1. Настоящее Положение определяет цель создания, назначение, структуру, функции и порядок эксплуатации государственной информационной системы "Единая система юридически значимого электронного документооборота и делопроизводства Оренбургской области" (далее - СЭД, система).
2. Положение разработано в соответствии с федеральными законами от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 2009 года N 754 "Об утверждении Положения о системе межведомственного электронного документооборота".
(в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 02.06.2022 N 521-пп)
3. Система разработана с целью создания условий для эффективного информационного и документационного взаимодействия органов (организаций) - участников СЭД, указанных в пункте 12 настоящего Положения (далее - участники СЭД).
4. Настоящее Положение определяет единый порядок организации документооборота и делопроизводства между участниками СЭД.
5. Электронный документооборот и делопроизводство посредством СЭД представляют собой технически упорядоченную систему, обеспечивающую процесс подготовки, обмена, сбора, обработки, накопления и хранения информации посредством юридически значимых электронных документов участников СЭД.