Действующий

Об утверждении Порядка взаимодействия Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг (с изменениями на 24 октября 2024 года)



Глава 4. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ, ПОДПИСАНИЯ И РАЗМЕЩЕНИЯ ИЗВЕЩЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПКИ


27. Департамент формирует извещение об осуществлении закупки на основе информации, указанной заказчиком в заявке и прилагаемых к ней электронных документах, и включает такую информацию в извещение об осуществлении закупки в неизменном виде.


Департамент при формировании извещения об осуществлении закупки:


1) устанавливает даты проведения процедур определения поставщика;


2) указывает адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которой будут проводиться открытые электронные процедуры;


3) вправе при заполнении экранных форм интерфейса Информационной системы Свердловской области вносить технические правки в сведения, указанные заказчиком в заявке, не меняя их сути (исправлять неточности формулировок, опечатки, орфографические ошибки, допущенные заказчиками при формировании заявки).


28. Электронные документы, предусмотренные частью 2 статьи 42 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ и направленные заказчиком в составе заявки, а также иные документы, указанные заказчиком в качестве приложений к извещению об осуществлении закупки, включаются в сформированное извещение об осуществлении закупки в неизменном виде.


29. Сформированное Департаментом извещение об осуществлении закупки подписывается электронной подписью должностного лица Департамента, наделенного полномочиями на подписание и размещение таких извещений в единой информационной системе (далее - должностное лицо Департамента), и размещается в единой информационной системе.


Действия должностного лица Департамента по подписанию электронных документов, размещаемых в составе извещения об осуществлении закупки, осуществляются в целях заверения таких документов, то есть удостоверения подлинности электронных документов, подписанных посредством Информационной системы Свердловской области лицом, имеющим право действовать от имени заказчика.


30. В случае если при размещении извещения об осуществлении закупки получен протокол о несоответствии контролируемой информации требованиям, установленным в части 5.1 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ (далее - протокол несоответствия):


1) Департамент в течение одного рабочего дня со дня получения протокола несоответствия возвращает заказчику заявку вместе с протоколом несоответствия для внесения изменений;


2) заказчик устраняет выявленные несоответствия, вносит изменения в план-график (в случае необходимости) и повторно направляет заявку в Департамент;


3) проверка заявки, доработанной в соответствии с протоколом несоответствия, осуществляется Департаментом в порядке, установленном в пункте 17 настоящего порядка, в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления доработанной заявки. Дополнительно доработанная заявка проверяется на предмет устранения замечаний, указанных в протоколе несоответствия.