Показателями доступности государственной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
- наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале, Региональном портале;
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации и информационных стендах;
- возможность подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также получения заявителем результатов предоставления государственной услуги в электронном виде с помощью Единого портала, Регионального портала, официального сайта Министерства;
- возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием Единого портала, Регионального портала, официального сайта Министерства.
(абзац введен Приказом Минкультуры Пензенской области от 02.02.2023 N 14-3)
Показателями качества государственной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение сотрудников, оказывающих государственную услугу, к заявителям (их представителям).