В целях приведения нормативной правовой базы Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством Правительство Забайкальского края постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Забайкальского края от 1 июня 2017 года N 213 "О некоторых вопросах предоставления субсидий из бюджета Забайкальского края на государственную поддержку организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Забайкальского края от 23 ноября 2017 года N 495, от 14 декабря 2017 года N 516, от 25 мая 2018 года N 212, от 29 августа 2018 года N 357, от 1 марта 2019 года N 47, от 1 июля 2019 года N 274, от 19 декабря 2019 года N 499, от 10 июня 2020 года N 197, от 27 июля 2020 года N 289, от 20 мая 2021 года N 178).
Губернатор Забайкальского края
А.М.ОСИПОВ
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 1 ИЮНЯ 2017 ГОДА N 213 "О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОБРАЗУЮЩИХ ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"
1. Постановляющую часть изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета Забайкальского края субсидий на государственную поддержку организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее - Порядок предоставления субсидии).
2. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета Забайкальского края на государственную поддержку организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее - Порядок определения объема).
3. Подпункт "а" подпункта 1 пункта 46 Порядка предоставления субсидий применяется к субсидиям начиная с 1 января 2023 года.
4. Подпункт "а" подпункта 1 пункта 55 Порядка определения объема применяется к субсидиям начиная с 1 января 2023 года.
2. В Порядке предоставления из бюджета Забайкальского края субсидий на государственную поддержку организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, утвержденном указанным постановлением:
1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий Порядок определяет категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), имеющих право на получение субсидий на государственную поддержку организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства (далее соответственно - организации инфраструктуры, получатели субсидий) в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее - субсидии), цели, условия и порядок предоставления субсидий, результаты их предоставления, порядок возврата субсидий в бюджет Забайкальского края в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, случаи и порядок возврата в текущем финансовом году остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, а также регламентирует положения об осуществлении в отношении получателей субсидий и лиц, указанных в пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, проверок Министерством экономического развития Забайкальского края (далее - Министерство) соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации";
2) абзац второй пункта 3 изложить в следующей редакции:
"Сведения о субсидиях включаются в размещаемый на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) реестр субсидий, формирование и ведение которого осуществляется Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке, при формировании проекта закона Забайкальского края о бюджете (проекта закона Забайкальского края о внесении изменений в закон Забайкальского края о бюджете)";
3) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Субсидии предоставляются на основании соглашения между Министерством и организацией инфраструктуры о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).
Если субсидия предоставляется организации инфраструктуры, с которой в текущем финансовом году заключено Соглашение, между Министерством и организацией инфраструктуры заключается дополнительное соглашение при условии предоставления субсидии на аналогичные цели.
Соглашение, дополнительное соглашение к нему, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Забайкальского края.
В случае если источником финансового обеспечения расходных обязательств Забайкальского края по предоставлению субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету Забайкальского края, Соглашение заключается в течение 30 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидий, указанного в подпункте "в" подпункта 2 пункта 24 настоящего Порядка, в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон.
В Соглашении предусматриваются:
1) обязательные условия предоставления субсидий, включенные в Соглашение в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе условие о согласии получателей субсидий и лиц, указанных в пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 37 настоящего Порядка;
2) условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размерах, определенных в Соглашении;
3) условие о представлении получателями субсидий отчетности, подтверждающей целевое использование субсидий, по формам, установленным в приложении N 1 к настоящему Порядку;
4) реквизиты расчетного или корреспондентского счета, открытого получателю субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, на который подлежат перечислению субсидии;
5) результаты, в целях достижения которых предоставляются субсидии, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее - результаты предоставления субсидий), значения результатов предоставления субсидий;
6) сроки и формы предоставления получателями субсидий отчетности о достижении значений результатов предоставления субсидий (по формам согласно приложению N 1 к настоящему Порядку), об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, а также сроки и формы представления получателями субсидии дополнительной отчетности (при необходимости);
7) возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий.";
4) дополнить пунктом 6(1) следующего содержания:
"6(1). Условиями предоставления субсидий являются:
1) принятие решения о предоставлении субсидий в отношении организации инфраструктуры;
2) наличие заключенного между Министерством и организацией инфраструктуры Соглашения, дополнительного соглашения;
3) согласие получателей субсидий и лиц, указанных в пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на осуществление в отношении них проверок Министерством соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
5) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Получатели субсидий в рамках настоящего Порядка должны соответствовать условиям, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ), а также требованиям, установленным приказом Минэкономразвития России от 26 марта 2021 года N 142.";
6) наименование раздела 2 "Условия предоставления субсидий организациям инфраструктуры" изложить в следующей редакции:
"2. ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИЯМ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ";
7) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Субсидии направляются на следующие виды расходов:
1) консультирование об услугах регионального центра инжиниринга по результатам проведения расширенной оценки (скоринга) количественных и качественных показателей деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства;
2) определение индекса технологической готовности - показателя, отражающего уровень готовности производственных предприятий к внедрению новых технологий, модернизации, реконструкции и техническому перевооружению производства;
3) проведение технических аудитов, включая проведение необходимых испытаний и оценок соответствия (технологического, энергетического, экологического), специальной оценки условий труда и других видов аудита производства;
4) проведение финансового или управленческого аудита;
5) консультирование по вопросам технического управления производством, снижения себестоимости производственных процессов/проектов, проведения измерений и испытаний, монтажных и пусконаладочных работ, эксплуатации оборудования, обучения персонала, оптимизации технологических процессов, проектного управления и консалтинга в области организации и развития производства;
6) разработка технических решений (проектов, планов) по вопросам технического управления производством, снижения себестоимости производственных процессов/проектов, проведения измерений и испытаний, монтажных и пусконаладочных работ, эксплуатации оборудования, обучения персонала, оптимизации технологических процессов, проектного управления и консалтинга в области организации и развития производства;
7) консультирование и оказание содействия в привлечении услуг по внедрению цифровизации производственных процессов на предприятиях;
8) разработка технических решений (проектов, планов) по внедрению цифровизации производственных процессов на предприятиях;
9) содействие в получении маркетинговых услуг, услуг по позиционированию и продвижению новых видов продукции (товаров, услуг) на российском и международном рынках;