Действующий

Об организации наставничества в администрации города Хабаровска (с изменениями на 6 февраля 2024 года)



Приложение N 4
к Положению
о наставничестве в администрации
города Хабаровска


(в ред. распоряжения администрации г. Хабаровска от 06.02.2024 N 85-р)



ФОРМА


ОТЧЕТ

наставника о результатах наставничества



___________________________________________________________________________

                 (ФИО (отчество при наличии) и должность)

___________________________________________________________________________

 (наименование структурного подразделения администрации города Хабаровска)

___________________________________________________________________________

    (ФИО (отчество при наличии) и должность лица, в отношении которого

                      осуществлялось наставничество)


1. Используя шкалу от 1 до 10 (где 10 - максимальная оценка, 1 - минимальная оценка), проведите оценку личностных и деловых качеств лица, в отношении которого осуществлялось наставничество:

N п/п

Наименование личностных и деловых качеств

Оценка (баллы)

1

2

3

1.

Опрятный внешний вид

2.

Ответственность, дисциплинированность

3.

Способность к обучению (обучаемость)

4.

Умение слушать и располагать к общению

5.

Уровень конфликтности (конструктивное восприятие критических замечаний, тактичность, сдержанность в напряженных ситуациях)

6.

Умение легко и быстро налаживать контакты с людьми

7.

Активность в общении

8.

Умение правильно строить отношения с руководителями

9.

Умение правильно строить отношения с коллегами

10.

Самокритичность, способность признавать свои ошибки

11.

Способность организовать свою работу

12.

Работоспособность

13.

Самостоятельность в работе

14.

Готовность к выполнению незапланированных задач

15.

Наличие умений и знаний, необходимых в работе

16.

Лидерские качества

17.

Общий личностный потенциал

Итого (количество баллов)


2. Оцените эффективность используемых методов обучения (напротив выбранной графы поставьте значок "+"):

Методы обучения

Степень эффективности

наибольшая

средняя

наименьшая

В основном самостоятельное изучение обучаемым материалов и выполнение заданий, ответы наставника на возникающие вопросы по телефону

Личные консультации в заранее определенное время

Личные консультации по мере возникновения необходимости

Поэтапный совместный разбор практических заданий


3. Использовались ли Вами какие-либо дополнительные эффективные методы обучения помимо перечисленных (если да, то перечислите их)?


_______________________________________________________________________


_______________________________________________________________________


_______________________________________________________________________