МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 15 марта 2022 года N 112-осн


О внесении изменений в приказ министерства труда и социальной защиты Тульской области от 07.02.2022 N 55-осн



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением правительства Тульской области от 26.12.2018 N 561 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг на территории Тульской области" приказываю:


1. Внести в приказ министерства труда и социальной защиты Тульской области от 07.02.2022 N 55-осн "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Установление статуса многодетной семьи (выдача, продление действия и замена удостоверения многодетной семьи, постоянно проживающей на территории Тульской области)" (далее - приказ) следующие изменения:


1.1. пункты 4 - 7 приложения к приказу изложить в новой редакции:


"4. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется в министерстве труда и социальной защиты Тульской области (далее - министерство), государственном учреждении Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" и его отделах (далее - учреждение), а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (далее - Региональный портал), в государственном бюджетном учреждении Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его отделениях (далее - МФЦ).


Информация о месте нахождения и графике работы министерства, учреждения, справочные телефоны, адреса официального сайта, а также электронной почты и формы обратной связи размещены на официальном сайте министерства, учреждения, на Едином портале, Региональном портале.


5. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:


при личном приеме заявителя в зданиях министерства, учреждения;


устно, с использованием телефонной связи;


при письменном обращении - письменно с использованием почтовой связи;


при обращении заявителей через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" - информация предоставляется в электронном виде, в том числе с Единого портала и Регионального портала.


Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.


При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.


При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


Информирование по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется также посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов).


6. Специалисты министерства предоставляют заявителям информацию по общим вопросам предоставления государственной услуги, в том числе:


о местах нахождения и графиках работы отделов учреждения, предоставляющих государственную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;


о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги;


о порядке и условиях предоставления государственной услуги;


о перечне и видах сведений, необходимых для получения государственной услуги, в том числе с указанием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;


об основаниях и порядке приостановления и прекращения предоставления государственной услуги;


о порядке предоставления государственной услуги.


Специалисты учреждения предоставляют заявителям информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе:


о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги;


о порядке, условиях и сроках предоставления государственной услуги;


о перечне и видах документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе с указанием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;


об основаниях и порядке приостановления и прекращения предоставления государственной услуги;


о порядке предоставления государственной услуги;


о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.


7. На информационных стендах в зданиях министерства, учреждения, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной и информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг" (функций)" (далее - федеральный реестр), на Региональном портале размещаются:


а) адрес места нахождения министерства, учреждения, почтовый адрес министерства, учреждения, электронный адрес сайта министерства, учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


б) телефон справочной службы учреждения;


в) график работы министерства, учреждения;


г) нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


д) информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, учреждения, МФЦ;


е) текст регламента.";


1.2. в абзацах 19, 20 пункта 15 приложения к приказу слово "МФЦ" исключить;


1.3. в абзаце 1 пункта 30 приложения к приказу слово "МФЦ" исключить;


1.4. пункт 39 приложения к приказу изложить в следующей редакции:


"39. Учреждение при предоставлении государственной услуги осуществляет взаимодействие с МФЦ в соответствии с условиями заключенного соглашения о взаимодействии.";


1.5. пункт 45 приложения к приказу изложить в следующей редакции:


"45. При обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ предоставление государственной услуги осуществляется по экстерриториальному принципу в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в соответствии с условиями заключенного соглашения о взаимодействии.";


1.6. в абзаце 2 пункта 46 текст "в приложении N 2" заменить текстом "в приложении N 3";


1.7. в абзаце 1 пункта 47 текст "приложение N 2" заменить текстом "приложение N 3";


1.8. в абзаце 1 пункта 53 текст "приложение N 3" заменить текстом "приложение N 4";


1.9. абзац 3 пункта 49 приложения к приказу исключить;


1.10. подпункт б пункта 48 изложить в следующей редакции:


"б) проверяет заполнение обязательных полей заявления, наличие документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 15 административного регламента, и соответствие их установленным законодательством требованиям;";


1.11. приложение N 2 к административному регламенту исключить.


2. Приказ вступает в силу со дня официального опубликования.



Министр труда и
социальной защиты
Тульской области
А.В.ФИЛИППОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»