Действующий

О внесении изменений в Областной закон "О государственной координации единой финансовой и бюджетной политики в Ростовской области"



Статья 1


Внести в Областной закон от 26 апреля 1999 года N 33-ЗС "О государственной координации единой финансовой и бюджетной политики в Ростовской области" следующие изменения:


1) статью 7 изложить в следующей редакции:


"Статья 7. Финансовые органы муниципальных образований относятся к структуре исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований


Финансовые органы муниципальных образований входят в систему финансовых органов в Ростовской области.


Структура и порядок формирования финансовых органов муниципальных образований определяются в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", уставами муниципальных образований.


Руководитель финансового органа муниципального образования назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.


Проведение проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального района, городского округа в Ростовской области (далее в настоящей статье - муниципальное образование) квалификационным требованиям осуществляется с участием министерства финансов области.


Глава исполнительно-распорядительного органа муниципального образования представляет в министерство финансов области следующие документы:


- копии документов об образовании и (или) о квалификации, подтверждающих наличие у кандидата высшего образования, дополнительного профессионального образования (при наличии), об ученой степени (при наличии) и ученом звании (при наличии), заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы;


- заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы копии трудовой книжки кандидата и (или) иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность кандидата, и (или) основная информация о трудовой деятельности, трудовом стаже кандидата, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в случае если в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами трудовая книжка не велась;


- копию муниципального правового акта о возложении на кандидата исполнения обязанностей руководителя финансового органа муниципального образования (при наличии);


- рекомендательное письмо с обоснованием причин назначения кандидата на должность руководителя финансового органа муниципального образования.


Соответствие кандидата квалификационным требованиям определяется путем проведения комиссией, образованной для этих целей министерством финансов области (далее - комиссия), проверки представленных документов, проведения тестирования в целях подтверждения наличия у кандидата профессиональных знаний и умений, а также оценки профессиональных качеств и компетентности кандидата по итогам собеседования. Перечень вопросов для тестирования определяется министерством финансов области.


Положение о комиссии, ее состав утверждаются министерством финансов области.


По результатам проверки документов, тестирования и собеседования комиссия принимает одно из следующих решений: