Действующий

Об организации оказания государственных услуг в социальной сфере при формировании государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере (с изменениями на 19 июля 2023 года)



УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства
Пермского края
от 02.03.2022 N 160-п



ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРОВОДИМЫХ В РАМКАХ АПРОБАЦИИ МЕХАНИЗМОВ ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ "ПАЛЛИАТИВНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ", ОКАЗЫВАЕМОЙ АМБУЛАТОРНО НА ДОМУ ВЫЕЗДНЫМИ ПАТРОНАЖНЫМИ БРИГАДАМИ

(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 19.07.2023 N 547-п)

N п/п

Цель

Тип индикатора

Индикатор

Базовая величина (2022 год)

Целевой ориентир (2024 год)

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

5

6

7

1

Улучшение условий для оказания государственных услуг негосударственными организациями

Процесс

Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в отраслях социальной сферы <*>, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц

99

Не менее 103

Министерство здравоохранения Пермского края

Промежуточный результат

Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, единиц

99

Не менее 103

Министерство здравоохранения Пермского края

Итоговый результат

Количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2020 г. N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее соответственно - Федеральный закон N 189-ФЗ, апробация), единиц

1

Не менее 2

Министерство здравоохранения Пермского края

из них количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц

1

Не менее 2

Министерство здравоохранения Пермского края

2

Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей услуг

Промежуточный результат

Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, участвовавших в процедурах отбора исполнителей государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации (далее - исполнители услуг), единиц

3

Не менее 5

Министерство здравоохранения Пермского края

из них количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, включенных в реестр исполнителей государственных услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, выбранных для апробации, единиц

0

0

Министерство здравоохранения Пермского края

Итоговый результат

Доля юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, в общем объеме организаций, оказывающих указанные услуги, процентов

57,14%

Не менее 57,14%

Министерство здравоохранения Пермского края

3

Увеличение охвата услугами/доступа к услугам

Промежуточный результат

Общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранных для апробаций, единиц

3

Не менее 5

Министерство здравоохранения Пермского края

из них количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, единиц

1

Не менее 2

Министерство здравоохранения Пермского края

Итоговый результат

Общее количество потребителей государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, человек

2050

Не менее 3288

Министерство здравоохранения Пермского края

Количество потребителей услуг, получивших государственную услугу в социальной сфере, выбранных для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями, человек

50

Не менее 300

Министерство здравоохранения Пермского края

4

Повышение качества оказанных услуг

Процесс

Определение стандартов (порядков) оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, и минимальных требований качества их оказания

Да

Да

Министерство здравоохранения Пермского края

Создание системы мониторинга и оценки (в том числе информационной системы при наличии возможности) качества оказания услуг в социальной сфере, выбранных для апробации

Нет

Да

Министерство здравоохранения Пермского края

Наличие в исполнительном органе государственной власти Пермского края, осуществляющем регулирование оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, структурного подразделения, осуществляющего мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) их оказания (далее - структурное подразделение), а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий (далее - чек-лист)

0

0

Министерство здравоохранения Пермского края

Промежуточный результат

Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) их оказания, единиц

0

0

Министерство здравоохранения Пермского края

Итоговый результат

Доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, показателям, включенным в чек-лист, определенная в ходе указанного мониторинга, проводимого структурным подразделением, процентов

100

100

Министерство здравоохранения Пермского края

5

Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных услуг в социальной сфере

Итоговый результат

Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, оказанных исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенная по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг, процентов

80,72%

Не менее 82,7%

Министерство здравоохранения Пермского края


________________


* В целях настоящей таблицы к государственным услугам в отраслях социальной сферы относятся государственные услуги, соответствующие направлениям деятельности, определенным в соответствии с частью 2 статьи 28 Федерального закона N 189-ФЗ.