Действующий

Об организации оказания государственных услуг в социальной сфере при формировании государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере (с изменениями на 19 июля 2023 года)



УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства
Пермского края
от 02.03.2022 N 160-п



ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРОВОДИМЫХ В РАМКАХ АПРОБАЦИИ МЕХАНИЗМОВ ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ПОЛУСТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ, ВКЛЮЧАЯ ОКАЗАНИЕ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫХ УСЛУГ, СОЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ, СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛУГ, СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ УСЛУГ, СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВЫХ УСЛУГ, УСЛУГ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, ИМЕЮЩИХ ОГРАНИЧЕНИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, СРОЧНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ"

(введены Постановлением Правительства Пермского края от 19.07.2023 N 547-п)

N п/п

Цель

Тип индикатора

Индикатор

Базовая величина (2023 год)

Целевой ориентир (2024 год)

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

5

6

7

1

Улучшение условий для оказания государственных услуг некоммерческими организациями

Процесс

Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в отраслях социальной сферы <*>, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц

99

Не менее 103

Министерство социального развития Пермского края

Промежуточный результат

Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, единиц

99

Не менее 103

Министерство социального развития Пермского края

Итоговый результат

Количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2020 г. N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее соответственно - Федеральный закон N 189-ФЗ, апробация), единиц

0

0

Министерство социального развития Пермского края

из них количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц

0

0

Министерство социального развития Пермского края

2

Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей услуг

Промежуточный результат

Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, участвовавших в процедурах отбора исполнителей государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации (далее - исполнители услуг), единиц

13

14

Министерство социального развития Пермского края

из них количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, включенных в реестр исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, выбранных для апробации, единиц

13

14

Министерство социального развития Пермского края

Итоговый результат

Доля юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, в общем объеме организаций, оказывающих указанные услуги, процентов

70%

75%

Министерство социального развития Пермского края

3

Увеличение доступа к услугам

Промежуточный результат

Общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранных для апробаций, единиц

13

14

Министерство социального развития Пермского края

из них количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, единиц

13

14

Министерство социального развития Пермского края

Итоговый результат

Общее количество потребителей государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, человек

2000

2300

Министерство социального развития Пермского края

Количество потребителей услуг, получивших государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями, человек

2000

2300

Министерство социального развития Пермского края

4

Повышение качества оказанных услуг

Процесс

Осуществление стандартов (порядков) оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, и минимальных требований к качеству их оказания

Да

Да

Министерство социального развития Пермского края

Создание системы мониторинга и оценки (в том числе информационной системы при наличии возможности) качества оказания услуг в социальной сфере, выбранных для апробации

Да

Да

Министерство социального развития Пермского края

Наличие в исполнительном органе государственной власти Пермского края, осуществляющем регулирование оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, структурного подразделения, осуществляющего мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) их оказания, а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий (далее - чек-лист)

Нет

Нет

Министерство социального развития Пермского края

Промежуточный результат

Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) их оказания, единиц

0

0

Министерство социального развития Пермского края

Итоговый результат

Доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, показателям, включенным в чек-лист, определенная в ходе указанного мониторинга, проводимого структурным подразделением, процентов

95%

95%

Министерство социального развития Пермского края

5

Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных услуг в социальной сфере

Итоговый результат

Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, оказанных исполнителем услуг, от общего числа потребителей услуг, определенная по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг, процентов

75%

85%

Министерство социального развития Пермского края


________________


* В целях настоящей таблицы к государственным услугам в отраслях социальной сферы относятся государственные услуги, соответствующие направлениям деятельности, определенным в соответствии с частью 2 статьи 28 Федерального закона N 189-ФЗ.