АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 31 марта 2022 года N 175


О внесении изменений в распоряжения Администрации города Тюмени от 28.12.2010 N 1608, от 01.08.2011 N 906



Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени,

1. Внести в распоряжение Администрации города Тюмени от 28.12.2010 N 1608 "О департаменте финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени" (в редакции от 14.01.2022 N 7) следующие изменения:


пункт 3.4.16 приложения 1 к распоряжению изложить в следующей редакции:


"3.4.16. Осуществляет полномочия, связанные с перечнями главных администраторов доходов бюджета города Тюмени, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Тюмени, в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.";


пункты 5.3, 5.4 приложения 1 к распоряжению изложить в следующей редакции:


"5.3. Заместитель Главы города Тюмени, директор Департамента имеет двух заместителей директора Департамента, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в порядке, установленном муниципальными правовыми актами города Тюмени.


5.4. Заместители директора Департамента осуществляют свои полномочия в соответствии с должностной инструкцией, утвержденной заместителем Главы города Тюмени, директором Департамента. В период временного отсутствия заместителя Главы города Тюмени, директора Департамента (временной нетрудоспособности, отпуска, нахождения в служебной командировке, а также в случае прекращения действия заключенного с ним трудового договора до замещения должности заместителя Главы города Тюмени, директора Департамента) его должностные обязанности исполняет заместитель директора Департамента, в ведении которого находятся управление казначейства и управление бюджетирования.


В период временного отсутствия одновременно заместителя Главы города Тюмени, директора Департамента и заместителя директора Департамента, в ведении которого находятся управление казначейства и управление бюджетирования (временной нетрудоспособности, отпуска, нахождения в служебной командировке, а также в случае прекращения действия заключенных с ними трудовых договоров до замещения их должностей), должностные обязанности заместителя Главы города Тюмени, директора Департамента исполняет заместитель директора Департамента, в ведении которого находятся управление финансового контроля и комитет по контролю в сфере закупок.";


пункт 5.6 приложения 1 к распоряжению изложить в следующей редакции:


"5.6. Департамент имеет следующую структуру (схема приведена в приложении к настоящему Положению):


заместитель Главы города Тюмени, директор департамента;


заместитель директора департамента;


заместитель директора департамента;


управление казначейства;


управление финансового контроля;


управление бюджетирования;


управление по доходам;


управление бухгалтерского учета и отчетности;


комитет правового обеспечения;


комитет по контролю в сфере закупок;


комитет бюджетного процесса;


отдел по общим вопросам;


отдел финансового контроля расходов в сфере закупок;


отдел санкционирования расходов;


отдел учета расходов и бюджетных обязательств;


отдел мониторинга и анализа бюджетных показателей;


сектор сводной отчетности и мониторинга;


сектор сводной бухгалтерской отчетности;


сектор мониторинга доходов;


сектор информационных технологий и защиты информации.";


в пункте 5.7 приложения 1 к распоряжению слово "Заместитель" заменить словом "Заместители";


в пункте 5.8 приложения 1 к распоряжению слова "заместитель директора Департамента" заменить словами "заместители директора Департамента";


приложение к Положению о департаменте финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему распоряжению;


приложение 2 к распоряжению изложить в редакции согласно приложению 2 (не приводится) к настоящему распоряжению.

2. Внести в распоряжение Администрации города Тюмени от 01.08.2011 N 906 "О распределении обязанностей между Главой города Тюмени и заместителями Главы города Тюмени" (в редакции 18.02.2022 N 88) следующее изменение:


пункт 9.7 приложения 1 к распоряжению изложить в следующей редакции:


"9.7. В период временного отсутствия заместителя Главы города Тюмени, директора департамента финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени, в том числе отпуска, командировки, нетрудоспособности, а также в случае прекращения заключенного с ним трудового договора до замещения должности его обязанности исполняет заместитель директора департамента финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени, наделенный полномочиями по исполнению должностных обязанностей заместителя Главы города Тюмени, директора департамента финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени в соответствии с Положением о департаменте финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени, утвержденным распоряжением Администрации города Тюмени от 28.12.2010 N 1608.".


3. Директору департамента финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени (далее - Департамент) в течение 10 рабочих дней, следующих за днем издания настоящего распоряжения, направить в административный департамент Администрации города Тюмени посредством системы электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени (далее - СЭДД):


а) предложения по изменению штатного расписания Департамента, а также по замещению должностей работниками Департамента с указанием их фамилии, имени, отчества и обоснованием их преимущественного права на оставление на работе, в том числе обоснованием более высокой производительности труда;


б) утвержденные положения о структурных подразделениях Департамента и должностные инструкции муниципальных служащих и работников Департамента.


4. Заместителю Главы города Тюмени, директору административного департамента Администрации города Тюмени:

а) в течение 10 рабочих дней, следующих за днем поступления посредством СЭДД от Департамента документов, указанных в подпункте "б" пункта 2 настоящего распоряжения, утвердить штатное расписание Департамента в соответствии с приложением 1 к настоящему распоряжению;


б) провести мероприятия, предусмотренные нормами трудового законодательства и законодательства о муниципальной службе.


5. Установить, что пункты 1, 2 настоящего распоряжения вступают в силу по истечении 100 дней, следующих за днем издания настоящего распоряжения.



Глава города Тюмени
Р.Н.КУХАРУК



Приложение 1
к распоряжению
от 31.03.2022 N 175



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»