АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 марта 2022 года N 158


О внесении изменений в государственную программу Тамбовской области "Обеспечение информационной открытости и доступности деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области"



В целях приведения нормативных правовых актов области в соответствие с действующим законодательством администрация области постановляет:


1. Внести в государственную программу Тамбовской области "Обеспечение информационной открытости и доступности деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области", утвержденную постановлением администрации области от 13.09.2013 N 1027 (в редакции от 15.12.2021), (далее - государственная программа) следующие изменения:


в паспорте государственной программы:


позицию "Целевые индикаторы и показатели государственной программы, их значения на последний год реализации" изложить в следующей редакции:

Целевые индикаторы и показатели государственной программы, их значения на последний год реализации

Доля "брендовых" публикаций о Тамбовской области (популяризирующих экономический, инвестиционный, научный, культурный, интеллектуальный потенциал региона) в общем числе публикаций о Тамбовской области в федеральных средствах массовой информации - 47 процентов от общего количества публикаций о Тамбовской области;

степень удовлетворенности населения области информационной открытостью и доступностью органов исполнительной власти области - 83 процента от количества опрошенных;

количество проведенных информационных мероприятий для прессы (пресс-конференций, брифингов, пресс-туров) - 3031;

количество вновь установленных объектов розничной торговли периодическими печатными изданиями и печатной продукцией (киоски прессы) на территории Тамбовской области - 93;

количество информационных материалов, опубликованных в социальных сетях, о деятельности органов исполнительной власти области - 13035


позицию "Сроки и этапы реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:

Сроки и этапы реализации государственной программы

Государственная программа реализуется в два этапа:

первый этап - 2014 - 2021 г.;

второй этап - 2022 - 2030 г.


позицию "Объемы и источники финансирования государственной программы" изложить в следующей редакции:

Объемы и источники финансирования государственной программы

Предполагаемые объемы финансирования государственной программы за весь период реализации государственной программы - 2263635,3 тыс. рублей, из них:

объем средств из бюджета Тамбовской области - 2239789,3 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 102846,9 тыс. рублей;

2015 год - 113766,2 тыс. рублей;

2016 год - 141570,0 тыс. рублей;

2017 год - 132548,4 тыс. рублей;

2018 год - 230846,5 тыс. рублей;

2019 год - 129736,2 тыс. рублей;

2020 год - 124286,3 тыс. рублей;

2021 год - 120718,0 тыс. рублей;

2022 год - 119273,0 тыс. рублей;

2023 год - 120609,6 тыс. рублей;

2024 год - 120609,6 тыс. рублей;

2025 год - 124351,4 тыс. рублей;

2026 год - 126681,3 тыс. рублей;

2027 год - 129104,5 тыс. рублей;

2028 год - 131624,6 тыс. рублей;

2029 год - 134245,5 тыс. рублей;

2030 год - 136971,3 тыс. рублей;

объем средств, выделяемых из внебюджетных источников - 23846,0 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 649,0 тыс. рублей;

2015 год - 4950,0 тыс. рублей;

2016 год - 2400,0 тыс. рублей;

2017 год - 3200,0 тыс. рублей;

2018 год - 3600,0 тыс. рублей;

2019 год - 4000,0 тыс. рублей;

2020 год - 800,0 тыс. рублей;

2021 год - 414,0 тыс. рублей;

2022 год - 414,0 тыс. рублей;

2023 год - 418,0 тыс. рублей;

2024 год - 422,0 тыс. рублей;

2025 год - 426,0 тыс. рублей;

2026 год - 426,0 тыс. рублей;

2027 год - 430,0 тыс. рублей;

2028 год - 430,0 тыс. рублей;

2029 год - 432,0 тыс. рублей;

2030 год - 435,0 тыс. рублей


в разделе 2 "Приоритеты региональной государственной политики в сфере реализации государственной программы, цель, задачи, сроки и этапы реализации государственной программы":


в абзаце первом цифры "2024" заменить цифрами "2030";


дополнить абзацем десятым следующего содержания:


"плане мероприятий по реализации Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации на период до 2030 года на территории Тамбовской области, утвержденном временно исполняющим обязанности главы администрации области 10.12.2021";


абзац двадцать первый изложить в следующей редакции:


"Государственная программа планируется к реализации в два этапа.";


абзацы двадцать второй, двадцать третий изложить в следующей редакции:


"На первом этапе (2014 - 2021 годы) сформирована система каналов коммуникаций, через которые распространяются позитивные сообщения и сведения о регионе, всесторонняя информация о деятельности органов исполнительной власти области, в приоритете информация о социально-экономическом развитии жизни населения области. В результате выполнения первого этапа проведены специальные информационные и коммуникативные акции, созданы информационные ниши для региона в коммуникационном пространстве. Сделаны шаги к установлению качественной связи между органами исполнительной власти области и населением области. Процесс установления постоянной и качественной связи между органами исполнительной власти области и населением области продолжается, планируется повышение качественного присутствия региона в информационном поле посредством усиления работы со средствами массовой информации как регионального, так и федерального уровней.


На втором этапе (2022 - 2030 годы) предстоит завершить процесс установления постоянной и качественной связи между органами исполнительной власти области и населением области, значительно увеличить информационное присутствие области в сети Интернет посредством активного использования интернет-ресурсов, а также определить основные позиции по целям и задачам государственной программы обеспечения информационной открытости и доступности деятельности органов исполнительной власти области на следующий период.";


абзац двадцать четвертый признать утратившим силу;


в разделе 3 "Показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты государственной программы" абзац четвертый изложить в следующей редакции:


"Показатель 4 "Количество информационных материалов, опубликованных в социальных сетях о деятельности органов исполнительной власти области". Данный показатель включен в государственную программу в целях расширения информационного поля взаимодействия органов государственной власти с населением с использованием современных информационных технологий, в т.ч. сети Интернет, мультимедийных и электронных средств связи. В него входит ведение социальных сетей, проведение интерактивных мероприятий, предполагающих участие населения, представителей органов государственной и муниципальной власти. Результатом достижения показателя следует считать количество информационных материалов, опубликованных в социальных сетях о деятельности органов исполнительной власти области.";


в разделе 4 "Обобщенная характеристика мероприятий государственной программы":


в абзаце четвертом слова "(значение 2014 - 60; 2024 - 73)" заменить словами "(значение 2014 - 60; 2030 - 83)";


в абзаце пятом слова "(значение 2014 - 1010; 2024 - 1040)" заменить словами "(значение 2014 - 1010; 2030 - 1090)";


в абзаце седьмом слова "(показатель 2014 - 2024 - 1860)" заменить словами "(показатель 2014 - 2030 - 3031)";


в абзаце десятом слова "(показатель 2014 - 2024 - 123)" заменить словами "(показатель 2014 - 2030 - 93)";


в разделе 6 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы":


в абзаце втором цифры "1341602,9" заменить цифрами "2239789,3";


в абзаце пятом цифры "36159,0" заменить цифрами "23846,0";


приложение N 1 "Перечень показателей (индикаторов) государственной программы Тамбовской области "Обеспечение информационной открытости и доступности деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области" и их значения" к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 1;


приложение N 2 "Перечень мероприятий государственной программы Тамбовской области "Обеспечение информационной открытости и доступности деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области" к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 2;


приложение N 3 "Прогноз сводных показателей государственных заданий на выполнение государственных работ государственными учреждениями Тамбовской области по государственной программе Тамбовской области "Обеспечение информационной открытости и доступности деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области" к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 3;


приложение N 4 "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Тамбовской области "Обеспечение информационной открытости и доступности деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области" за счет всех источников финансирования" к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 4.


2. Опубликовать настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).



Временно исполняющий обязанности
главы администрации области
М.Б.Егоров



Приложение N 1
к постановлению
администрации Тамбовской области
от 02.03.2022 N 158



Приложение N 1
к государственной программе Тамбовской
области "Обеспечение информационной
открытости и доступности деятельности
органов исполнительной власти
Тамбовской области"



ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОТКРЫТОСТИ И ДОСТУПНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ" И ИХ ЗНАЧЕНИЯ

Показатель (индикатор) государственной программы

Единица измерения

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

2030 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1. Доля брендовых публикаций о Тамбовской области в общем числе публикаций о Тамбовской области в федеральных средствах массовой информации

%

15

17

19

19

22

22

25

28

30

33

35

37

39

41

43

45

47

2. Степень удовлетворенности населения области информационной открытостью и доступностью органов исполнительной власти области

%

60

61

62

62

63

63

64

66

69

70

73

75

77

79

80

81

83

3. Количество проведенных информационных мероприятий для прессы

ед.

155

155

160

160

165

165

170

175

180

185

190

191

192

194

196

198

200

4. Количество созданных и модернизированных высокопроизводительных рабочих мест

ед.

20

20

23

27

2

26

35

2

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5. Количество вновь установленных объектов розничной торговли периодическими печатными изданиями и печатной продукцией (киоски прессы) на территории Тамбовской области

ед.

15

33

6

8

9

10

2

7

1

1

1

1

1

1

1

1

1

6. Количество информационных материалов, опубликованных в социальных сетях о деятельности органов исполнительной власти области

ед.

-

-

-

-

-

-

-

1200

1250

1300

1350

1400

1450

1500

1550

1600

1650



Приложение N 2
к постановлению
администрации Тамбовской области
от 02.03.2022 N 158



Приложение N 2
к государственной программе Тамбовской
области "Обеспечение информационной
открытости и доступности деятельности
органов исполнительной власти
Тамбовской области"



ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОТКРЫТОСТИ И ДОСТУПНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители

Ожидаемые непосредственные результаты

Объемы финансирования, тыс. рублей, в том числе

наименование

единица измерения

значение (по годам реализации мероприятия)

по годам, всего

федеральный бюджет

бюджет Тамбовской области

местный бюджет

Внебюджетные средства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1. Информирование населения области о мероприятиях социально значимой направленности, деятельности органов исполнительной власти области посредством печатных и электронных средств массовой информации, размещение социальной рекламы:

Управление пресс-службы и информации администрации области, а с 2017 года - управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области, организации, определяемые на конкурсной основе

Доведение до населения области информации о деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области посредством печатных и электронных средств массовой информации. Количество размещенных материалов

Ед.

2014

247

54145,0

54145,0

2015

238

3780,3

3780,3

2016

380

2282,0

2282,0

2017

0

0,0

0,0

2018

0

0,0

0,0

2019

0

0,0

0,0

2020

0

0,0

0,0

2021

0

0,0

0,0

2022

0

0,0

0,0

2023

0

0,0

0,0

2024

0

0,0

0,0

2025

0

0,0

0,0

2026

0

0,0

0,0

2027

0

0,0

0,0

2028

0

0,0

0,0

2029

0

0,0

0,0

2030

0

0,0

0,0

1.1. подготовка и размещение материалов о деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области в печатных средствах массовой информации

управление пресс-службы и информации администрации области, а с 2017 года - управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области, организации, определяемые на конкурсной основе

доведение до населения области информации о деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области посредством газет, журналов как федерального, так и регионального значения (журналистские статьи). Количество размещенных материалов

ед.

2014

17

645,0

645,0

2015

6

197,2

197,2

2016

0

0,0

0,0

2017

0

0,0

0,0

2018

0

0,0

0,0

2019

0

0,0

0,0

2020

0

0,0

0,0

2021

0

0,0

0,0

2022

0

0,0

0,0

2023

0

0,0

0,0

2024

0

0,0

0,0

2025

0

0,0

0,0

2026

0

0,0

0,0

2027

0

0,0

0,0

2028

0

0,0

0,0

2029

0

0,0

0,0

2030

0

0,0

0,0

1.2. подготовка и размещение материалов о деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области в эфире телевизионного канала

управление пресс-службы и информации администрации области, а с 2017 года - управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области, организации, определяемые на конкурсной основе

доведение до населения области информации о деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области посредством телевидения в виде телевизионных программ, передач, новостных сюжетов. Количество размещенных материалов

ед.

2014

10

100,0

100,0

2015

1

99,0

99,0

2016

0

0,0

0,0

2017

0

0,0

0,0

2018

0

0,0

0,0

2019

0

0,0

0,0

2020

0

0,0

0,0

2021

0

0,0

0,0

2022

0

0,0

0,0

2023

0

0,0

0,0

2024

0

0,0

0,0

2025

0

0,0

0,0

2026

0

0,0

0,0

2027

0

0,0

0,0

2028

0

0,0

0,0

2029

0

0,0

0,0

2030

0

0,0

0,0

1.3. подготовка и размещение материалов о деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области информационными агентствами

управление пресс-службы и информации администрации области, а с 2017 года - управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области, организации, определяемые на конкурсной основе

доведение до населения области информации о деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области посредством размещения на сайтах информационных агентств новостных сюжетов. Количество размещенных материалов

ед.

2014

220

3400,0

3400,0

2015

231

3484,1

3484,1

2016

380

2282,0

2282,0

2017

0

0,0

0,0

2018

0

0,0

0,0

2019

0

0,0

0,0

2020

0

0,0

0,0

2021

0

0,0

0,0

2022

0

0,0

0,0

2023

0

0,0

0,0

2024

0

0,0

0,0

2025

0

0,0

0,0

2026

0

0,0

0,0

2027

0

0,0

0,0

2028

0

0,0

0,0

2029

0

0,0

0,0

2030

0

0,0

0,0

1.4. подготовка и размещение информационных материалов о деятельности органов государственной власти Тамбовской области, приоритетных направлениях ее социально-экономического развития в печатных и электронных средствах массовой информации, выходящих на территории муниципальных образований области

управление пресс-службы и информации администрации области, а с 2017 года - управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области, организации, определяемые на конкурсной основе

доведение до населения каждого муниципального образования информации о деятельности органов государственной власти Тамбовской области и приоритетных направлениях ее социально-экономического развития. Доля информационных материалов о деятельности органов государственной власти области в общей площади газет, выходящих на территории муниципальных образований области

%

2014

15

50000,0

50000,0

1.5. подготовка и размещение социальной рекламы

управление пресс-службы и информации администрации области, а с 2017 года - управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области, организации, определяемые на конкурсной основе

доведение до населения области социально значимой информации. Количество баннеров, роликов

ед.

2014

0

0,0

0,0

2015

0

0,0

0,0

2016

0

0,0

0,0

2017

0

0,0

0,0

2018

0

0,0

0,0

2019

0

0,0

0,0

2020

0

0,0

0,0

2021

0

0,0

0,0

2022

0

0,0

0,0

2023

0

0,0

0,0

2024

0

0,0

0,0

2025

0

0,0

0,0

2026

0

0,0

0,0

2027

0

0,0

0,0

2028

0

0,0

0,0

2029

0

0,0

0,0

2030

0

0,0

0,0

2. Стимулирование творческой активности журналистов и редакций средств массовой информации:

Управление пресс-службы и информации администрации области,

с 2017 года - управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области

Создание условий для развития и поощрения средств массовой информации. Общее число средств массовой информации, принявших участие в фестивале прессы и получивших средства из бюджета Тамбовской области

Ед.

2014

18

855,0

855,0

2015

203/0

61661,0

61661,0

2016

210/0

84028,4

84028,4

2017

51/0

79841,8

79841,8

2018

63/0

80808,0

80808,0

2019

61/0

78500,0

78500,0

2020

51/0

68620,0

68620,0

2021

50/0

66100,0

66100,0

2022

1/100

73000,0

73000,0

2023

1/100

73126,7

73126,7

2024

1/100

73126,7

73126,7

2025

42/5000

66100,0

66100,0

2026

43/5000

66100,0

66100,0

2027

42/5000

66100,0

66100,0

2028

43/5000

66100,0

66100,0

2029

43/5000

66100,0

66100,0

2030

44/5000

66100,0

66100,0

2.1. проведение областного фестиваля прессы

управление пресс-службы и информации администрации области,

с 2017 года - управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области

создание условий для развития и поощрения средств массовой информации для дальнейшего благотворного сотрудничества. Число средств массовой информации, журналистов, принявших участие в фестивале прессы

Ед.

2014

0

0,0

0,0

2015

160

400,0

400,0

2016

160

320,0

320,0

2017

0

0,0

0,0

2018

0

0,0

0,0

2019

0

0,0

0,0

2020

0

0,0

0,0

2021

0

0,0

0,0

2022

0

0,0

0,0

2023

0

0,0

0,0

2024

0

0,0

0,0

2025

0

0,0

0,0

2026

0

0,0

0,0

2027

0

0,0

0,0

2028

0

0,0

0,0

2029

0

0,0

0,0

2030

0

0,0

0,0

2.2. поощрение победителей областных творческих конкурсов среди редакций средств массовой информации и журналистов

управление пресс-службы и информации администрации области,

с 2017 года - управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области, организация, определяемая на конкурсной основе

выявление профессионального уровня подготовки журналистов. Количество редакций средств массовой информации и журналистов, получивших средства из бюджета Тамбовской области

Ед.

2014

18

855,0

855,0

2015

12

483,0

483,0

2016

12

455,0

455,0

2017

12

457,0

457,0

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»