Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством культуры и туризма Пензенской области государственной услуги "Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями" (с изменениями на 8 ноября 2023 года)



2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги


Показателями доступности государственной услуги являются:


- транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;


- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;


- наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале, Региональном портале;


- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации и информационных стендах;


- возможность подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также получения заявителем результатов предоставления государственной услуги в электронном виде с помощью Единого портала, Регионального портала, официального сайта Министерства;


- возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием Единого портала, Регионального портала, официального сайта Министерства.


(абзац введен Приказом Минкультуры Пензенской области от 02.02.2023 N 14-3)


Показателями качества государственной услуги являются:


- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги;


- отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение сотрудников, оказывающих государственную услугу, к заявителям (их представителям).