Действующий

О государственной информационной системе "Единая система юридически значимого электронного документооборота и делопроизводства Оренбургской области" (с изменениями на 1 декабря 2022 года)



IV. Требования к организации работы в СЭД


18. При осуществлении документооборота в СЭД не допускаются хранение, обработка и обмен электронными документами, содержащими:


абзац утратил силу. - Постановление Правительства Оренбургской области от 02.06.2022 N 521-пп;


сведения, составляющие государственную тайну, и сведения с пометкой (грифом) "для служебного пользования".


19. Работа с документами в СЭД осуществляется в электронном виде.


20. При работе с документами в СЭД руководителями и заместителями руководителей участников СЭД используется квалифицированная электронная подпись.


21. Средства электронной подписи устанавливаются на автоматизированном рабочем месте пользователя СЭД.


22. Юридически значимым электронным документом в СЭД считается документ, созданный в соответствии с требованиями регламента по организации электронного документооборота и автоматизации делопроизводства в органах исполнительной власти Оренбургской области и подведомственных им организациях с использованием государственной информационной системы "Единая система юридически значимого электронного документооборота и делопроизводства Оренбургской области" согласно приложению N 1 к настоящему Положению и регламента применения электронной подписи в государственной информационной системе "Единая система юридически значимого электронного документооборота и делопроизводства Оренбургской области" в органах исполнительной власти Оренбургской области и в подведомственных им организациях согласно приложению N 2 к настоящему Положению. Бумажная версия документа является производной от юридически значимого электронного документа, должна быть идентична ему по содержанию и составу реквизитов.


23. Документы, задачи, поручения, обращения, поступающие в СЭД в электронном виде, эквивалентны бумажным аналогам и обязательны для исполнения.


24. Ответственность за сохранение паролей к пользовательским учетным записям несут пользователи СЭД персонально.


25. Доступ пользователей СЭД к системе предоставляется, приостанавливается и прекращается на основании заявки, направленной участником СЭД оператору системы.