заместителю председателя межведомственной рабочей группы, членам межведомственной рабочей группы.
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 11.05.2022 N 207-П)
3. Межведомственная рабочая группа рассматривает проекты правовых актов Правительства Астраханской области, проекты правовых актов местной администрации, подготовленные инициаторами закупок, на предмет обоснованности и целесообразности закупки для нужд Астраханской области, муниципальных нужд, а именно:
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 11.05.2022 N 207-П)
- наличия экономического и (или) технологического обоснования нецелесообразности (невозможности) осуществления закупки с использованием конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (в том числе указания на конкретные обстоятельства, препятствующие проведению конкурентных процедур, описания экономического эффекта от определения единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), основанного на финансовом, экономическом и (или) статистическом анализе текущей ситуации, прогнозе экономических и иных последствий реализации такого решения);
- правильности определения и обоснования цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
- информации о предполагаемом единственном поставщике (подрядчике, исполнителе), включая его наименование, идентификационный номер налогоплательщика, и обоснованности выбора такого поставщика (подрядчика, исполнителя);
- результатов проведенной заказчиком проверки соответствия предполагаемого единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) требованиям статьи 31 Федерального закона;
- обоснованности предполагаемого срока осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
- информации об установлении требования к обеспечению исполнения контракта (обеспечению гарантийных обязательств) или обоснованности нецелесообразности установления таких требований;
- информации об источниках финансирования закупки, в том числе наличия у заказчиков лимитов бюджетных обязательств для осуществления закупки или соответствия закупки плану финансово-хозяйственной деятельности;