Недействующий


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 марта 2022 года N 37


Об утверждении Положения о департаменте государственной службы и кадровой политики аппарата главы администрации области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Главы Тамбовской области от 02.03.2023 N 33, вступившего в силу после официального опубликования (опубликовано на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" http://tamlife.ru - 02.03.2023).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 6 сентября 2022 года)

(в ред. Постановления главы администрации Тамбовской области от 06.09.2022 N 118)




На основании статей 70, 75 Устава (Основного Закона) Тамбовской области Российской Федерации, во исполнение Закона Тамбовской области от 25.11.2005 N 391-З "О системе исполнительных органов государственной власти Тамбовской области" и в соответствии с постановлением главы администрации области от 09.03.2017 N 16 "Об утверждении Положения об аппарате главы администрации области" постановляю:


1. Утвердить Положение о департаменте государственной службы и кадровой политики аппарата главы администрации области согласно приложению.


(в ред. Постановления главы администрации Тамбовской области от 06.09.2022 N 118)


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу постановления главы администрации области, предусматривающего утверждение Положения о департаменте внутренней политики и развития местного самоуправления администрации области.


3. Опубликовать настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).



Временно исполняющий обязанности
главы администрации области
М.Б.Егоров



Приложение
Утверждено
постановлением
главы администрации Тамбовской области
от 09.03.2022 N 37



ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ АППАРАТА ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления главы администрации Тамбовской области от 06.09.2022 N 118)




1. Общие положения


1.1. Департамент государственной службы и кадровой политики аппарата главы администрации области (далее - Департамент) образуется в соответствии с частью 1 статьи 70 Устава (Основного Закона) Тамбовской области Российской Федерации, Законом области "О системе исполнительных органов государственной власти Тамбовской области", Положением об аппарате главы администрации области (далее - Положение об аппарате) и является структурным подразделением администрации области.


(в ред. Постановления главы администрации Тамбовской области от 06.09.2022 N 118)


1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, методическими рекомендациями Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Тамбовской области Российской Федерации, законами области, постановлениями, распоряжениями главы администрации области, администрации области, Положением об аппарате и настоящим Положением.


1.3. Положение о Департаменте, его структура, численность утверждаются и изменяются постановлением главы администрации области. Непосредственно координирует и контролирует деятельность Департамента заместитель главы администрации области в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным распоряжением главы администрации области в установленном порядке.


(в ред. Постановления главы администрации Тамбовской области от 06.09.2022 N 118)



2. Основные задачи


2.1. Основными задачами Департамента являются обеспечение реализации полномочий главы администрации области:


2.1.1. по формированию высшего исполнительного органа государственной власти области - администрации области, иных исполнительных органов государственной власти области;


2.1.2. по организации государственной гражданской службы области;


2.1.3. в сфере наградной работы;


2.1.4. по вопросам использования официальных символов Тамбовской области.



3. Функции


3.1. Основными функциями Департамента являются:


3.1.1. осуществление функций:


3.1.1.1. органа по управлению государственной службой области;


3.1.1.2. уполномоченного государственного органа на приглашение и отбор представителей научных, образовательных и других организаций для включения в состав конкурсных и аттестационных комиссий государственных органов области;


3.1.1.3. уполномоченного органа в сфере использования официальных символов области;


3.1.1.4. подразделения администрации области по вопросам государственной службы и кадров по ведению кадровой работы в соответствии с трудовым законодательством в отношении лиц, замещающих государственные должности в администрации области; работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям гражданской службы области, в администрации области, помощников сенаторов Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации; по ведению кадровой работы в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе в отношении государственных гражданских служащих администрации области, руководителей исполнительных органов государственной власти области, в том числе включающей:


формирование кадрового состава для замещения должностей гражданской службы;


подготовку предложений о реализации положений Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", других федеральных законов и иных нормативных правовых актов о гражданской службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя;


организацию подготовки проектов актов администрации области (главы администрации области), связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность гражданской службы, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением гражданского служащего с гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет, и оформление соответствующих решений администрации области (главы администрации области);


подготовку проекта служебного распорядка администрации области, графиков отпусков и других проектов актов представителя нанимателя по вопросам, связанным с регулированием служебного времени и времени отдыха;


ведение трудовых книжек гражданских служащих (при наличии), формирование сведений о трудовой деятельности за период прохождения гражданской службы гражданскими служащими и представление указанных сведений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, для хранения в информационных ресурсах Пенсионного фонда Российской Федерации;


ведение личных дел гражданских служащих;


ведение реестра гражданских служащих в администрации области;


оформление и выдачу служебных удостоверений гражданских служащих;


организацию и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение гражданских служащих в кадровый резерв;


организацию и обеспечение проведения аттестации гражданских служащих;


организацию и обеспечение проведения квалификационных экзаменов гражданских служащих;


организацию заключения договоров о целевом обучении;


организацию мероприятий по повышению мотивации гражданских служащих администрации области к эффективному и добросовестному исполнению должностных обязанностей, соблюдению этических норм и правил служебного поведения;


применение в кадровой работе в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, федеральной государственной информационной системы "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации" (далее - единая система);


организацию мероприятий по профессиональному развитию гражданских служащих администрации области (в соответствии с планом организации мероприятий), в том числе дополнительного профессионального образования и иных мероприятий по их профессиональному развитию;


формирование кадрового резерва, организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование;


обеспечение должностного роста гражданских служащих;


организацию проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу;


организацию проведения служебных проверок;


консультирование гражданских служащих по правовым и иным вопросам гражданской службы;


подготовку отчетов и справок по кадровой работе в администрации области;


проведение иных мероприятий по совершенствованию кадровой работы и развитию кадрового состава администрации области;


3.1.1.5. по организации в случаях и порядке, установленных действующим законодательством:


приема и проверки на правильность оформления сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, претендующими на замещение государственной должности области или замещающими государственную должность области, лицами, претендующими на замещение должностей гражданской службы области, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется главой администрации области, заместителем главы администрации области в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным распоряжением главы администрации области в установленном порядке, а также гражданскими служащими, замещающими указанные должности;


(в ред. Постановления главы администрации Тамбовской области от 06.09.2022 N 118)


приема и проверки на правильность оформления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, поступающими на должности руководителей подведомственных администрации области государственных учреждений области, и руководителями подведомственных администрации области государственных учреждений области;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»