Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом образования администрации города Перми муниципальной услуги "Постановка на учет и направление детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие образовательные программы дошкольного образования" (с изменениями на 11 апреля 2023 года)



III. Административные процедуры


3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:


3.1.1. прием, регистрация, рассмотрение заявления о постановке ребенка на учет для направления в МОУ и документов, постановка ребенка на учет (промежуточный результат) или отказ в предоставлении муниципальной услуги;


(п. 3.1.1 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 11.04.2023 N 287)


3.1.2. формирование Списков для направления ребенка в МОУ (далее - Списки) и направление ребенка в МОУ (основной результат).


(п. 3.1.2 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 11.04.2023 N 287)


3.2. Блок-схема последовательности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 7 к настоящему Административному регламенту.


3.3. прием, регистрация, рассмотрение заявления о постановке ребенка на учет для направления в МОУ и документов, постановка ребенка на учет (промежуточный результат) или отказ в предоставлении муниципальной услуги;


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 11.04.2023 N 287)


3.3.1. основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о постановке ребенка на учет по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в РОО;


3.3.2. ответственным за исполнение административной процедуры является специалист РОО;


3.3.3. специалист РОО выполняет следующие действия:


3.3.3.1. устанавливает предмет обращения;


3.3.3.2. проверяет поступившее заявление о постановке ребенка на учет, результаты автоматической проверки информации (данных) посредством СМЭВ в информационной системе и документы на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.


При установлении несоответствия поступившего заявления о постановке ребенка на учет с результатами проверки информации (данных) посредством СМЭВ или документов требованиям пункта 2.8 настоящего Административного регламента и наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, специалист РОО уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема заявления о постановке ребенка на учет по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту.