МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 2 февраля 2023 года N 14-3
О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством культуры и туризма Пензенской области государственной услуги "Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями, утвержденный приказом Министерства культуры и туризма Пензенской области от 15.02.2022 N 15-04/12 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством культуры и туризма Пензенской области государственной услуги "Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями"
В целях приведения нормативного правового акта Министерства культуры и туризма Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Министерстве культуры и туризма Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 30.01.2017 N 31-пП "Об утверждении Положения о Министерстве культуры и туризма Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления Министерством культуры и туризма Пензенской области государственной услуги "Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями", утвержденный приказом Министерства культуры и туризма Пензенской области от 15.02.2022 N 15-04/12 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством культуры и туризма Пензенской области государственной услуги "Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями" (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. В подразделе 1.3 "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" раздела 1 "Общие положения" Административного регламента:
1.1.1. В пункте 1.3.3 после слов "о порядке" дополнить словами "и сроках".
1.1.2. В пункте 1.3.4 после слов "Доступ к информации о" дополнить словами "сроках и".
1.2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента:
1.2.1. Пункт 2.3.1 подраздела 2.3 "Результат предоставления государственной услуги" дополнить абзацем следующего содержания:
"Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен ему в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в течение срока действия результата предоставления государственной услуги.".
1.2.2. В подразделе 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, способы их предоставления":
1.2.2.1. В абзаце первом пункта 2.6.3 после слов "заявление и документы" дополнить словами ", необходимые для предоставления государственной услуги,".
1.2.2.2. Абзац четвертый пункта 2.6.3 изложить в следующей редакции:
"в) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью посредством Единого портала, Регионального портала, официального сайта Министерства: https://minkult.pnzreg.ru/;".
1.2.2.3. Пункт 2.6.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"г) на бумажном носителе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.".
1.2.2.4. Дополнить пунктом 2.6.4 следующего содержания:
"2.6.4. Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения интерактивной формы запроса на Едином портале, Региональном портале, официальном сайте Министерства без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Едином портале, Региональном портале, официальном сайте Министерства.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления автоматически осуществляется его форматно-логическая проверка.
При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.".
1.2.2.5. Дополнить пунктом 2.6.5 следующего содержания:
"2.6.5. При формировании заявления обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.6.1.2 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность заполнения одной электронной формы заявления несколькими заявителями;
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
д) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Региональном портале, официальном сайте Министерства, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на Региональном портале или официальном сайте Министерства к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.".
1.2.3. Подраздел 2.10 "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.10.2. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Единого портала, Регионального портала, официального сайта Министерства.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Министерстве графика приема заявителей.
Запрещается требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.".
1.2.4. Подраздел 2.13 "Показатели доступности и качества государственной услуги" после шестого абзаца дополнить абзацем следующего содержания:
"- возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием Единого портала, Регионального портала, официального сайта Министерства.".
1.2.5. В подразделе 2.14 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме":
1.2.5.1. В пункте 2.14.1:
1.2.5.1.1. В абзаце седьмом слово "лиц." заменить словом "лиц;".
1.2.5.1.2. После абзаца седьмого дополнить абзацами следующего содержания:
"ж) запись на прием в Министерство, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для подачи заявления и документов;
з) получение результата предоставления услуги.".
1.2.5.1.3. После абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"Сведения о ходе предоставления государственной услуги, результаты предоставления государственной услуги направляются для размещения в личном кабинете заявителя на Едином портале по адресу: https://gosuslugi.ru вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления государственной услуги.".
1.2.5.2. Пункт 2.14.3 исключить.
1.3. В подразделе 3.2 "Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов" раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" Административного регламента:
1.3.1. Абзац четвертый пункта 3.2.4 изложить в следующей редакции:
"После принятия заявления о предоставлении государственной услуги статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале, Региональном портале, официальном сайте Министерства автоматически обновляется.".
1.3.2. Пункт 3.2.6 изложить в следующей редакции:
"3.2.6. Зарегистрированные в течение рабочего дня заявление и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, передаются специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.".
1.3.3. Дополнить пунктом 3.2.7 следующего содержания:
"3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, в день их поступления специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, с одновременным уведомлением заявителя о принятии заявления к рассмотрению либо направление заявителю уведомления об отказе в приеме его к рассмотрению.".
1.4. Абзац четвертый пункта 5.4 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц" Административного регламента изложить в следующей редакции: