Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 марта 2022 года N 262


О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 25 сентября 2013 г. N 452

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления Правительства Амурской области от 25.09.2023 N 802.
____________________________________________________________________



В целях корректировки программных мероприятий Правительство Амурской области постановляет:


Внести в государственную программу Амурской области "Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области", утвержденную постановлением Правительства Амурской области от 25 сентября 2013 г. N 452 (в редакции постановления Правительства Амурской области от 1 марта 2022 г. N 197), следующие изменения:


1) в пункте 2 раздела 3 подпрограммы "Обеспечение доступности коммунальных услуг, повышение качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения":


а) абзац второй подпункта 2.4 признать утратившим силу;


б) абзац второй подпункта 2.8 изложить в следующей редакции:  

  

"Схема мероприятия: министерство ЖКХ области предоставляет субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятия. Порядок и условия предоставления, методика расчета субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятия приведены в приложении N 16_1 к государственной программе.";                          

2) приложение N 11_1 к государственной программе признать утратившим силу;                                       

3) дополнить приложением N 16_1 согласно приложению к настоящему постановлению.



Губернатор
Амурской области
В.А.ОРЛОВ



Приложение
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 22 марта 2022 г. N 262



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ГАЗА, ВКЛЮЧАЯ ВНУТРИПОСЕЛКОВЫЕ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ СЕТИ


1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и распределения из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Амурской области (далее - муниципальные образования) на софинансирование строительства объектов распределения газа, включая внутрипоселковые газораспределительные сети (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и методику распределения субсидий между муниципальными образованиями.


2. Субсидии предоставляются на строительство объектов распределения газа, включая внутрипоселковые газораспределительные сети.


3. Субсидии предоставляются и расходуются при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:


1) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по строительству объектов распределения газа, включая внутрипоселковые газораспределительные сети;


2) соблюдение уровня финансирования расходного обязательства муниципального образования (за исключением расходного обязательства по оплате выполненных работ прошлых лет) в соответствии с постановлением Правительства Амурской области от 27 января 2021 г. N 34 "Об утверждении региональной программы газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Амурской области на 2021 - 2025 годы";


3) наличие утвержденной сметной документации;


4) наличие утвержденной проектной документации, необходимой в случаях, предусмотренных законодательством;


5) наличие утвержденной схемы газификации муниципального образования.


4. Субсидии предоставляются по заявкам муниципальных образований на предоставление субсидии, подаваемым министерству жилищно-коммунального хозяйства Амурской области - главному распорядителю средств областного бюджета (далее - главный распорядитель).


5. К заявкам муниципальных образований на предоставление субсидии прилагаются:


1) копия утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по строительству объектов распределения газа, включая внутрипоселковые газораспределительные сети;


2) выписка из бюджета муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) о наличии бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;


3) утвержденная сметная документация;


4) утвержденная проектная документация, необходимая в случаях, предусмотренных законодательством.


6. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является включение муниципального образования в приложение N 2 к региональной программе газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Амурской области на 2021 - 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 27 января 2021 г. N 34.


7. Главный распорядитель осуществляет отбор муниципальных образований в соответствии с условиями и критериями отбора, указанными в пунктах 3 и 6 настоящего Порядка.


8. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований рассчитывается по формуле:




С - объем субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию;


Ос - общий объем субсидии, предусмотренный областным бюджетом на софинансирование строительства объектов распределения газа, включая внутрипоселковые газораспределительные сети;


Пi - подтвержденная потребность i-го муниципального образования на строительство объектов распределения газа, включая внутрипоселковые газораспределительные сети;


Уi - уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования из областного бюджета, определенный в соответствии с пунктом 11 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23 марта 2009 г. N 95 (далее - Правила).


9. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.


10. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).


Форма соглашения утверждается главным распорядителем и должна соответствовать требованиям, предусмотренным пунктами 8 - 10 Правил.


11. Главный распорядитель осуществляет перечисление субсидии бюджетам муниципальных образований в порядке, установленном пунктом 14 Правил.


12. Оценка эффективности предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем исходя из достижения муниципальным образованием значения показателя результативности предоставления субсидии.


Показателем результативности предоставления субсидии является протяженность внутрипоселковых газораспределительных сетей.


Конкретное значение показателя результативности предоставления субсидий устанавливается в соглашении главным распорядителем.


13. Уполномоченные органы муниципального образования по итогам реализации мероприятий, на софинансирование которых были предоставлены субсидии, представляют главному распорядителю следующие документы:


1) справку о стоимости выполненных работ и затрат, акт о приемке выполненных работ - не позднее 5 числа месяца, следующего за месяцем, в котором получены указанные документы;


2) информацию о ходе выполнения мероприятий - ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;


3) отчет о достижении значения показателя результативности предоставления субсидии по форме, установленной соглашением, - не позднее 10 рабочих дней со дня ввода объектов распределения газа, включая внутрипоселковые газораспределительные сети, в эксплуатацию.


14. Главный распорядитель осуществляет контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий, установленных при их предоставлении.


15. Субсидия в случае ее нецелевого использования и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, а также в случае несоблюдения муниципальным образованием обязательств, содержащихся в соглашении, подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


В случае выявления в результате осуществления контроля в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка фактов представления муниципальным образованием недостоверных документов субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме независимо от степени достижения показателя результативности предоставления субсидии.


Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет муниципальному образованию требование о возврате субсидии в областной бюджет.


Возврат субсидии производится муниципальным образованием в срок не позднее месяца со дня получения соответствующего требования от главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.


При выявлении нарушений, предусмотренных настоящим пунктом, муниципальное образование лишается права на повторное предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком.


16. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидии в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованная субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета и перераспределяется.


В случае увеличения в текущем году утвержденного объема бюджетных ассигнований осуществляется дополнительное распределение субсидии.


17. Перераспределение (дополнительное распределение) субсидий осуществляется в соответствии с пунктами 3 - 7 настоящего Порядка на основании письменных обращений муниципальных образований о дополнительной потребности постановлением Правительства Амурской области.


О предстоящем перераспределении (дополнительном распределении) субсидии главный распорядитель письменно извещает муниципальные образования не менее чем за 10 рабочих дней до окончания срока подачи документов на предоставление субсидии.


18. Ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю сведений и целевое использование субсидии возлагается на муниципальные образования.


19. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.


20. В случае невозврата субсидии муниципальным образованием добровольно полученные средства взыскиваются главным распорядителем в судебном порядке.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»