Недействующий


ГУБЕРНАТОР КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 марта 2022 года N 69-пг


О внесении изменений в Положение о комитете финансов Курской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Губернатора Курской области от 30.11.2022 N 382-пг.
____________________________________________________________________



В соответствии с Уставом Курской области, во изменение постановления Губернатора Курской области от 26.03.2009 N 82 "Об утверждении Положения о комитете финансов Курской области" постановляю:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о комитете финансов Курской области, утвержденное постановлением Губернатора Курской области от 26.03.2009 N 82 (в редакции постановлений Губернатора Курской области от 13.07.2011 N 282-пг, от 06.08.2012 N 328-пг, от 11.02.2013 N 45-пг, от 17.10.2013 N 438-пг, от 30.12.2013 N 598-пг, от 09.07.2014 N 287-пг, от 31.03.2016 N 88-пг, от 14.02.2017 N 48-пг, от 14.08.2017 N 241-пг, от 10.05.2018 N 151-пг, от 02.08.2018 N 302-пг, от 11.09.2019 N 373-пг, от 10.10.2019 N 427-пг, от 09.02.2021 N 34-пг).


2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 года.



Губернатор
Курской области
Р.СТАРОВОЙТ



Утверждены
постановлением
Губернатора Курской области
от 5 марта 2022 г. N 69-пг



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ФИНАНСОВ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ


Пункт 2.2 раздела II "Полномочия" изложить в следующей редакции:


"2.2. Комитет осуществляет следующие полномочия:


2.2.1. осуществляет подготовку проектов законов Курской области, нормативных правовых актов Администрации Курской области, Губернатора Курской области и других нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения комитета;


2.2.2. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Налогового кодекса Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов Курской области, иных нормативных правовых актов Курской области принимает приказы, носящие нормативный характер;


2.2.3. составляет проект областного бюджета, готовит проекты законов Курской области о внесении изменений и дополнений в него, проект закона Курской области об исполнении областного бюджета;


2.2.4. устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;


2.2.5. формирует бюджетный прогноз Курской области на долгосрочный период;


2.2.6. формирует и утверждает в порядке, установленном Администрацией Курской области, перечень налоговых расходов Курской области;


2.2.7. обобщает в порядке, установленном Администрацией Курской области, результаты оценки эффективности налоговых расходов Курской области, осуществляемой кураторами налоговых расходов;


2.2.8. разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики Курской области на очередной финансовый год и плановый период;


2.2.9. устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, утверждает и вносит изменения в сводную бюджетную роспись областного бюджета;


2.2.10. управляет средствами на едином счете областного бюджета и казначейском счете для осуществления и отражения операций с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений;


2.2.11. ведет в государственной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;


2.2.12. доводит предельные объемы финансирования на лицевые счета главных распорядителей средств областного бюджета;


2.2.13. устанавливает порядки, связанные с исполнением областного бюджета и проведения операций неучастников бюджетного процесса в условиях передачи Управлению Федерального казначейства по Курской области отдельных функций по исполнению областного бюджета;


2.2.14. устанавливает порядок составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета, осуществляет составление и ведение кассового плана;


2.2.15. осуществляет бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов областного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, и администрирует доходы областного бюджета в соответствии с законом об областном бюджете;


2.2.16. осуществляет бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита областного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, и администрирует источники финансирования дефицита областного бюджета в соответствии с законом об областном бюджете;


2.2.17. осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя и получателя бюджетных средств, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курской области, регулирующими бюджетные правоотношения;


2.2.18. согласовывает решения налоговых органов об изменении сроков уплаты в областной бюджет налогов и сборов;


2.2.19. разъясняет налоговым органам, налогоплательщикам и налоговым агентам вопросы применения регионального законодательства о налогах и сборах;


2.2.20. осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Курской области в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;


2.2.21. осуществляет в соответствии с правовыми актами Администрации Курской области подготовку заключений на документы инвесторов, претендующих на применение пониженных налоговых ставок (налоговых льгот) по вопросам, входящим в компетенцию комитета;


2.2.22. ведет государственную долговую книгу Курской области;


2.2.23. осуществляет учет информации о долговых обязательствах, отраженных в муниципальных долговых книгах муниципальных образований Курской области;


2.2.24. осуществляет реструктуризацию долгов перед областным бюджетом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Курской области;


2.2.25. осуществляет управление государственным долгом Курской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области;


2.2.26. осуществляет реструктуризацию государственного долга Курской области с возможностью частичного списания (сокращения) суммы основного долга;


2.2.27. привлекает от имени Курской области заемные средства в областной бюджет путем размещения государственных ценных бумаг Курской области и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, от кредитных организаций;


2.2.28. разрабатывает основные направления государственной долговой политики Курской области на очередной финансовый год и плановый период;


2.2.29. проводит в соответствии с правовым актом Администрации Курской области анализ финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с бюджетным законодательством, при предоставлении государственной гарантии Курской области, а также осуществляет мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью, ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления государственной гарантии Курской области;


2.2.30. проводит анализ финансово-экономических обоснований к законопроектам и другим проектам постановлений и распоряжений об изменении финансовых обязательств Курской области, правовым актам Курской области, предусматривающим расходы областного бюджета;


2.2.31. осуществляет ведение реестра расходных обязательств Курской области и составление свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Курской области, и обеспечивает их представление в Министерство финансов Российской Федерации в установленные сроки;


2.2.32. проводит мониторинг качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета;


2.2.33. осуществляет оценку долговой устойчивости муниципальных образований Курской области;


2.2.34. осуществляет мониторинг и оценку качества управления муниципальными финансами;


2.2.35. организует проведение мониторинга и составление рейтинга муниципальных районов и городских округов по уровню открытости бюджетных данных;


2.2.36. готовит соглашения с органами местного самоуправления в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством;


2.2.37. рассматривает и согласовывает в установленном порядке поступающие в комитет решения главных администраторов доходов областного бюджета о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, не использованных в отчетном финансовом году муниципальными образованиями Курской области;


2.2.38. обеспечивает формирование и направление в установленном порядке финансовому органу публично-правового образования, бюджету которого предоставляются межбюджетные трансферты, уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации;


2.2.39. участвует в пределах своих полномочий в формировании государственных программ и ведомственных целевых программ;


2.2.40. рассматривает и согласовывает в установленном порядке поступающие в комитет от исполнительных органов государственной власти Курской области предложения по включению разделов (изменений в разделы) регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ;


2.2.41. составляет и предоставляет в установленном порядке отчеты об исполнении областного бюджета, консолидированного бюджета Курской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, сводную бухгалтерскую отчетность бюджетных и автономных учреждений;


2.2.42. осуществляет в установленном порядке выгрузку информации в ГИС ГМП;


2.2.43. осуществляет обмен электронными документами через систему электронного документооборота с Управлением Федерального казначейства по Курской области;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»