ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2022 года N 151
О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 8 апреля 2019 года N 192
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 12.03.2024 N 99.
____________________________________________________________________
В целях уточнения отдельных положений и объемов финансирования Государственной программы "Развитие образования и науки Чукотского автономного округа", Правительство Чукотского автономного округа постановляет:
1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 8 апреля 2019 года N 192 "Об утверждении Государственной программы "Развитие образования и науки Чукотского автономного округа" следующие изменения:
в Государственной программе "Развитие образования и науки Чукотского автономного округа" (далее - Государственная программа):
1) абзац "Объемы финансовых ресурсов Государственной программы" паспорта Государственной программы изложить в следующей редакции:
"Объемы финансовых ресурсов Государственной программы | Общий объем финансовых ресурсов Государственной программы составляет 36 916 897,0 тыс. рублей, из них: за счет средств федерального бюджета - 4 270 487,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 163 350,1 тыс. рублей; 2020 год - 565 790,8 тыс. рублей; 2021 год - 854 388,5 тыс. рублей; 2022 год - 799 407,2 тыс. рублей; 2023 год - 1 326 650,4 тыс. рублей; 2024 год - 560 900,8 тыс. рублей; за счет средств окружного бюджета - 32 646 409,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 5 005 529,5 тыс. рублей; 2020 год - 5 634 099,0 тыс. рублей; 2021 год - 6 602 694,5 тыс. рублей; 2022 год - 6 778 744,9 тыс. рублей; 2023 год - 4 151 007,7 тыс. рублей; 2024 год - 4 474 333,6 тыс. рублей"; |
2) в паспорте Подпрограммы "Обеспечение государственных гарантий и развитие современной инфраструктуры образования" Государственной программы:
абзац "Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы | Удельный вес численности несовершеннолетних, обучающихся по решению суда в специальных учебно-воспитательных учреждениях для детей с девиантным (общественно опасным) поведением в общей численности несовершеннолетних, нуждающихся в обучении в специальных учебно-воспитательных учреждениях для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением; удельный вес численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, обеспеченных проживанием и питанием во время переезда из постоянного места жительства к месту обучения и обратно, в общей численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и нуждающихся в предоставлении проживания и питания во время переезда из места постоянного места жительства к месту обучения и обратно; число образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов и детей с ОВЗ; доля оздоровленных детей от численности детей, подлежащих оздоровлению; число отремонтированных (реконструированных) образовательных организаций; количество специалистов профессиональных образовательных учреждений, обеспеченных жилыми помещениями вне общежития; доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет; доля профессиональных образовательных организаций, обновивших материально-техническую базу, в общем количестве профессиональных образовательных организаций; количество общеобразовательных организаций, обновивших материально-техническую базу; доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием; число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию; число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), в том числе по итогам участия в проекте "Билет в будущее"; охват детей деятельностью региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, технопарков "Кванториум" и центров "IT-куб"; доля обучающихся по образовательным программа основного и среднего общего образования, охваченных мероприятиями, направленными на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках программы "Билет в будущее"; количество субъектов Российской Федерации, выдающих сертификаты дополнительного образования в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей; доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства; число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей; численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей; количество субъектов Российской Федерации, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования; доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам; доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций; доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам; доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования; доля общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды; доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды; доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды; доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ основного общего образования; доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена; доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена; численность граждан, охваченных деятельностью Центров опережающей профессиональной подготовки; доля выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям; доля обучающихся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших по итогам демонстрационного экзамена уровень, соответствующий национальным или международным стандартам; доля общеобразовательных организаций, в которых соблюдены требования к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации к общему числу общеобразовательных организаций, здания которых нуждаются в приведении в соответствие с требованиями к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации; доля педагогических работников, осуществляющих классное руководство, получающих ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство к общему числу педагогических работников, осуществляющих классное руководство; доля обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях; количество детей и подростков, прошедших оздоровление в климатически благоприятных регионах Российской Федерации; количество детей (талантливые дети Чукотского автономного округа в возрасте от 8 до 13 лет (включительно), дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей), принявших участие в новогодних мероприятиях; доля педагогических работников образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, в том числе программы профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, получающих ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство (кураторство), в общей численности педагогических работников такой категории;"; |
абзац "Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы | Общий объем финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 26 488 631,1 тыс. рублей, из них: за счет средств федерального бюджета - 1 807 342,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 11 891,2 тыс. рублей; 2020 год - 177 264,9 тыс. рублей; 2021 год - 474 301,5 тыс. рублей; 2022 год - 271 606,3 тыс. рублей; 2023 год - 322 318,6 тыс. рублей; 2024 год - 549 960,3 тыс. рублей; за счет средств окружного бюджета - 24 681 288,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 4 001 495,4 тыс. рублей; 2020 год - 4 495 731,2 тыс. рублей; 2021 год - 4 926 776,3 тыс. рублей; 2022 год - 5 172 879,0 тыс. рублей; 2023 год - 2 864 180,5 тыс. рублей; 2024 год - 3 220 225,9 тыс. рублей"; |
3) абзац "Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы" паспорта Подпрограммы "Развитие кадрового потенциала" Государственной программы изложить в следующей редакции:
"Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы | Общий объем финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 723 077,9 тыс. рублей, из них: за счет средств федерального бюджета - 370 545,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 140 000,0 тыс. рублей; 2020 год - 169 243,2 тыс. рублей; 2021 год - 49 902,6 тыс. рублей; 2022 год - 5 700,0 тыс. рублей; 2023 год - 3 800,0 тыс. рублей; 2024 год - 1 900,0 тыс. рублей; за счет средств окружного бюджета - 352 532,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 25 381,8 тыс. рублей; 2020 год - 48 037,7 тыс. рублей; 2021 год - 135 349,6 тыс. рублей; 2022 год - 51 821,0 тыс. рублей; 2023 год - 46 021,0 тыс. рублей; 2024 год - 45 921,0 тыс. рублей"; |
4) в паспорте Подпрограммы "Поддержка и развитие детского и молодежного образования и творчества" Государственной программы:
абзац "Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы" дополнить словами "численность обучающихся, участвующих в олимпиадах; количество работников образовательных организаций, принявших участие в окружных конкурсах педагогического мастерства";
абзац "Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы | Общий объем финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 161 760,9 тыс. рублей за счет средств окружного бюджета, в том числе по годам: 2019 год - 24 197,6 тыс. рублей; 2020 год - 18 840,4 тыс. рублей; 2021 год - 22 722,9 тыс. рублей; 2022 год - 32 000,0 тыс. рублей; 2023 год - 32 000,0 тыс. рублей; 2024 год - 32 000,0 тыс. рублей"; |
5) абзац "Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы" паспорта Подпрограммы "Содействие в обеспечении жильем молодых семей" Государственной программы изложить в следующей редакции:
"Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы | Общий объем финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 84 951,8 тыс. рублей, из них: за счет средств федерального бюджета - 51 338,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 6 395,3 тыс. рублей; 2020 год - 6 750,0 тыс. рублей; 2021 год - 13 942,1 тыс. рублей; 2022 год - 17 485,5 тыс. рублей; 2023 год - 3 340,4 тыс. рублей; 2024 год - 3 424,7 тыс. рублей; за счет средств окружного бюджета - 33 613,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 6 470,0 тыс. рублей; 2020 год - 4 438,2 тыс. рублей; 2021 год - 6 205,6 тыс. рублей; 2022 год - 5 500,0 тыс. рублей; 2023 год - 5 500,0 тыс. рублей; 2024 год - 5 500,0 тыс. рублей"; |
6) абзац "Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы" паспорта Подпрограммы "Развитие социальной инфраструктуры" дополнить словами "количество дополнительно созданных мест с целью обеспечения дошкольным образованием детей в возрасте до 3 лет нарастающим итогом";
7) в паспорте Подпрограммы "Обеспечение деятельности государственных органов и подведомственных учреждений" Государственной программы:
абзац "Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы" дополнить словами "выполнение плана проведения проверок юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Чукотского автономного округа, деятельность которых подлежит государственному контролю (надзору)";
абзац "Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы | Общий объем финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 6 590 954,1 тыс. рублей, из них: за счет средств федерального бюджета - 32 819,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 5 063,6 тыс. рублей; 2020 год - 5 379,7 тыс. рублей; 2021 год - 5 582,5 тыс. рублей; 2022 год - 5 582,9 тыс. рублей; 2023 год - 5 594,9 тыс. рублей; 2024 год - 5 615,8 тыс. рублей; за счет средств окружного бюджета - 6 558 134,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 919 761,7 тыс. рублей; 2020 год - 1 025 746,6 тыс. рублей; 2021 год - 1 122 193,8 тыс. рублей; 2022 год - 1 167 586,4 тыс. рублей; 2023 год - 1 167 614,5 тыс. рублей; 2024 год - 1 155 231,7 тыс. рублей"; |
8) приложение 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Государственной программе
"Развитие образования и науки
Чукотского автономного округа"
ПЕРЕЧЕНЬ И СВЕДЕНИЯ
О ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРАХ И ПОКАЗАТЕЛЯХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
(далее - Государственная программа)
N п/п | Наименование показателя (индикатора) | Единица измерения | Значения показателей | Связь с основным мероприятием, ведомственной целевой программой | |||||
2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | ||||
Государственная программа | |||||||||
1. | Количество муниципальных образовательных организаций, получающих субсидию на выполнение муниципального задания | единиц | 67 | 67 | 68 | 68 | 68 | 68 | Реализация основных и дополнительных образовательных программ |
2. | Количество приобретенных учебников и учебных пособий для образовательных организаций Чукотского автономного округа | тыс. единиц | не менее 20,0 | не менее 20,0 | не менее 35,0 | не менее 25,0 | не менее 30,0 | не менее 30,0 | Материальное обеспечение отрасли образования |
3. | Доля детей-инвалидов, обучающихся в образовательных организациях по адаптированным основным общеобразовательным программам за пределами Чукотского автономного округа, от общей численности детей-инвалидов, нуждающихся в таком обучении | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Оказание поддержки отдельным категориям детей и молодежи |
4. | Удельный вес выплат стипендий Губернатора от числа обратившихся лиц, соответствующих требованиям, необходимым для осуществления выплаты (студентам образовательных организаций высшего образования, имеющим высокий уровень качества знаний и обучающимся по специальностям, востребованным экономикой округа) | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Социальная поддержка специалистов |
5. | Количество случаев обеспечения ежегодной выплаты денежных средств специалистам, прибывшим на работу в образовательные организации Чукотского автономного округа | единиц | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | Социальная поддержка специалистов |
6. | Численность обучающихся, участвующих в олимпиадах, конкурсах, иных мероприятиях, направленных на формирование конструктивной жизненной стратегии | единиц | не менее 1 000 | не менее 1 050 | не менее 1 100 | х | х | х | Организация и проведение окружных мероприятий, направленных на развитие детского и молодежного творчества. Обеспечение участия во всероссийских конкурсах, слетах, форумах, фестивалях специалистов, детей и молодежи Чукотки |
7. | Количество педагогических работников, принявших участие в профессиональных конкурсах | единиц | не менее 15 | не менее 16 | не менее 18 | не менее 20 | не менее 20 | не менее 20 | Поощрение лучших учреждений образования и их работников |
8. | Количество свидетельств, выданных молодым семьям для приобретения (строительства) жилья | единиц | 6 | 6 | 9 | 16 | 9 | 9 | Оказание государственной поддержки молодым семьям |
9. | Доля выпускников 9, 11 классов, успешно прошедших государственную итоговую аттестацию в государственных общеобразовательных организациях | % | 100 | 100 | 100 | 95 | 98 | 100 | Обеспечение функционирования государственных учреждений |
10. | Соотношение средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в Чукотском автономном округе | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Обеспечение функционирования государственных учреждений |
11. | Соотношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в Чукотском автономном округе | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Обеспечение функционирования государственных учреждений |
12. | доля педагогических работников образовательных организаций, реализующих образовательные программы по родным языкам и краеведению, принявших участие в мероприятиях, направленных на популяризацию родных языков, в общей численности педагогических работников, реализующих образовательные программы по родным языкам и краеведению | % | x | x | x | не менее 75 | не менее 75 | не менее 75 | Организация и проведение окружных мероприятий по родным языкам и краеведению |
Подпрограмма "Обеспечение государственных гарантий и развитие современной инфраструктуры образования" | |||||||||
1. | Удельный вес численности несовершеннолетних, обучающихся по решению суда в специальных учебно-воспитательных учреждениях для детей с девиантным (общественно опасным) поведением в общей численности несовершеннолетних, нуждающихся в обучении в специальных учебно-воспитательных учреждениях для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Оказание поддержки отдельным категориям детей и молодежи |
2. | Удельный вес численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, обеспеченных проживанием и питанием во время переезда из постоянного места жительства к месту обучения и обратно, в общей численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и нуждающихся в предоставлении проживания и питания во время переезда из места постоянного места жительства к месту обучения и обратно | % | 100 | 100 | 100 | x | x | x | Оказание поддержки отдельным категориям детей и молодежи |
3. | Число образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов и детей с ОВЗ | единиц | 3 | не менее 1 | не менее 1 | 2 | 2 | 2 | Развитие системы дошкольного, общего и профессионального образования |
4. | Доля оздоровленных детей от численности детей, подлежащих оздоровлению | % | 78 | 78 | 78 | 78 | 78 | 78 | Организация отдыха и оздоровление детей |
5. | Число отремонтированных (реконструированных) образовательных организаций | единиц | 10 | 5 | 25 | 30 | 25 | 25 | Развитие системы дошкольного, общего и профессионального образования |
6. | Количество специалистов профессиональных образовательных учреждений, обеспеченных жилыми помещениями вне общежития | человек | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | Оказание поддержки студентам и специалистам государственных учреждений округа |
7. | Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Развитие системы дошкольного, общего и профессионального образования |
8. | Доля профессиональных образовательных организаций, обновивших материально-техническую базу, в общем количестве профессиональных образовательных организаций | % | x | x | не менее 25 | не менее 25 | не менее 25 | не менее 25 | Материальное обеспечение отрасли образования |
9. | Количество общеобразовательных организаций, обновивших материально-техническую базу | единица | x | 2 | 15 | 20 | 29 | 41 | Материальное обеспечение отрасли образования |
10. | Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием | % | 65 | 70 | 72 | 81,2 | 84,2 | 86 | Региональный проект "Успех каждого ребенка" федерального проекта "Успех каждого ребенка" |
11. | Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию | миллион человек | 0,0018 | 0,0028 | x | x | x | x | Региональный проект "Успех каждого ребенка" федерального проекта "Успех каждого ребенка" |
12. | Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), в том числе по итогам участия в проекте "Билет в будущее" | тысяча человек | 0,2 | 0,3 | x | x | x | x | Региональный проект "Успех каждого ребенка" федерального проекта "Успех каждого ребенка" |
13. | Охват детей деятельностью региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, технопарков "Кванториум" и центров "IT-куб" | % | 0 | 0 | 22 | 20,19 | 21,31 | 22,16 | Региональный проект "Успех каждого ребенка" федерального проекта "Успех каждого ребенка" |
14. | Доля обучающихся по образовательным программа основного и среднего общего образования, охваченных мероприятиями, направленными на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках программы "Билет в будущее" | % | 0 | 0 | 30 | 30 | 30 | 37 | Региональный проект "Успех каждого ребенка" федерального проекта "Успех каждого ребенка" |
15. | Количество субъектов Российской Федерации, выдающих сертификаты дополнительного образования в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей | единица | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | Региональный проект "Успех каждого ребенка" федерального проекта "Успех каждого ребенка" |
16. | Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства | процент | x | x | 15 | 20 | 30 | 40 | Региональный проект "Современная школа" федерального проекта "Современная школа" |
17. | Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей | тысяча единиц | 0 | 0,008 | x | x | x | x | Региональный проект "Современная школа" федерального проекта "Современная школа" |
18. | Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей | тысяча человек | 0 | 2,14 | x | x | x | x | Региональный проект "Современная школа" федерального проекта "Современная школа" |
19. | Количество субъектов Российской Федерации, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования | единиц | 0 | 1 | x | x | x | x | Региональный проект "Цифровая образовательная среда" федерального проекта "Цифровая образовательная среда" |
20. | Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам | % | 5 | 15 | x | x | x | x | Региональный проект "Цифровая образовательная среда" федерального проекта "Цифровая образовательная среда" |
21. | Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций | % | 10 | 15 | x | x | x | x | Региональный проект "Цифровая образовательная среда" федерального проекта "Цифровая образовательная среда" |
22. | Доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам | % | 1 | 5 | x | x | x | x | Региональный проект "Цифровая образовательная среда" федерального проекта "Цифровая образовательная среда" |
23. | Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования | % | 3 | 5 | x | x | x | x | Региональный проект "Цифровая образовательная среда" федерального проекта "Цифровая образовательная среда" |
24. | Доля общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Региональный проект "Цифровая образовательная среда" федерального проекта "Цифровая образовательная среда" |
25. | Доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды | % | 0 | 0 | 0 | 10 | 15 | 20 | Региональный проект "Цифровая образовательная среда" федерального проекта "Цифровая образовательная среда" |
26. | Доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды | % | 0 | 0 | 0 | 10 | 20 | 40 | Региональный проект "Цифровая образовательная среда" федерального проекта "Цифровая образовательная среда" |
27. | Доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ основного общего образования | % | 0 | 0 | 0 | 10 | 20 | 30 | Региональный проект "Цифровая образовательная среда" федерального проекта "Цифровая образовательная среда" |
28. | Доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена | % | 0 | 25 | x | x | x | x | Региональный проект "Молодые профессионалы (повышение конкурентоспособности профессионального образования)" федерального проекта "Молодые профессионалы (повышение конкурентоспособности профессионального образования)" |
29. | Доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена | % | 0 | 5 | x | x | x | x | Региональный проект "Молодые профессионалы (повышение конкурентоспособности профессионального образования)" федерального проекта "Молодые профессионалы (повышение конкурентоспособности профессионального образования)" |
30. | Численность граждан, охваченных деятельностью Центров опережающей профессиональной подготовки | единица | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4000 | Региональный проект "Молодые профессионалы (повышение конкурентоспособности профессионального образования)" федерального проекта "Молодые профессионалы (повышение конкурентоспособности профессионального образования)" |
31. | Доля выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям | % | 0 | 0 | 62,4 | 62,5 | 62,6 | 62,7 | Региональный проект "Молодые профессионалы (повышение конкурентоспособности профессионального образования)" федерального проекта "Молодые профессионалы (повышение конкурентоспособности профессионального образования)" |
32. | Доля обучающихся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших по итогам демонстрационного экзамена уровень, соответствующий национальным или международным стандартам | % | 0 | 0 | 1 | 5 | 10 | 15 | Региональный проект "Молодые профессионалы (повышение конкурентоспособности профессионального образования)" федерального проекта "Молодые профессионалы (повышение конкурентоспособности профессионального образования)" |
33. | Доля общеобразовательных организаций, в которых соблюдены требования к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации к общему числу общеобразовательных организаций, здания которых нуждаются в приведении в соответствие с требованиями к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации | % | x | x | 100 | x | x | x | Развитие системы дошкольного, общего и профессионального образования |
34. | Доля педагогических работников, осуществляющих классное руководство, получающих ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство к общему числу педагогических работников, осуществляющих классное руководство | % | x | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Развитие системы дошкольного, общего и профессионального образования |
35. | Доля обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях | % | x | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Развитие системы дошкольного, общего и профессионального образования |
36. | Количество детей и подростков, прошедших оздоровление в климатически благоприятных регионах Российской Федерации | человек | x | не менее 320 | не менее 320 | не менее 320 | не менее 320 | не менее 320 | Организация отдыха и оздоровления детей |
37. | Количество детей (талантливые дети Чукотского автономного округа в возрасте от 8 до 13 лет (включительно), дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей), принявших участие в новогодних мероприятиях | человек | x | не менее 16 | не менее 16 | не менее 16 | не менее 16 | не менее 16 | Организация отдыха и оздоровления детей |
38. | Доля педагогических работников образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, в том числе программы профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, получающих ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство (кураторство), в общей численности педагогических работников такой категории | % | x | x | 100 | 100 | 100 | 100 | Развитие системы дошкольного, общего и профессионального образования |
Подпрограмма "Развитие кадрового потенциала" | |||||||||
1. | Удельный вес обучающихся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях Чукотского автономного округа, получивших денежное вознаграждение за прохождение производственной практики, от общей численности обучающихся по очной форме обучения, проходящих производственную практику | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Социальная поддержка обучающихся в учреждениях профессионального образования |
2. | Количество приобретенных жилых помещений для формирования специализированного жилищного фонда для специалистов Чукотского автономного округа | единиц в год | 25 | 25 | 9 | 9 | 9 | 9 | Содействие в приобретении жилья специалистам |
3. | Количество обучающихся по программам высшего образования на территории Чукотского автономного округа, заключивших договор на обучение за счет средств окружного бюджета | человек | 2 | 8 | не менее 4 | не менее 2 | не менее 2 | не менее 2 | Обучение специалистов с высшим профессиональным образованием |
4. | Количество студентов и аспирантов, прошедших производственную практику в организациях, расположенных на территории Чукотского автономного округа | человек | 6 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | Обучение специалистов с высшим профессиональным образованием |
5. | Количество учителей, прибывших (переехавших) на работу в сельские населенные пункты (рабочие поселки, поселки городского типа, города с населением до 50 тыс. человек) и получивших компенсационную выплату | единиц | 0 | 3 | 3 | x | x | x | Реализация мероприятия "Земский учитель" |
6. | Количество специалистов, которым выплачена денежная компенсация за наем (поднаем) жилых помещений | человек | x | 7 | x | 20 | x | x | Социальная поддержка специалистов |
7. | Доля педагогических работников общеобразовательных организациях, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства | % | 0 | 0 | 15 | 20 | 30 | 40 | Региональный проект "Современная школа" федерального проекта "Современная школа" |
Подпрограмма "Поддержка и развитие детского и молодежного образования и творчества" | |||||||||
1. | Численность детей и молодежи, привлекаемых к участию в окружных творческих мероприятиях в сфере молодежной политики | человек | 800 | 850 | 235 | 235 | 235 | 235 | Организация и проведение окружных мероприятий, направленных на развитие детского и молодежного творчества |
2. | Численность детей и молодежи, участвующих в региональных, всероссийских и международных мероприятиях в сфере молодежной политики | человек | не менее 5 | не менее 5 | не менее 6 | не менее 10 | не менее 10 | не менее 10 | Обеспечение участия во всероссийских конкурсах, слетах, форумах, фестивалях специалистов, детей и молодежи Чукотки |
3. | Численность детей и молодежи, участвующих в окружных мероприятиях, направленных на интеллектуальное развитие и допризывную подготовку в сфере образования и молодежной политики | человек | 700 | 720 | 740 | 130 | 130 | 130 | Проведение мероприятий, направленных на формирование гражданских, патриотических и творческих качеств детей и молодежи Чукотки |
4. | Число участников Регионального чемпионата "Молодые профессионалы" (WorldSkillsRussia) | человек | 30 | 35 | 40 | 45 | 50 | 55 | Реализация мероприятий WorldSkills Russia (молодые профессионалы) |
5. | Число детей и молодежи, принявших участие в Окружном фестивале робототехники | человек | x | не менее 20 | не менее 20 | не менее 20 | не менее 20 | не менее 20 | Поддержка робототехники и технического творчества инженерной направленности обучающихся |
6. | Численность обучающихся, участвующих в олимпиадах | человек | x | x | x | не менее 900 | не менее 900 | не менее 900 | Олимпиады школьников |
7. | Количество работников образовательных организаций, принявших участие в окружных конкурсах педагогического мастерства | человек | x | x | x | не менее 35 | не менее 35 | не менее 35 | Обеспечение участия во всероссийских конкурсах, слетах, форумах, фестивалях специалистов детей и молодежи Чукотки |
Подпрограмма "Грантовая поддержка проектов в области образования" | |||||||||
1. | Количество детских и молодежных общественных объединений Чукотского автономного округа, получивших грантовую поддержку на реализацию социально-значимых проектов | единиц | не менее 15 | не менее 15 | не менее 12 | не менее 12 | не менее 12 | не менее 12 | Государственная поддержка молодежных общественных объединений и талантливой молодежи |
2. | Количество работников образовательных организаций, получивших денежное поощрение (гранты) за высокое качество работы | человек | не менее 6 | не менее 6 | не менее 15 | не менее 2 | не менее 2 | не менее 2 | Поощрение лучших учреждений образования и их работников |
3. | Количество образовательных организаций, получивших грант | человек | не менее 6 | не менее 6 | не менее 6 | не менее 6 | не менее 6 | не менее 6 | Поощрение лучших учреждений образования и их работников |
4. | Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на два обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на два обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена | % | 1,57 | 1,56 | 1,54 | x | x | x | Поощрение лучших учреждений образования и их работников |
5. | Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций | % | 21,0 | 21,0 | 21,5 | x | x | x | Поощрение лучших учреждений образования и их работников |
Подпрограмма "Содействие в обеспечении жильем молодых семей" | |||||||||
1. | Доля семей, получивших дополнительную социальную выплату в случае рождения (усыновления) ребенка, от численности семей, обратившихся за ее получением и соответствующих условиям ее получения | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Предоставление дополнительных социальных выплат |
Подпрограмма "Поддержка, сохранение и развитие родных языков" | |||||||||
1. | Количество специалистов в области родных языков, обучающихся по программам высшего образования, для образовательных организаций | человек | x | x | x | 6 | 6 | 6 | Обучение специалистов с высшим профессиональным образованием |
2. | Количество учебников и учебных пособий по родным языкам, приобретенных для образовательных организаций | единица | x | x | x | 1000 | 1000 | 1000 | Организация и проведение окружных мероприятий по родным языкам и краеведению |
3. | Количество обучающихся, принявших участие в мероприятиях, направленных на популяризацию родных языков | человек | x | x | x | 800 | 825 | 850 | Организация и проведение окружных мероприятий по родным языкам и краеведению |
4. | Доля педагогических работников в области родных языков, принявших участие в Окружном фестивале родных языков, в общей численности педагогических работников в области родных языков | % | x | x | x | не менее 75 | 0 | 0 | Грантовая поддержка учреждений образования и их работников в области родных языков |
Подпрограмма "Развитие социальной инфраструктуры" | |||||||||
1. | Количество объектов, на которые разработана проектно-изыскательская документация | единиц | 1 | x | x | x | x | x | Проектно-изыскательские, ремонтные работы, строительство, приобретение и реконструкция объектов государственной собственности |
2. | Количество построенных объектов образования | единиц | x | x | x | x | 1 | x | Проектно-изыскательские, ремонтные работы, строительство, приобретение и реконструкция объектов государственной собственности |
3. | Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет | процент | 0 | 0 | 100,0 | 99,67 | 99,87 | 0 | Региональный проект "Содействие занятости" федерального проекта "Содействие занятости" |
4. | Количество дополнительно созданных мест с целью обеспечения дошкольным образованием детей в возрасте до 3 лет нарастающим итогом | тысяча мест | 0 | 0 | 0,06 | 0,06 | 0,06 | 0 | Региональный проект "Содействие занятости" федерального проекта "Содействие занятости" |
Подпрограмма "Обеспечение деятельности государственных органов и подведомственных учреждений" | |||||||||
1. | Удельный вес численности выпускников образовательных организаций профессионального образования очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей численности выпускников образовательных организаций профессионального образования очной формы обучения | % | 59 | 60 | x | x | x | x | Обеспечение функционирования государственных органов |
2. | Доля юридических лиц, в отношении которых были проведены проверки (в общем количестве юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Чукотского автономного округа, деятельность которых подлежит государственному контролю (надзору)) | % | 20 | 20 | 10 | x | x | x | Обеспечение функционирования государственных органов |
3. | Выполнение плана проведения проверок юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Чукотского автономного округа, деятельность которых подлежит государственному контролю (надзору) | % | x | x | x | 100 | 100 | 100 | Обеспечение функционирования государственных органов |
4. | Доля руководителей и специалистов государственных органов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации | % | 20 | 23 | 23 | 23 | 23 | 23 | Обеспечение функционирования государственных органов |
5. | Объем просроченной задолженности по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды, налогам и сборам в бюджеты всех уровней у Департамента образования и науки Чукотского автономного округа | тыс. рублей | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Обеспечение функционирования государственных органов |
6. | Объем просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам Департамента образования и науки Чукотского автономного округа | тыс. рублей | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Обеспечение функционирования государственных органов |
7. | Объем просроченной задолженности по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды, налогам и сборам в бюджеты всех уровней у ГАОУ ЧАО "Чукотский окружной профильный лицей"; ГАПОУ ЧАО "ЧМК"; ГАПОУ ЧАО "Чукотский северо-восточный техникум поселка Провидения"; ГАПОУ ЧАО "Чукотский северо-западный техникум города Билибино"; ГАПОУ ЧАО "Чукотский полярный техникум поселка Эгвекинот"; ГАУ ДПО ЧАО "Чукотский институт развития образования и повышения квалификации" | тыс. рублей | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Обеспечение функционирования государственных учреждений |
8. | Объем просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам ГАОУ ЧАО "Чукотский окружной профильный лицей"; ГАПОУ ЧАО "ЧМК"; ГАПОУ ЧАО "Чукотский северо-восточный техникум поселка Провидения"; ГАПОУ ЧАО "Чукотский северо-западный техникум города Билибино"; ГАПОУ ЧАО "Чукотский полярный техникум поселка Эгвекинот"; ГАУ ДПО ЧАО "Чукотский институт развития образования и повышения квалификации" | тыс. рублей | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Обеспечение функционирования государственных учреждений |
9. | Степень выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) ГАОУ ЧАО "Чукотский окружной профильный лицей"; ГАПОУ ЧАО "ЧМК"; ГАПОУ ЧАО "Чукотский северо-восточный техникум поселка Провидения"; ГАПОУ ЧАО "Чукотский северо-западный техникум города Билибино"; ГАПОУ ЧАО "Чукотский полярный техникум поселка Эгвекинот"; ГАУ ДПО ЧАО "Чукотский институт развития образования и повышения квалификации" | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Обеспечение функционирования государственных учреждений |