1.1. Настоящим Порядком регламентируются процедура разработки и утверждения схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Мурманской области или муниципальной собственности муниципальных образований Мурманской области (далее - Схемы размещения рекламных конструкций), внесение в них изменений Министерством градостроительства и благоустройства Мурманской области (далее - Уполномоченный орган).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) информационное поле рекламной конструкции - часть рекламной конструкции, предназначенная для непосредственного распространения рекламы;
2) место размещения рекламной конструкции - допустимое место для установки рекламной конструкции, определяемое координатами (широта, долгота) в пределах радиуса места установки 5 м;
3) рекламные конструкции - технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на земельных участках, внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта, используемые с целью распространения рекламы;
4) схема размещения рекламных конструкций - документ, определяющий места размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях и ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Мурманской области и муниципальной собственности, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах.
Иные понятия, применяемые в настоящем Порядке, используются в значениях, определенных статьей 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".