ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 февраля 2022 года N 116-пп


О внесении изменений в план перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:


1. Внести в план перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденный постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп, следующие изменения:


1) строки 9.19, 9.21, 9.23, 9.24, 9.26, 9.27, 9.35, 9.37 - 9.42, 9.109 признать утратившими силу;


2) в строке 9.119 графу "Наименование" изложить в следующей редакции:


"Выплата единовременных пособий работникам добровольной пожарной охраны, добровольным пожарным и членам их семей";


3) строки 11.10, 11.11 признать утратившими силу.


2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).


3. Действие подпунктов 1, 2 пункта 1 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 года.



Первый заместитель Губернатора
Иркутской области - Председатель
Правительства Иркутской области
К.Б.ЗАЙЦЕВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»