Действующий

Об организации оказания государственных услуг в социальной сфере при формировании государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере (с изменениями на 19 июля 2023 года)



УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства
Пермского края
от 02.03.2022 N 160-п



ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРОВОДИМЫХ В РАМКАХ АПРОБАЦИИ МЕХАНИЗМОВ ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ "УСЛУГА ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ В ПЕРМСКОМ КРАЕ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ С ЦЕЛЬЮ РАСКРЫТИЯ ТУРИСТСКОГО ПОТЕНЦИАЛА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 19.07.2023 N 547-п)

N п/п

Цель

Тип индикатора

Индикатор

Базовая величина (2022 год)

Целевой ориентир (2024 год)

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

5

6

7

1

Улучшение условий для оказания государственных услуг негосударственными организациями

Процесс

Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в отраслях социальной сферы <*>, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц

99

Не менее 103

Министерство по туризму Пермского края

Промежуточный результат

Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, единиц

99

Не менее 103

Министерство по туризму Пермского края

Итоговый результат

Количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2020 г. N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее соответственно - Федеральный закон N 189-ФЗ, апробация), единиц

0

0

Министерство по туризму Пермского края

из них количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц

0

0

Министерство по туризму Пермского края

2

Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей услуг

Промежуточный результат

Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, участвовавших в процедурах отбора исполнителей государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации (далее - исполнители услуг), единиц

9

Не менее 12

Министерство по туризму Пермского края

из них количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, включенных в реестр исполнителей государственных услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, выбранных для апробации, единиц

9

Не менее 12

Министерство по туризму Пермского края

Итоговый результат

Доля юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, в общем объеме организаций, оказывающих указанные услуги, процентов

-

Не менее 78,57%

Министерство по туризму Пермского края

3

Увеличение охвата услугами/доступа к услугам

Промежуточный результат

Общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранных для апробаций, единиц

9

Не менее 12

Министерство по туризму Пермского края

из них количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, единиц

9

Не менее 12

Министерство по туризму Пермского края

Итоговый результат

Общее количество потребителей государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, человек

7183

10000

Министерство по туризму Пермского края

Количество потребителей услуг, получивших государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями, человек

7183

10000

Министерство по туризму Пермского края

4

Повышение качества оказанных услуг

Процесс

Определение стандартов (порядков) оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, и минимальных требований качества их оказания

Да

Да

Министерство по туризму Пермского края

Создание системы мониторинга и оценки (в том числе информационной системы при наличии возможности) качества оказания услуг в социальной сфере, выбранных для апробации

Да

Да

Министерство по туризму Пермского края

Наличие в исполнительном органе государственной власти Пермского края, осуществляющем регулирование оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, структурного подразделения, осуществляющего мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) их оказания (далее - структурное подразделение), а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий (далее - чек-лист)

Нет

Нет

Министерство по туризму Пермского края

Промежуточный результат

Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) их оказания, единиц

0

0

Министерство по туризму Пермского края

Итоговый результат

Доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, показателям, включенным в чек-лист, определенная в ходе указанного мониторинга, проводимого структурным подразделением, процентов

100%

100%

Министерство по туризму Пермского края

5

Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных услуг в социальной сфере

Итоговый результат

Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, оказанных исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенная по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг, процентов

87,44%

Не менее 89,5%

Министерство по туризму Пермского края


________________


* В целях настоящей таблицы к государственным услугам в отраслях социальной сферы относятся государственные услуги, соответствующие направлениям деятельности, определенным в соответствии с частью 2 статьи 28 Федерального закона N 189-ФЗ.