Действующий

Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования города Благовещенска (с изменениями на 26 октября 2023 года)



VI. Досудебный порядок подачи и рассмотрения жалобы


(введена решением Благовещенской городской Думы

от 27.10.2022 N 47/110)



36. Право на досудебное обжалование решений о проведении контрольных мероприятий, актов контрольных мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений и действий (бездействия) должностных лиц контрольного органа в рамках контрольных мероприятий имеют контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления земельного контроля.


37. Жалоба подается контролируемым лицом в контрольный орган в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг. При подаче жалобы гражданином она должна быть подписана простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.


38. Жалоба на решение контрольного органа, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается руководителем (заместителем руководителя) контрольного органа.


39. Жалоба на решение контрольного органа, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.


40. Жалоба на предписание контрольного органа может быть подана в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.


41. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен руководителем (заместителем руководителя) контрольного органа.


42. Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.


43. Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения контрольного органа.


44. Контрольный орган в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение о приостановлении исполнения либо об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения. Информация о решении направляется лицу, подавшему жалобу, в течение 1 (одного) рабочего дня с момента принятия решения.


45. Жалоба должна содержать:


1) наименование контрольного органа, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;


2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства (месте осуществления деятельности) гражданина либо наименование организации-заявителя, сведения о месте нахождения этой организации либо реквизиты доверенности и фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, подающего жалобу по доверенности, желаемый способ осуществления взаимодействия на время рассмотрения жалобы и желаемый способ получения решения по ней;


3) сведения об обжалуемых решении контрольного органа и (или) действий (бездействия) его должностного лица, которые привели или могут привести к нарушению прав контролируемого лица, подавшего жалобу;