ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 марта 2022 года N 149-ПП


О внесении изменений в государственную программу Мурманской области "Комфортное жилье и городская среда"



Правительство Мурманской области постановляет:


внести в государственную программу Мурманской области "Комфортное жилье и городская среда", утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 13.11.2020 N 795-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 03.03.2022 N 122-ПП), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.



Губернатор
Мурманской области
А.В.ЧИБИС



Приложение
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 5 марта 2022 г. N 149-ПП



ИЗМЕНЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМФОРТНОЕ ЖИЛЬЕ И ГОРОДСКАЯ СРЕДА"


1. В Правилах предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на государственную финансовую поддержку закупки и доставки нефтепродуктов и топлива в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов, прилагаемых к Программе (приложение N 11):


1.1. Абзац второй пункта 10 исключить.


1.2. Пункт 13 изложить в редакции:


"13. Соглашения заключаются в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Мурманской области.


Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в программном комплексе "Реестр соглашений" электронной системы "Web-Бюджет" (далее - программный комплекс), с направлением посредством программного комплекса следующих документов:


- копии утвержденной в установленном порядке муниципальной программы с планом мероприятий, подлежащих софинансированию за счет средств областного бюджета, с указанием объемов финансирования мероприятий за счет средств областного и местного бюджетов;


- выписки из решения о бюджете муниципального образования или выписки из сводной бюджетной росписи о размере собственных средств, предусмотренных на финансирование расходов на реализацию мероприятий предоставленной муниципальной программы, подписанной главой администрации муниципального образования или лицом, исполняющим его обязанности;


- расчета плановой потребности в нефтепродуктах на текущий год по форме, утвержденной Министерством;


- отчета о фактическом потреблении топлива за отчетный год по форме, утвержденной Министерством.


Представление отчетности, предусмотренной пунктами 16 и 17 настоящих Правил, осуществляется посредством программного комплекса.".


2. В Правилах предоставления, распределения и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на подготовку к отопительному периоду, прилагаемых к Программе (приложение N 13):


2.1. Пункт 22 изложить в редакции:


"22. Соглашения заключаются в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Мурманской области.


Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в программном комплексе "Реестр соглашений" электронной системы "Web-Бюджет" (далее - программный комплекс), с направлением посредством программного комплекса следующих документов:


- копии утвержденной в установленном порядке муниципальной программы с планом мероприятий, подлежащих софинансированию за счет средств областного бюджета, с указанием объемов финансирования мероприятий за счет средств областного и местного бюджетов;


- положительного заключения экспертизы о достоверности определения сметной стоимости на сметные расчеты;


- выписки из решения о бюджете муниципального образования или выписки из сводной бюджетной росписи о размере собственных средств, предусмотренных на финансирование расходов на реализацию мероприятий предоставленной муниципальной программы, подписанной главой администрации муниципального образования или лицом, исполняющим его обязанности;


- копии распорядительного документа о назначении ответственного за реализацию муниципальной программы и лица, замещающего его на время отсутствия, с указанием полной контактной информации, заверенной в установленном порядке;


- информации о структурном подразделении, исполняющем функции заказчика;


- информации о лицах, ответственных за осуществление строительного контроля по мероприятиям муниципальной программы.


Представление отчетности, предусмотренной пунктом 29 настоящих Правил, осуществляется посредством программного комплекса.".


2.2. Абзац второй пункта 23 исключить.


3. Дополнить Программу приложением N 39 следующего содержания:

"Приложение N 39
к Программе


ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО

БЮДЖЕТА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАНТОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТОВ

МОДЕРНИЗАЦИИ ГОРОДСКОГО ОСВЕЩЕНИЯ



1. Настоящие Правила определяют цели, порядок и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета на предоставление грантов бюджетам муниципальных образований Мурманской области в целях софинансирования в полном объеме расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения по модернизации уличного освещения в части установки декоративной подсветки, архитектурной подсветки зданий, строений, сооружений, праздничной иллюминации в рамках реализации подпрограммы "Формирование комфортной городской среды" государственной программы Мурманской области "Комфортное жилье и городская среда" (далее - гранты).


2. Гранты предоставляются на конкурсной основе по итогам рассмотрения заявок муниципальных образований Мурманской области, поступивших в адрес Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области (далее - Министерство), которое является организатором конкурсного отбора. Порядок проведения конкурсного отбора и состав межведомственной конкурсной комиссии утверждаются приказом Министерства. Информация о проведении конкурсного отбора размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: https://minenergo.gov-murman.ru.


3. Гранты направляются на финансирование мероприятий, указанных в пункте 1 Правил, в соответствии с проектами, согласованными с Министерством градостроительства и благоустройства Мурманской области.


4. Условиями предоставления грантов являются:


1) наличие муниципального правового акта, утверждающего мероприятия по повышению энергетической эффективности уличного освещения;


2) реализация проектов по замене уличного освещения с применением современных энергоэффективных технологий и материалов за счет средств местного бюджета или привлечения внебюджетного финансирования (в том числе на условиях концессионного соглашения, энергосервисного контракта) в 2020 - 2022 годах;


3) если за счет средств гранта осуществляются закупки товаров, работ, услуг конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в электронной форме (за исключением закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)), обязательным условием является централизация закупок в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, полномочия которого определены решением Правительства Мурманской области. Закупки товаров, работ, услуг за счет средств гранта в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" осуществляются заказчиками самостоятельно.


5. Распределение грантов бюджетам муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор, осуществляется в соответствии со следующей методикой:


Vi = V x Зi / З, где:



Vi - размер грантов из областного бюджета местным бюджетам на финансирование проектов модернизации городского освещения i-му получателю субсидии, но не более заявленного объема;


V - общая сумма ассигнований областного бюджета на предоставление Министерством грантов местным бюджетам;


Зi - сумма заявки на финансирование проектов модернизации городского освещения i-го получателя субсидии;


З - сумма заявок муниципальных образований на проекты модернизации городского освещения, отобранных по итогам конкурсного отбора.


6. Решение о предоставлении грантов принимается межведомственной комиссией, создаваемой Министерством для проведения конкурсного отбора, и оформляется протоколом.


7. В течение 15 рабочих дней после принятия решения Министерство готовит и представляет Правительству Мурманской области проект нормативного правового акта Правительства Мурманской области о распределении грантов между муниципальными образованиями.


8. Перечисление грантов в местные бюджеты осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты из областного бюджета (далее - перечисление грантов под фактическую потребность).


Перечисление грантов под фактическую потребность осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных в установленном порядке Министерству как получателю средств областного бюджета на указанные цели, учтенных на лицевом счете, предназначенном для отражения операций по переданным полномочиям, открытом в установленном Федеральным казначейством порядке.


Перечисление грантов под фактическую потребность осуществляется Управлением Федерального казначейства по Мурманской области при оплате денежных обязательств уполномоченного органа - получателя средств местного бюджета на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в подразделении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами, поступающими в местный бюджет, с отражением соответствующих операций на лицевом счете администратора доходов бюджета в порядке, установленном Федеральным казначейством.


9. Перечисление гранта в бюджет муниципального образования осуществляется на основании заявки уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования о перечислении гранта, представляемой в Министерство. Форма заявки утверждается приказом Министерства.


10. Муниципальные образования ежеквартально в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют в Министерство отчет об использовании средств гранта по форме, утверждаемой Министерством.


11. Не использованные на 1 января текущего финансового года гранты подлежат возврату в доход областного бюджета.


В соответствии с решением главного распорядителя средств областного бюджета о наличии потребности в иных межбюджетных трансфертах, полученных в форме грантов, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с Министерством финансов Мурманской области, средства в объеме, не превышающем остатка грантов, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных грантов.


12. Потребность в неиспользованных остатках грантов, перечисление которых осуществлялось в отчетном финансовом году в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются гранты из областного бюджета, определяется в текущем финансовом году в соответствии с решением Министерства.


Внесение в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств, предусматривающих увеличение бюджетных средств на предоставление из областного бюджета местным бюджетам гранта, предоставление которого в отчетном финансовом году осуществлялось под фактическую потребность, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели на начало текущего финансового года, осуществляется Министерством финансов Мурманской области на основании обращения, представленного Министерством в Министерство финансов Мурманской области.


13. В случае нецелевого использования грантов они подлежат взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


14. Контроль за соблюдением получателями грантов условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля Мурманской области.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»