Действующий

О внесении изменений в Постановление губернатора Камчатского края от 31.07.2015 N 71 "Об обеспечении реализации губернатором Камчатского края права законодательной инициативы в Законодательном Собрании Камчатского края"



4. Порядок разработки, согласования и доработки проектов


16. Разработка проектов осуществляется исполнительными органами, структурными подразделениями администрации (далее также - разработчики) с использованием государственной информационной системы Камчатского края "Единая система электронного документооборота Камчатского края" (далее - ГИС ЕСЭД).


В исключительных случаях, обусловленных невозможностью создания проектов в форме электронного документа, проекты создаются на бумажном носителе.


17. Проекты создаются в ГИС ЕСЭД путем создания регистрационной карточки проекта документа (далее - РКПД) в составе группы документов "Проект закона Камчатского края" или "Проект постановления Законодательного Собрания Камчатского края".


18. При создании РКПД проекта в состав РКПД прикрепляются документы (материалы) в виде отдельных файлов в следующей последовательности:


1) сопроводительное письмо губернатора Камчатского края о направлении проекта для рассмотрения на сессии Законодательного Собрания Камчатского края, подготовленное в соответствии с Типовой инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Камчатского края, утвержденной распоряжением Правительства Камчатского края. При необходимости рассмотрения проекта в соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" в письме излагается просьба о рассмотрении проекта в первоочередном порядке на одной сессии Законодательного Собрания Камчатского края;


2) проект закона Камчатского края либо проект постановления Законодательного Собрания Камчатского края с указанием на их титульных листах в правом верхнем углу о том, что проект вносится губернатором Камчатского края;


3) пояснительная записка к проекту, содержащая мотивированное обоснование необходимости разработки проекта (рассмотрения проекта в первоочередном порядке), предмет регулирования и изложение концепции предлагаемого проекта. Пояснительная записка должна быть изложена кратко и ясно, определять создаваемые правовые возможности, устраняемые проблемы, вводимые и (или) отменяемые условия, требования, процедуры, а также наличие выпадающих доходов при изменении правового регулирования. Пояснительная записка оформляется с учетом приложения к настоящему Положению;


4) перечень законов и иных нормативных правовых актов Камчатского края, подлежащих разработке и принятию в целях реализации данного закона Камчатского края, признанию утратившими силу, приостановлению, изменению (только в отношении проектов законов Камчатского края);


5) финансово-экономическое обоснование. В случае внесения проекта, предусматривающего увеличение или уменьшение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, - в финансово-экономическом обосновании указываются объем и расчеты бюджетных ассигнований для реализации расходного обязательства на текущий и очередной финансовый год. В случае внесения проекта, не предусматривающего увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или не вводящего новых видов расходных обязательств, - в финансово-экономическом обосновании указывается, что для реализации закона Камчатского края (постановления Законодательного Собрания Камчатского края) не потребуется дополнительного финансирования из краевого бюджета. Также, в финансово-экономическом обосновании указывается информация о том, что принятие проекта приведет либо не приведет к появлению выпадающих доходов краевого бюджета;


6) заключение об оценке регулирующего воздействия (при внесении проекта, подлежащего оценке регулирующего воздействия в соответствии с Постановлением Правительства Камчатского края от 06.06.2013 N 233-П "Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Камчатского края и экспертизы нормативных правовых актов Камчатского края");


7) решение краевой трехсторонней Комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в Камчатском крае или мнения ее сторон по проекту (привнесении проекта в сфере социально-трудовых отношений). Проект в сфере социально-трудовых отношений направляется в краевую трехстороннюю Комиссию по регулированию социально-трудовых отношений в Камчатском крае разработчиком;


8) обоснование срочности согласования проекта (при необходимости сокращения сроков согласования проекта), в котором подробно описываются: непредвиденные или чрезвычайные обстоятельства, причины и условия, по которым невозможно было предвидеть наступление указанных обстоятельств; меры, которые были приняты для осуществления своевременного и эффективного планирования работы по разработке проекта со дня возникновения непредвиденных или чрезвычайных обстоятельств;


9) иные документы и материалы в соответствии с федеральными законами и законами Камчатского края (при необходимости).


19. Проекты подлежат обязательному согласованию (визированию). Разработчик во вкладке "Визы и подписи" РКПД указывает перечень должностных лиц, согласовывающих проект в соответствии с частью 20 настоящего Положения.