ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 марта 2022 года N 110-п
О внесении изменений в постановление Городской Управы города Калуги от 28.09.2012 N 342-п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежегодной денежной выплаты для приобретения твердого топлива отдельным категориям граждан"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2021 N 963 "Об утверждении Правил межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе рекомендуемых правил организации межведомственного информационного взаимодействия между исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органами местного самоуправления, и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", статьями 36, 43 Устава муниципального образования "Город Калуга"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление ежегодной денежной выплаты для приобретения твердого топлива отдельным категориям граждан", утвержденный постановлением Городской Управы города Калуги от 28.09.2012 N 342-п (далее - административный регламент), следующие изменения:
1.1. Абзацы 6 - 8 пункта 1.4 административного регламента изложить в новой редакции:
"- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) (www.gosuslugi.ru);
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области" (далее - портал услуг Калужской области) (uslugikalugi.ru).
На едином портале, портале услуг Калужской области и на Сайте размещена следующая информация:".
1.2. В абзаце 20 пункта 1.4 административного регламента слова "кабинет N 214" заменить словами "кабинет N 218".
1.3. Абзац 21 пункта 1.4 административного регламента изложить в новой редакции:
"Контактные телефоны: 71-37-01 (приемная), 71-37-28 (отдел социальных выплат ветеранам и пожилым гражданам комитета социальной поддержки населения)".
1.4. По тексту административного регламента слова "Портал госуслуг" заменить словами "единый портал" в соответствующем падеже.
1.5. По тексту административного регламента слова "Портал госуслуг Калужской области" заменить словами "портал услуг Калужской области" в соответствующем падеже.
1.6. В пункте 2.5 административного регламента слова "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на Сайте, в Реестре государственных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области" заменить словами "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на Сайте, едином портале, портале услуг Калужской области".
1.7. Абзацы 1, 2 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Заявитель представляет в уполномоченный орган (многофункциональный центр) следующие документы с дальнейшим представлением подлинников (на обозрение):
а) заявление по форме согласно приложению 2 к административному регламенту для граждан, имеющих право на ежегодную денежную выплату в соответствии с федеральным законодательством, по форме согласно приложению 3 к административному регламенту для граждан, имеющих право на ежегодную денежную выплату в соответствии с законодательством Калужской области. Формы заявлений (приложение 2 и приложение 3 к административному регламенту) носят рекомендательный характер. Заявление, выполненное в свободной форме и отвечающее требованиям законодательства, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги. Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво чернилами черного или синего цвета. Бланк заявления можно получить непосредственно в уполномоченном органе либо в многофункциональном центре. Также форма заявления размещена на Сайте, едином портале и Портале услуг Калужской области".
1.8. Абзац 6 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента изложить в следующей редакции:
"По усмотрению заявителя документы могут быть поданы: лично, через уполномоченного представителя, с использованием услуг почтовой связи, через многофункциональный центр, а также в электронной форме с использованием единого портала (по выбору гражданина)".
1.9. Подпункт 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.7.2. При предоставлении государственной услуги уполномоченный орган, многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в уполномоченный орган по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Калужской области;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица уполномоченного органа, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника уполномоченного органа, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами".
1.10. Пункт 2.8 административного регламента изложить в новой редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов правовыми актами, регулирующими порядок предоставление государственной услуги, не предусмотрены".
1.11. Пункт 2.13 административного регламента изложить в новой редакции:
"2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги уполномоченным органом не должен превышать 2 рабочих дней.
В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр срок регистрации запроса составляет не более 1 рабочего дня.
Запрос, направленный посредством единого портала, регистрируется в автоматическом режиме в день поступления запроса в уполномоченный орган".
1.12. Пункт 2.15 административного регламента изложить в новой редакции:
"2.15. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.
2.15.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);
- доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления государственной услуги через единый портал, портал услуг Калужской области (% по результатам опроса);
- доля получателей, получивших государственную услугу через многофункциональный центр (% от общего числа заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в уполномоченный орган);
- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления государственной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей);
- количество взаимодействий заявителя с уполномоченным органом (многофункциональным центром) при предоставлении государственной услуги - 1.
В случае направления запроса посредством единого портала взаимодействие заявителя со специалистами уполномоченного органа не осуществляется, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 3.5.4 пункта 3.5 административного регламента.
2.15.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- сроки предоставления государственной услуги;
- условия ожидания приема;
- порядок информирования о предоставлении государственной услуги;
- внимание должностных лиц;