(в ред. распоряжения администрации г. Хабаровска от 06.02.2024 N 85-р)
ФОРМА
ОТЧЕТ
наставника о результатах наставничества
___________________________________________________________________________
(ФИО (отчество при наличии) и должность)
___________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения администрации города Хабаровска)
___________________________________________________________________________
(ФИО (отчество при наличии) и должность лица, в отношении которого
осуществлялось наставничество)
1. Используя шкалу от 1 до 10 (где 10 - максимальная оценка, 1 - минимальная оценка), проведите оценку личностных и деловых качеств лица, в отношении которого осуществлялось наставничество:
N п/п | Наименование личностных и деловых качеств | Оценка (баллы) |
1 | 2 | 3 |
1. | Опрятный внешний вид | |
2. | Ответственность, дисциплинированность | |
3. | Способность к обучению (обучаемость) | |
4. | Умение слушать и располагать к общению | |
5. | Уровень конфликтности (конструктивное восприятие критических замечаний, тактичность, сдержанность в напряженных ситуациях) | |
6. | Умение легко и быстро налаживать контакты с людьми | |
7. | Активность в общении | |
8. | Умение правильно строить отношения с руководителями | |
9. | Умение правильно строить отношения с коллегами | |
10. | Самокритичность, способность признавать свои ошибки | |
11. | Способность организовать свою работу | |
12. | Работоспособность | |
13. | Самостоятельность в работе | |
14. | Готовность к выполнению незапланированных задач | |
15. | Наличие умений и знаний, необходимых в работе | |
16. | Лидерские качества | |
17. | Общий личностный потенциал | |
Итого (количество баллов) |
2. Оцените эффективность используемых методов обучения (напротив выбранной графы поставьте значок "+"):
Методы обучения | Степень эффективности | ||
наибольшая | средняя | наименьшая | |
В основном самостоятельное изучение обучаемым материалов и выполнение заданий, ответы наставника на возникающие вопросы по телефону | |||
Личные консультации в заранее определенное время | |||
Личные консультации по мере возникновения необходимости | |||
Поэтапный совместный разбор практических заданий |
3. Использовались ли Вами какие-либо дополнительные эффективные методы обучения помимо перечисленных (если да, то перечислите их)?
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________