МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ (МИНПРИРОДЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ)
ПРИКАЗ
от 9 марта 2022 года N 15
О внесении изменений в приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 7 апреля 2016 года N 30
Внести в приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 7 апреля 2016 года N 30 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьего билета единого федерального образца" и признании утратившими силу отдельных приказов Министерства природных ресурсов и экологии Омской области" следующие изменения:
1) в преамбуле слова "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов" заменить словами "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
2) в приложении "Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьего билета единого федерального образца":
- в пункте 3 слова "7 февраля 2003 года N 14н "О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года N 817" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 марта 2003 года, регистрационный N 4271)" заменить словами "29 сентября 2020 года N 217н "Об утверждении Технических требований и условий изготовления защищенной от подделок полиграфической продукции" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 ноября 2020 года N 60930)";
- в пункте 23 слова "7 ноября 2011 года N 1121" заменить словами "27 сентября 2019 года N 660";
- в пункте 24:
в подпункте 3 точку заменить точкой с запятой;
дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
- в наименовании подраздела 11 раздела II после слов "выдаваемом (выдаваемых) организациями" дополнить словами "и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами";
- пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственной услуги, не предусмотрены.";
- в разделе III:
подраздел 1 дополнить пунктом 44.2 следующего содержания:
"44.2. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.";
дополнить подразделом 6 следующего содержания:
"Подраздел 6. Варианты предоставления государственной
услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги
отдельным категориям заявителей, объединенных общими
признаками, в том числе в отношении результата
государственной услуги, за получением которого они
обратились
66.1. Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрены.";
дополнить подразделом 7 следующего содержания:
"Подраздел 7. Порядок исправления допущенных опечаток
и ошибок в выданных в результате предоставления
государственной услуги документах
66.2. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является получение Министерством заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, поданного заявителем (далее - заявление об исправлении ошибок).
Заявление об исправлении ошибок подается в Министерство в произвольной форме при непосредственном обращении либо направляется почтовым отправлением.
66.3. Заявление об исправлении ошибок должно быть рассмотрено должностным лицом Министерства в течение пяти рабочих дней с даты его регистрации.
66.4. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие опечаток и (или) ошибок.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо Министерства должно осуществлять замену указанных документов в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок, и письменно уведомить об этом заявителя.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо Министерства должно письменно сообщить заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.
66.5. Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю информации, предусмотренной пунктом 66.4 Административного регламента.
Способом фиксации результата административной процедуры является отметка на заявлении об исправлении ошибок об отсутствии в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечаток и ошибок либо отметка на заявлении о замене указанных документов.";
- в подпункте 2 пункта 79 слова "Об установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области" заменить словами "О реализации отдельных положений Закона Омской области "Об отдельных вопросах реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" на территории Омской области".
Министр
И.А.Лобов