АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 апреля 2023 года N 287


О внесении изменений в Административный регламент предоставления департаментом образования администрации города Перми муниципальной услуги "Постановка на учет и направление детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования", утвержденный постановлением администрации города Перми от 04.03.2022 N 143



В соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2022 г. N 465-ФЗ "О внесении изменений в статью 54 Семейного кодекса Российской Федерации и статью 67 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", в целях актуализации нормативных правовых актов администрации города Перми администрация города Перми постановляет:


1. Внести в Административный регламент предоставления департаментом образования администрации города Перми муниципальной услуги "Постановка на учет и направление детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования", утвержденный постановлением администрации города Перми от 04 марта 2022 г. N 143, следующие изменения:


1.1. пункт 2.4 изложить в следующей редакции:


"2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги, складывающийся из отдельных административных процедур (постановка на учет и направление в МОУ), составляет 16 рабочих дней.


Срок оказания услуги исчисляется с момента поступления документов о постановке ребенка на учет специалисту РОО, постановка на учет осуществляется в течение 8 рабочих дней, после чего течение срока предоставления муниципальной услуги приостанавливается до начала формирования списков для направления ребенка в МОУ.


Срок предоставления муниципальной услуги продолжается 8 рабочих дней с даты начала формирования списков для направления ребенка в МОУ.


Срок приостановления муниципальной услуги не установлен действующим законодательством.";


1.2. пункт 2.9 изложить в следующей редакции:


"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов.


Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:


представление неполной информации (пакет документов от заявителя), необходимой для предоставления муниципальной услуги согласно пункту 2.6.1 настоящего Административного регламента;


представленные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, имеют подчистки и исправления текста, исполнены карандашом, не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


представленные документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги.


При отказе в приеме документов указываются все основания для отказа, выявленные в ходе рассмотрения документов, по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту.";


1.3. пункт 2.10 изложить в следующей редакции:


"2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.


Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части промежуточного результата - постановки на учет является:


представление недостоверной информации согласно пунктам 2.6.1-2.6.2 настоящего Административного регламента, в том числе если ребенок уже зарегистрирован в информационной системе или посещает МОУ;


представленные документы или сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, утратили силу;


неполное (некорректное) заполнение полей в форме заявления, в том числе неполное (некорректное) заполнение обязательных полей, в случае подачи заявления посредством Единого портала;


предоставление неполной информации, в том числе неполного пакета документов, при подаче заявления в электронном виде;


заявитель не относится к кругу лиц, имеющих право на предоставление муниципальной услуги.


Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в части промежуточного результата - постановки на учет - по форме согласно приложению 11 к настоящему Административному регламенту.


Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части основного результата - направления в МОУ не предусмотрено.


В случае непредставления родителями (законными представителями) документов, подтверждающих необходимость направления ребенка в группу компенсирующей или оздоровительной направленности, ребенок направляется в группу общеразвивающей направленности.";


1.4. пункт 3.1.1 изложить в следующей редакции:


"3.1.1. прием, регистрация, рассмотрение заявления о постановке ребенка на учет для направления в МОУ и документов, постановка ребенка на учет (промежуточный результат) или отказ в предоставлении муниципальной услуги;";


1.5. пункт 3.1.2 изложить в следующей редакции:


"3.1.2. формирование Списков для направления ребенка в МОУ (далее - Списки) и направление ребенка в МОУ (основной результат).";


1.6. пункт 3.3 изложить в следующей редакции:


"3.3. прием, регистрация, рассмотрение заявления о постановке ребенка на учет для направления в МОУ и документов, постановка ребенка на учет (промежуточный результат) или отказ в предоставлении муниципальной услуги;";


1.7. пункт 3.3.3.2 изложить в следующей редакции:


"3.3.3.2. проверяет поступившее заявление о постановке ребенка на учет, результаты автоматической проверки информации (данных) посредством СМЭВ в информационной системе и документы на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.


При установлении несоответствия поступившего заявления о постановке ребенка на учет с результатами проверки информации (данных) посредством СМЭВ или документов требованиям пункта 2.8 настоящего Административного регламента и наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, специалист РОО уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема заявления о постановке ребенка на учет по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту.


Принятие специалистом РОО решения об отказе в приеме документов о постановке ребенка на учет не препятствует повторному обращению родителя (законного представителя) за предоставлением муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для принятия указанного решения.


В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, уведомляет заявителя о постановке ребенка на учет (уведомление согласно приложению 9 к настоящему Административному регламенту);";


1.8. пункт 3.3.3.3 изложить в следующей редакции:


"3.3.3.3. в случае подачи заявления о постановке ребенка на учет и документов через МФЦ регистрирует заявление о постановке на учет в журнале регистрации заявлений о постановке ребенка на учет для направления в МОУ (приложение 8 к настоящему Административному регламенту) и передает уведомления о постановке на учет (приложение 9 к настоящему Административному регламенту) или об отказе в приеме документов с указанием причин или об отказе в предоставлении муниципальной услуги в части промежуточного результата - постановки на учет (приложения 6, 11 к настоящему Административному регламенту) через курьера МФЦ по реестру приема-передачи в соответствии с Соглашением о взаимодействии;";


1.9. пункт 3.3.4 изложить в следующей редакции:


"3.3.4. в случае подачи заявления о постановке ребенка на учет через Единый портал заявление поступает в информационную систему;


после поступления заявления о постановке ребенка на учет в информационную систему в информационной системе формируется статус информирования заявителя "Заявление принято к рассмотрению" с присвоением индивидуального номера с фиксацией даты и времени его присвоения;


в информационной системе проводится автоматическая проверка на достоверность информации (данных), представленной(ых) в заявлении о постановке ребенка на учет, в том числе с использованием СМЭВ;


специалист РОО проверяет заявление о постановке ребенка на учет на соответствие требованиям пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента;


в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, специалист РОО формирует статус информирования заявителя "Отказано в предоставлении услуги" с указанием причины отказа по форме согласно приложению 11 к настоящему Административному регламенту и порядка действий заявителя, необходимых для оказания услуги по постановке на учет детей для направления в дошкольные образовательные организации;


при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, заявлению о постановке ребенка на учет присваивается статус информирования "Заявление рассмотрено";";


1.10. пункт 3.3.6 изложить в следующей редакции:


"3.3.6. результатом административной процедуры является постановка ребенка на учет для направления в МОУ (промежуточный результат) или отказ в приеме заявления о постановке ребенка на учет по основаниям, установленным пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, установленным пунктом 2.10 настоящего Административного регламента;";


1.11. пункт 3.3.7 изложить в следующей редакции:


"3.3.7. срок исполнения административной процедуры составляет 8 рабочих дней с даты поступления заявления о постановке ребенка на учет специалисту РОО.";


1.12. пункт 3.4.4.2 изложить в следующей редакции:


"3.4.4.2. проверяет документы, представленные родителями (законными представителями), на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.6.2, 2.8 настоящего Административного регламента.


В случае непредставления в РОО родителями (законными представителями) соответствующих документов, установленных пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента, ребенок направляется в группу общеразвивающей направленности и (или) на общих основаниях.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»