АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 февраля 2022 года N 29-пк


О внесении изменения в постановление Администрации города Тюмени от 14.05.2012 N 48-пк



В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2021 N 1818 "Об отдельных вопросах, связанных с электронными дубликатами документов и информации, заверенными усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:


1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 14.05.2012 N 48-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (в редакции от 20.12.2021 N 266-пк) следующее изменение:


подпункт "в" пункта 2.20 приложения к постановлению дополнить абзацем четвертым следующего содержания:


"При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы в форме электронных дубликатов документов, созданных в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".


2. Установить, что настоящее постановление вступает в силу с 01.07.2022.


3. Комитету по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации города Тюмени опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации, в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".



Глава города Тюмени
Р.Н.КУХАРУК

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»