Действующий

Об организации оказания государственных услуг в социальной сфере при формировании государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере (с изменениями на 19 июля 2023 года)



УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства
Пермского края
от 02.03.2022 N 160-п



ПОКАЗАТЕЛИ
 эффективности организации оказания государственных услуг в социальной сфере "Реализация дополнительных образовательных программ (за исключением дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств)" на территории Пермского края

(введены Постановлением Правительства Пермского края от 26.05.2023 N 390-п)

N п/п

Цель

Тип индикатора

Индикатор

Базовая величина

Целевой ориентир

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

5

6

7

1

Улучшение условий для оказания государственных услуг некоммерческими организациями

Процесс

Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в отраслях социальной сферы, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и тому подобное), единиц

Значение:

_______

Год: 2023

Значение:

_______

Год: 2024

Министерство образования и науки Пермского края

Промежуточный результат

Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, единиц

Значение:

_______

Год: 2023

Значение:

_______

Год: 2024

Министерство образования и науки Пермского края

Итоговый результат

Количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2020 г. N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - апробация), единиц

Значение:

_______

Год: 2023

Значение:

_______

Год: 2024

Министерство образования и науки Пермского края

Из них количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и тому подобное), единиц

Значение:

_______

Год: 2023

Значение:

_______

Год: 2024

Министерство образования и науки Пермского края

2

Увеличение охвата услугами/доступа к услугам

Процесс

Информационная кампания для потребителей государственных услуг в социальной сфере (далее - потребитель услуг) и исполнителей услуг

Значение:

_______

Год: 2023

Значение:

_______

Год: 2024

Министерство образования и науки Пермского края

Промежуточный результат

Общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранных для апробации, единиц

Значение:

_______

Год: 2023

Значение:

_______

Год: 2024

Министерство образования и науки Пермского края

Из них количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, единиц

Значение:

_______

Год: 2023

Значение:

_______

Год: 2024

Министерство образования и науки Пермского края

Итоговый результат

Общее количество потребителей государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, человек

Значение:

_______

Год: 2023

Значение:

_______

Год: 2024

Министерство образования и науки Пермского края

Количество потребителей услуг, получивших государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями, человек

Значение:

_______

Год: 2023

Значение:

_______

Год: 2024

Министерство образования и науки Пермского края

3

Повышение качества оказанных услуг

Процесс

Определение стандартов (порядков) оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, и минимальных требований к качеству их оказания

Значение:

_______

Год: 2023

Значение:

_______

Год: 2024

Министерство образования и науки Пермского края

Процесс

Создание системы мониторинга и оценки (в том числе информационной системы при наличии возможности) качества оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации

Значение:

_______

Год: 2023

Значение:

_______

Год: 2024

Министерство образования и науки Пермского края

Процесс

Наличие в уполномоченном органе, осуществляющем регулирование оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, структурного подразделения, осуществляющего мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) их оказания (далее - структурное подразделение), а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий (далее - чек-лист)

Значение:

_______

Год: 2023

Значение:

_______

Год: 2024

Министерство образования и науки Пермского края

Промежуточный результат

Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) оказания государственных услуг в социальной сфере, единиц

Значение:

_______

Год: 2023

Значение:

_______

Год: 2024

Министерство образования и науки Пермского края

Итоговый результат

Доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, показателям, включенным в чек-лист, определенная в ходе указанного мониторинга, проводимого структурным подразделением, процентов

Значение:

_______

Год: 2023

Значение:

_______

Год: 2024

Министерство образования и науки Пермского края

4

Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных услуг в социальной сфере

Процесс

Создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями услуг, которым указанные исполнители услуг оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации

Значение:

_______

Год: 2023

Значение:

_______

Год: 2024

Министерство образования и науки Пермского края

Промежуточный результат

Количество исполнителей услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей услуг, которым указанные исполнители оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, качеством оказанных услуг

Значение:

_______

Год: 2023

Значение:

_______

Год: 2024

Министерство образования и науки Пермского края

Итоговый результат

Процент потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, оказанных исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенный по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг

Значение:

_______

Год: 2023

Значение:

_______

Год: 2024

Министерство образования и науки Пермского края